ЭТАПЫ ВОВЛЕЧЕНИЯ (ЗАДАЧИ)
Заинтересовать, подобрав наиболее подходящую форму взаимодействия.
Выставка, фото-зона, реконструкция, квест-игра,
творчество, погружение в атмосферу исторических событий.
Вовлечь в конструктивную деятельность, позволить попробовать взять в руки снаряжение, надеть форму, сделать своими руками сувенир, преодолеть испытание на силу, ловкость, эрудицию, интуицию и др.
Предложить регулярные программы и мероприятия, где можно получить новые навыки и знания, найти единомышленников, завести друзей.
Определить векторы потенциального развития – конкурсы, гранты, тематические выездные мероприятия и образовательные программы.
Привлечь для работы педагогов-историков, специалистов и экспертов современных форм.
Обеспечить поддержу интереса и развития потенциала участников, наладить обмен опытом и взаимодействие с другими клубами, центрами и объединениями.
1 этап
2 этап
3 этап
4 этап