Содержание
- 2. Наибольшего расцвета В Вавилон достиг в период Н Нововавилонского а царства (626—538 до н.) э.). При
- 3. Основным строительным материалом был кирпич-сырец, кирпич обожженный и глазурованный. Основу всех конструкций составляли мощные многометровые стены,
- 4. Величественным памятником культуры Ново-Вавилонского царства является сам город Вавилон. Как показали раскопки, в плане город представлял
- 5. Главные ворота города - северные - носившие имя богини Иштар, были облицованы синими глазурованными кирпичами и
- 7. Главный городской храм - Эсагила, посвящен Мардуку. В плане он представлял собой почти квадрат (79,3 х
- 15. Скачать презентацию
Слайд 2
Наибольшего расцвета В Вавилон достиг в период Н Нововавилонского а
Наибольшего расцвета В Вавилон достиг в период Н Нововавилонского а
царства (626—538 до н.) э.). При Навуходоносоре II ( (604—561 до н. э.) а В Вавилоне появились новые богатые постройки и мощные оборонительные сооружения.
Заново отстроенный при царе Навуходоносоре II, Вавилон стал самым большим городом времен золотого века месопотамской культуры. В период расцвета Нового Вавилона (конец VII - середина VI в. до н. э.) город стал не только крупнейшим торгово-финансовым, но и религиозным центром Ближнего Востока.
Заново отстроенный при царе Навуходоносоре II, Вавилон стал самым большим городом времен золотого века месопотамской культуры. В период расцвета Нового Вавилона (конец VII - середина VI в. до н. э.) город стал не только крупнейшим торгово-финансовым, но и религиозным центром Ближнего Востока.
Ново-Вавилонское царство
Слайд 3
Основным строительным материалом был кирпич-сырец, кирпич обожженный и глазурованный.
Основу всех
Основным строительным материалом был кирпич-сырец, кирпич обожженный и глазурованный.
Основу всех
конструкций составляли мощные многометровые стены, внешняя сторона которых расчленялась выступами, а верхняя часть имела зубчатое завершение.
Иногда наружную сторону стен облицовывали глазурованными кирпичами, образующими определенный орнамент или огромные изображения зверей.
Наряду с балочными перекрытиями из стволов пальмы часто устраивалось сводчатое перекрытие из кирпича.
В более поздний период, особенно в VII в. до н. э., сводами перекрывались даже внутренние пространства жилых домов.
Культовые сооружения образовывали целые комплексы, доминантой которых являлся зиккурат — высокое ступенчатое сооружение, похожее на холм. На его вершине располагался храм, который, видимо, служил также обсерваторией.
Иногда наружную сторону стен облицовывали глазурованными кирпичами, образующими определенный орнамент или огромные изображения зверей.
Наряду с балочными перекрытиями из стволов пальмы часто устраивалось сводчатое перекрытие из кирпича.
В более поздний период, особенно в VII в. до н. э., сводами перекрывались даже внутренние пространства жилых домов.
Культовые сооружения образовывали целые комплексы, доминантой которых являлся зиккурат — высокое ступенчатое сооружение, похожее на холм. На его вершине располагался храм, который, видимо, служил также обсерваторией.
Недалеко от храмового комплекса иногда, особенно в ранний период, располагался и дворец правителя.
Города и дворцы. Для защиты территории от вторжения неприятелей были необходимы хорошо укрепленные города;
даже каждая деревня была окружена технически сложными оборонительными стенами.
Слайд 4
Величественным памятником культуры Ново-Вавилонского царства является сам город Вавилон.
Как показали раскопки,
Величественным памятником культуры Ново-Вавилонского царства является сам город Вавилон.
Как показали раскопки,
в плане город представлял собой вытянутый четырехугольник площадью ок. 10 кв. км. Многотысячный город представлял собой целостный ансамбль. Тройное кольцо крепостных стен, длиной 18 км и высотой 25 м каждая (общая толщина стен 25 м). Первая стена, достигала толщины 7 м, вторая, на расстоянии 12 м от первой - возведенная из обожженного кирпича, толщиной 7,8 м, и каменная стена у рва толщиной 3,3 м. Также была возведена внутренняя двойная стена. Всего город окружили 5 рядов стен. Посреди этой ограды высилась 90-метровая громада храмовой ступенчатой башни “Этеменанки”. Центром городских укреплений была цитадель, представлявшая собой комплекс дворцов. Важнейшие городские здания располагались в «старом городе», на восточном берегу Евфрата.
Слайд 5
Главные ворота города - северные - носившие имя богини Иштар, были
Главные ворота города - северные - носившие имя богини Иштар, были
облицованы синими глазурованными кирпичами и украшены рельефными изображениями священных быков и драконов. На синем фоне четко отличались 575 рельефов с изображениями священных животных. Ворота Иштар состояли из двух больших внутренних башен и двух меньших наружных. Арка ворот достигала в высоту около 9 м, в ширину 4,5 м. От Ворот Иштар начиналась величайшая в мире в то время Дорога процессий («Айбур-Шаба»), ее построили для перевозки грузов и передвижения людей. По ней, считали Вавилоняне, проходил и сам бог Мардук, Которому они поклонялись. Вдоль дороги вздымались в небо высокие стены, из которых угрожающе смотрели 120 львов с желто-красными гривами - вела в главный храм города - святилище Эсагилу.
Слайд 6
Слайд 7
Главный городской храм - Эсагила, посвящен Мардуку. В плане он представлял
Главный городской храм - Эсагила, посвящен Мардуку. В плане он представлял
собой почти квадрат (79,3 х 80,5 м), его обширный центральный двор занимал площадь 34,3 х 37,5 м. Всего, согласно сведениям из литературных сочинений, в Вавилоне было 53 храма.
К священному участку примыкал дворцовый комплекс - дворец-крепость, при Навуходоносоре II он был значительно расширен и украшен. За городской стеной, к северу от Южного дворца был расположен Северный дворец-укрепление. Этот дворец также называют «дворец-музей», т.к в нем находились, вероятно, военные трофеи нововавилонских царей).
К священному участку примыкал дворцовый комплекс - дворец-крепость, при Навуходоносоре II он был значительно расширен и украшен. За городской стеной, к северу от Южного дворца был расположен Северный дворец-укрепление. Этот дворец также называют «дворец-музей», т.к в нем находились, вероятно, военные трофеи нововавилонских царей).
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
- Предыдущая
Eine Reise den Rhein entlang