Слайд 2

Интеграция Unity с Vuforia позволяет создавать приложения и игры vision для


Интеграция Unity с Vuforia позволяет создавать приложения и игры vision

для Android и iOS
с помощью рабочего процесса создания с помощью перетаскивания. Пакет образцов Vuforia AR +VR доступен в магазине активов Unity
с несколькими полезными примерами, демонстрирующими наиболее важные функции платформы.
Слайд 3

Vuforia поддерживает множество устройств сторонних производителей (таких как очки AR /

Vuforia поддерживает множество устройств сторонних производителей (таких как очки AR /

MR) и устройства виртуальной реальности с камерами заднего вида
(например, Gear VR). Полный список поддерживаемых устройств см. на странице Vuforia в разделе Устройства. Дополнительные сведения о классах, свойствах и функциях, используемых в SDK, см. в справочнике по API Vuforia.
Слайд 4

Важные концепции Прежде чем узнать больше о Vuforia и ее поддерживаемых

Важные концепции

Прежде чем узнать больше о Vuforia и ее поддерживаемых функциях,

вам необходимо понять ряд важных концепций. Среди этих концепций - формы отслеживания и типы маркеров, обычно используемые в приложениях Vuforia.
Слайд 5

Отслеживание на основе маркеров В AR или MR маркерами являются изображения

Отслеживание на основе маркеров

В AR или MR маркерами являются изображения или

объекты, зарегистрированные в приложении, которые действуют как информационные триггеры в вашем приложении. Когда камера вашего устройства распознает эти маркеры в реальном мире (во время запуска приложения AR или MR), это запускает отображение виртуального контента поверх положения маркера в мире в поле зрения камеры. Отслеживание на основе маркеров может использовать различные типы маркеров, включая QR-коды, физические отражающие маркеры, цели изображения и 2D-метки. Самый простой и наиболее распространенный тип маркера в игровых приложениях - это цель изображения.
Слайд 6

Цели изображения Цели изображения - это особый тип маркера, используемый в

Цели изображения

Цели изображения - это особый тип маркера, используемый в отслеживании

на основе маркеров. Это изображения, которые вы вручную регистрируете в приложении и действуете как триггеры, отображающие виртуальный контент. Для целей изображения используйте изображения, содержащие различные фигуры со сложными очертаниями. Это облегчает распознавание изображений и алгоритмов отслеживания для их распознавания.