Содержание
- 2. ДРЕВНЕГРЕЧСКАЯ ВАЗОПИСЬ
- 3. Оценить живопись Древнегреческих мастеров можно только по дошедшим до нас сведениям древних авторов и немногочисленным римским
- 4. ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЕ ЖИВОПИСЦЫ Полигнот (V в. до н. э.) – представитель возвышенного стиля. Стремился передать пространство, размещал
- 5. Орфей. Рисунок на древнегреческой вазе в стиле Полигнота
- 6. Аполлодор Афинский. Он родился примерно в 420до н. э Впервые включил в свои работы искусство светотени,
- 7. Зевксис Зевскис славился мастерством в реалистичном изображении предметов. Произведения Зевксиса на мифологические сюжеты, судя по преданию,
- 8. Легенда о Зевкисе и Парразии Однажды Зевксис и Парразий поспорили, кто лучше владеет своим мастерством. Зевксис
- 9. Третий знаменитый живописец — младший современник Зевксиса и Паррасия был Тиманф, В состязании с Паррасием на
- 10. АПЕЛЛЕС (370 по 306 гг до. Н.Э.) Главная его профессиональная заслуга в том, что он досконально
- 11. Александр Великий издал указ, запрещающий рисовать кому-либо портреты, кроме Апеллеса. Однажды живописец нарисовал для него картину,
- 12. Александр Пушкин 1829 г. Сапожник (притча) Картину раз высматривал сапожник – И в обуви ошибку указал;
- 13. Александр Великий дарит Кампаспу Апеллесу Джованни Батиста Тьеполло 1740 г. Гаэтано Гандольфи 1793 г.
- 14. До наших дней не сохранилось ни одной работы этого автора. О том, как прекрасна были его
- 15. К сожалению об этих художниках известно только из источников, оставленных человечеству от древних литераторов. Известно, например,
- 16. ВАЗОПИСЬ Отдельная тема для разговоров — древнегреческая вазопись, по сравнению с живописью достигшая более масштабного развития.
- 17. ВИДЫ КЕРАМИЧЕСКИХ СОСУДОВ
- 18. Над изготовлением вазы работало два мастера: гончар и вазописец. Гончар создавал форму вазы, а вазописец украшал
- 21. Античные вазы стали расписывать не только для эстетики, а как историко-документальные объекты. Мы видим на вазах
- 26. СТИЛИ РОСПИСИ ДРЕВНЕГРЕЧЕСКОЙ КЕРАМИКИ ЧЁРНОФИГУРНЫЙ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ КРАСНОФИГУРНЫЙ ковровый
- 27. Вазопись Геометрический стиль. Амфора с Дипилонского некрополя в Афинах, VIII в. до н. э.
- 28. Лучшие образцы греческой вазописи геометрического стиля — это афинские амфоры VIII века до н. э. Их
- 29. ОРИЕНТАЛИЗИРУЮЩИЙ или ковровый стиль вазописи пришел на смену геометрическому. По мере расширения связей с другими странами
- 30. Чернофигурный стиль (VI в. до н. э.) : Красный фон и роспись черным лаком. Изображения -
- 31. ЧЁРНОФИГУРНЫЙ ОТЛИЧАЕТСЯ ДЕКОРАТИВНОСТЬЮ И СИЛУЭТНОСТЬЮ, ОТСУТСТВИЕМ ОБЪЁМА И УСЛОВНОСТЬЮ ИЗОБРАЖЕНИЯ
- 33. Краснофигурный стиль V - IV: Фон – черный, а рисунки оставляются в цвете глины ДЕТАЛИ ПРОРИСОВЫВАЮТСЯ
- 34. Ноланская амфора с изображением Эдипа и сфинкса работы вазописца Ахилла. Ок. 440— 430 гг до н.э.
- 35. Билингва Билингва — техника росписи древнегреческих ваз, в переходный период от чернофигурной к краснофигурной вазописи. На
- 36. Художники начинают профессионально передавать перспективу, движение, мимику, По сравнению с геометрическим стилем в ней уже главенствуют
- 37. Для росписи ваз в этом стиле в качестве основы использовалась белая краска, на которую наносились чёрные,
- 38. Эллинистические вазы, как правило, черные и однородные, с блестящей, почти лакированной внешностью, украшенные мотивами цветов или
- 39. В росписи гнафий по чёрному лаковому фону использовались белый, жёлтый, оранжевый, красный, коричневый, зелёный и другие
- 40. Керамические изделия, которые «пришли» к нам из глубины веков, украшенные характерной для Древней Греции росписью, представляют
- 41. 1 2 3 4
- 42. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА
- 43. КАКАЯ СКУЛЬПТУРА НАЗЫВАЕТСЯ «КАНОН ПОЛИКЛЕТА» и её название? 1 2 3
- 45. Скачать презентацию