Содержание
- 2. Виртуальная реальность (BP, virtual reality, VR) реалистичная имитация искусственной компьютерной среды (виртуального мира), передаваемая пользователю автоматизированной
- 3. Виртуальная реальность Как правило, предполагает интерактивный характер взаимодействия пользователя с компьютером и играет роль своеобразной интерфейсной
- 4. Виртуальная реальность Впервые термин «виртуальная реальность» был использован Массачусетском Технологическом Институте в конце 70-х гг. прошлого
- 5. Примеры использования ВР Игры Системы управления техническими объектами (транспорт, вооружение) Тренажеры САПР
- 6. Технические средства ВР
- 7. Стереоочки
- 8. Стереоочки Для каждого из двух глаз человека с помощью специальной программы генерируется свое изображение, которое визуализируется
- 9. Головной дисплей (head-mounted display) оснащен двумя небольшими экранами, подающими различное изображение на каждый глаз пользователя. За
- 10. Шлем виртуальной реальности
- 11. Шлем виртуальной реальности полностью закрывает голову пользователя, обеспечивая изоляцию от окружающего мира, и за счет этого
- 12. Панорамный видеоэкран
- 13. Панорамный видеоэкран
- 14. комната виртуальной реальности (CAVE)
- 15. Устройства управления
- 16. Графические манипуляторы Пространственная мышь, или Spaceball (спейсбол)
- 17. трекинг (tracking) Технология определения позиции и ориентации пользователя и его частей тела (голова, глаза, руки, и
- 18. Компьютерная (информационная) перчатка (Date Glove)
- 19. Устройства осязания Аппаратура осязания представляет собой датчики и приборы с силовой обратной связью. Устройство осязания призвано
- 20. Устройства осязания Джойстик с силовой обратной связью Компьютерная перчатка с обратной связью (Power Glove) компьютерные (информационные)
- 21. Компьютерная перчатка с обратной связью (Power Glove)
- 22. Экзоскелеты
- 23. Виртуальная инженерия (Virtual Product Development) это комплекс технологий, появившихся благодаря развитию систем автоматизированного проектирования (САПР -
- 24. электронный макет изделия (ЭМК) специальная электронная модель, описывающая его внешнюю форму и размеры и позволяющую полностью
- 25. Средства виртуального макетирования Интерактивные средства реалистической визуализации Средства реалистического моделирования технологических процессов сборки многокомпонентных изделий и
- 26. Виртуальное проектирование
- 27. Siemens Tecnomatix
- 28. Siemens Tecnomatix
- 30. Скачать презентацию