Содержание
- 2. Общая характеристика История Экстерьер Интерьер План
- 3. Общая характеристика Сан Миниато аль Монте («святой Миний что на горе»; итал. Basilica di San Miniato
- 4. История базилики Святого Миниато История базилики Святого Миниато Первый флорентийский мученик по имени Миниато (Минас, Миниас)
- 5. Экстрерьер Фасад базилики, украшенный разноцветным мрамором, является образцом тосканского стиля. Его нижний ярус разделяют пять полукруглых
- 6. Экстерьер Декором верхнего торца центрального нефа служат геометрические фигуры: круги и прямоугольники. Косая штриховка покрывает скаты
- 7. Интерьер Внутренний комплекс церкви San Miniato al Monte разделен на три яруса: нижний, средний и верхний,
- 8. Интерьер Можно заметить, что характерной деталью нижнего яруса фасада (начатого, по всей вероятности, в XI веке)
- 9. Интерьер В 1260 году была выполнена великолепная мозаика, изображающая Христа, сидящего между Богоматерью и святым Миньятом.
- 10. Интерьер Внутреннее убранство трехнефной базилики Святого Миниато на горе, не имеющей трансепта, выполнено в романско-флорентийском стиле.
- 11. Интерьер Сакристию украшают фрески со сценами из легенд о святом Бенедикте, созданные Спинелло Аретино в 1387
- 12. План
- 13. Собор Санта-Мария-Маджоре
- 14. Общая характеристика История Экстерьер Интерьер План
- 15. Общая характеристика Санта Мария Маджоре (итал. Basilica di S.Maria Maggiore) — церковь, папская базилика, одна из
- 16. История С основанием этой церкви связана интересная легенда. В одну из летних ночей 352 года папе
- 17. Экстерьер Главный вход в Санта-Мария-Маджоре устроен в восточной его стене, прилегающей к площади Божией Матери «Маджоре».
- 18. Экстерьер Современный фасад здания – это смесь романского и барочного стилей. Последним значительным элементом внешнего декора
- 19. Экстерьер Собор Санта-Мария-Маджоре называют «Божия Матерь в снегах» (Madonna della Neve), а у входа в базилику
- 20. Интерьер Особое внимание посетителей привлекают элементы мозаики Санта-Мария-Маджоре, дошедшие до современности из V века н.э. Главный
- 21. Интерьер Яркие картины Ветхого завета смотрятся торжественно на фоне богато отделанного алтаря храма.
- 22. Интерьер Вход в базилику украшен мозаичным полотном «Чудо со снегом», он отсылает посетителей к легендарному прошлому
- 23. Интерьер Церковь Санта-Мария-Маджоре также сохранила потрясающие напольные орнаменты в стиле косматеско датированные XIII веком.
- 24. Интерьер Геометрические узоры пола перекликаются с вычурным потолком работы Джулиано Сангалло (Giuliano Sangallo). Деревянные потолочные панели
- 25. Интерьер Бесценная реликвия базилики – Святая колыбель, которая находится под главным алтарем. Коленопреклоненная статуя папы Пия
- 26. Интерьер Драгоценная хрустальная урна, расписанная серебром, скрывает в себе фрагменты деревянных яслей, в которых некогда лежал
- 27. Интерьер Довершают убранство храма многочисленные капеллы, посвященные кардинала и папам, а также старинный баптистерий. Все три
- 28. Интерьер
- 29. Интерьер В начале XVII столетия папа Павел V, в миру – Камилио Боргезе (Camilio Borghese), был
- 30. Интерьер Капелла Сфорца несколько меркнет на фоне двух богатейших церковных усыпальниц. Однако, существует мнение, что архитектор
- 31. Музей Прямо под Санта-Мария-Маджоре работает музей, рассказывающий посетителям, что собой представляет папский собор. Восемь комнат, вмещают
- 32. Орган Орган базилики помещается на двух торцах трансепта и принадлежит работе семьи Машони (Mascioni). Создан в
- 33. Площадь Церковь Санта-Мария-Маджоре расположена у одноименной площади. Перед главным фасадом здания возвышается монумент, посвященный Деве Марии,
- 34. План
- 35. Собор Санта Мария Маджоре в Пизе
- 36. Общая характеристика История Экстерьер Интерьер План
- 37. Общая характеристика Пизанский собор в честь Успения Пресвятой Девы Марии (итал. Duomo di Santa Maria Assunta)
- 38. Общая характеристика Строить собор начали в 1063 году. Он был первым в Италии храмом, который сочетал
- 39. История Строительство начато в 1063 году архитектором Бускето ди Джованни Джудиче на средства, собранные Пизой в
- 40. Экстерьер Фасад собора, выполненный из серого мрамора мастером Райнальдо, состоит из четырёх галерей с колоннами, в
- 41. Экстерьер Внутрь собора ведут двери 1602 года, выполненные в мастерской Джамболоньи. Единственная уцелевшая после пожара средневековая
- 42. Интерьер Интерьер собора подвергся существенным изменениям после пожара 1595 года. В настоящее время стены соборы отделаны
- 43. Интерьер Пожар также пережила кафедра (1302—1310), изготовленная Джованни Пизано и представляющая собой один из лучших дошедших
- 44. Интерьер
- 45. Интерьер
- 46. Интерьер Архитекторы в дополнение к ломбардскому стилю применили арабские элементы, тем самым получив непревзойденный язык романских
- 47. План
- 48. Собор в Лимбурге на Лане. Германия
- 49. Общая характеристика История Экстерьер Интерьер План
- 50. Общая характеристика Собор Святого Георгия возвышается над старой частью города Лимбург-на-Лане, неподалеку от замка Лимбург. Здание
- 51. Готический собор В Германии готический стиль развился позднее, чем во Франции, и в значительной мере на
- 52. Готический собор Одной из особенностей развития архитектуры в Германии является сознательное сохранение романских традиций в готике.
- 53. История Главная достопримечательность в Лимбург находится дом или собор, который возвышается над городом. Он был построен
- 54. Экстерьер Оформленный снаружи в коричнево-белых тонах, с арочными окнами и причудливо декорированным входом, внутри собор впечатляет
- 55. Экстерьер Здание размещено на прекрасном полуострове по соседству с замком. Оно имеет практически квадратный в плане
- 56. Экстерьер
- 57. Интерьер Недавняя внутренняя реставрация собора с 1975 по 1991 привела к художественно-исторической сенсации. Она обнаружила в
- 58. Интерьер
- 59. Интерьер
- 60. Сравнительная характеристика романского и готического стилей Романский Преобладание обтекаемых, круглых форм Развитие по горизонтальной координате или
- 61. Романский Крестовый свод с куполом Цвета - коричневый, красный, зеленый, белый Форма - прямоугольная, цилиндрическая Полуциркульный
- 62. Романский залы с открытыми потолочными балками и опорами по центру Окна - прямоугольные, маленькие Дощатые, прямоугольные
- 64. Скачать презентацию