Содержание
- 2. На рубеже 50–60-х годов активизируется художественная жизнь страны. В 1957 г. состоялся Первый Всесоюзный съезд советских
- 3. В этом же году состоялась Всесоюзная художественная выставка, экспозиция которой была построена по республикам. В ней
- 4. Появились новые журналы по искусству : «Творчество», «Декоративное искусство СССР», «Художник» и новое издательство – «Художник
- 5. Несомненна активизация художественной жизни в эти годы, но сам художественный процесс был далеко не однозначным. Не
- 6. 60-е годы – это время наиболее плодотворной творческой работы тех художников, которых сегодня относят к старшему
- 7. Художникам иногда трудно выразить мысль с помощью только одной картины, они прибегают к многочастным произведениям –
- 8. В связи с именем А.А. Мыльникова сразу возникает мысль о пейзаже, в жанре которого работали многие
- 9. Особое место в отечественном пейзаже тех лет занимает северный пейзаж. Еще в 60-е годы началось буквально
- 10. В. Стожаров. Новый Север. 1962. В. Стожаров. Важгорт. На краю села. 1965. В. Стожаров . Лодки
- 11. Полны глубокого покоя, некоторой сказочной таинственности пейзажи Е. Зверькова («В лесном краю», 1974); философским раздумьем о
- 12. Наконец, свое место в искусстве занял «пейзаж концепционный», т. е. сочиненный, как у В. Сидорова в
- 13. Еще одна особенность советского искусства 60–80-х годов – расцвет национальных живописных школ Закавказья, Средней Азии, Прибалтики,
- 14. Искусство трудно ограничить рамками одного направления, и далеко не все художники двух последних десятилетий испытали влияние
- 15. Благотворно обращение к народным, национальным истокам искусства. Одним из направлений, оппозиционных официальному искусству, помимо «сурового стиля»
- 16. Конечно, каждое новое поколение отличается от предыдущего, и те, кто вступил на стезю искусства в 70–80-е
- 18. Скачать презентацию