Содержание
- 2. АНГЕЛИКА КАУФМАН. ПОРТРЕТ ВИНКЕЛЬМАНА, 1764 ПОМПЕИ. РОСПИСИ ВИЛЛЫ МИСТЕРИЙ И ДОМ ФАВНА
- 3. Жан-Жак Руссо – автор философской теории «естественного человека», ратовал за возвращение к патриархальным нравам, единство человека
- 4. Версаль
- 5. Жак-Анж Габриэль. Малый Трианон королевы Марии Антуанетты в Версале (1762-68) Простота и лаконичность внешнего облика здания
- 8. План Малого Трианона
- 9. Интерьер Малого Трианона
- 10. Интерьер Малого Трианона
- 11. Театр королевы в Малом Трианоне. Арх-тор Ришар Мик
- 12. Павильон парка Малый Трианон - Храм Любви. Ришар Мик (ок. 1777 г.)
- 13. Храм Любви. Амур. Скульптор Эдмон Бушардон
- 14. Павильон Бельведер. Ришар Мик (ок. 1777 г.)
- 15. Интерьер музыкального салона в Бельведере
- 16. Сфинкс с атрибутами Флоры. Павильон Бельведер
- 17. Флора («Весна»). Рельеф на фасаде Бельведера
- 18. Церера («Лето»)
- 19. Бахус («Осень»)
- 20. Сатурн («Зима»)
- 21. Английский (пейзажный) парк Малого Трианона. Амо-де-ля-Рен («Деревушка королевы»). Арх-тор Ришар Мик. Башня Мальбрука и Дом королевы
- 22. Мельница в «Деревушке королевы»
- 23. Башня Мальбрука в «Деревеньке королевы»
- 24. Ферма Марии-Антуанетты. Ричард Мике (Ришар Мик), 1783-86 гг.
- 25. Северный фасад здания Королевской оперы Версаля и Северного флигеля дворца.
- 26. Фойе Королевской Оперы
- 27. Королевская опера в Версале (театр). Архитектор - Жак Анж Габриэль, декоратор – Огюстен Пажу. 1763 -70
- 30. Париж
- 31. Отель Субиз. Пьер Деламер, 1705-1709 гг.
- 32. Отель Субиз. Триумфальная арка главного входа.
- 34. Отель Субиз. Въездные ворота, сохранившиеся от особняка коннетабля Клиссона
- 35. Отель Субиз. «Салон Принца». Декоратор Жермен Боффан
- 36. Отель Субиз. Фрагмент декора интерьера. Декоратор Жермен Боффан
- 37. Отель Субиз. «Салон Принцессы». Архитектор Жермен Боффан
- 38. Отель Субиз. Зал принцессы (1735–1740) выполнен декоратором Жерменом Бофраном
- 40. Отель де Субиз. Фрагмент интерьера «Салона принцессы»
- 41. Церковь св. Женевьевы или Пантеон. Ж.-Ж. Суфло
- 43. Главный фасад Пантеона решен в виде величественного коринфского портика, наподобие римского Пантеона
- 44. Проект церкви св. Женевьевы в форме равноконечного греческого креста архитектора Ж.-Ж.Суфло
- 45. Крестообразное здание Пантеона увенчано куполом 23 метра
- 48. Внутри парижского Пантеона, панорамный вид
- 49. Могила Вольтера в Пантеоне
- 50. Маятник Фуко в Пантеоне
- 51. Церковь Сен-Сюльпис (1733-45). Арх-тор Джованни Сервандони
- 52. Фонтан четырех епископов перед церковью Сен-Сюльпис
- 53. Церковь Сен-Сюльпис. Интерьер
- 55. Площадь Согласия. Вид сверху
- 56. Пл. Людовика XV, ныне пл. Согласия, в Париже, арх. Ж. А. Габриель
- 57. Два симметричных дворцовых фасада с северной стороны пл. Согласия – Дворец морского министерства и отель Крийон
- 58. Дворец морского министерства, бывший королевский - одно из двух зданий, построенных на пл. Согласия, по проекту
- 59. Отель Крийон, бывший королевский дворец – одно из двух величесственных зданий, построенных Ж.-А. Габриэлем на пл.
- 60. Луксорский обелиск
- 61. «Фонтан четырех рек» на площади Согласия
- 62. Статуя Страссбурга – одна из 8 аллегорических статуй французских городов на площади Согласия
- 63. «Кони Марли», установленные на пл. Согласия по проекту Жака Луи Давида
- 64. Нанси (герцогство Лотарингия)
- 65. Три площади г. Нанси (Лотарингия). План. Площадь Станислава, площадь Каррьер и площадь Правительства. Арх-тор Эмманюэль Эре
- 66. Прямоугольная площадь Станислава с памятником Станиславу Лещинскому - тестю короля Людовика XV
- 67. Памятник Станиславу Лещинскому перед зданием городской ратуши
- 68. Площадь Станислава. Национальная опера Лотарингии (бывший дворец епископа) и школа лекарей
- 69. Кованые решетки с позолотой и фонтаны на площади Станислава
- 70. Одна из решеток, отделяющих пл. Станислава от прилегающих улиц
- 71. Вид с площади Каррьер на площадь Станислава
- 72. Триумфальная арка, отделяющая пл. Станислава от пл. Каррьер
- 73. Триумфальная арка римского императора Септимия Севера – прототип триумфальной арки на пл. Каррьер
- 74. Площадь-улица (бульвар) Каррьер
- 75. Дворец лотарингского правительства на пл. Правительства (Альянса)
- 76. Овальная площадь Правительства (Альянса), окруженная колоннадой, включающей фасад дворца лотарингского правительства
- 77. Площадь Правительства (Альянса). Фонтан в честь Альянса – договора между Францией и Австрией, заключенного при Людовике
- 78. Творчество Клода Никола Леду и проекты «говорящей архитектуры»
- 86. Королевская солеварня в Арк-э-Сенан (провинция Франш-Конте, 1775-79). Дом директора солеварни
- 87. Постройки Королевской солеварни в плане образуют полумесяц
- 88. Леду активно использует руст и муфтированную колонну в минималистичном архитектурном декоре зданий Солеварни
- 91. Прототипом для архитектуры павильонов Солеварни послужили мощные римские триумфальные арки, въездные ворота, и другие античные руинированные
- 92. Никола Леду. Застава Ла-Виллет в Париже
- 93. Замок святого Ангела (бывший мавзолей римского императора Адриана в Риме) – один из возможных прототипов заставы
- 94. Возможно, облик римского Пантеона также повлиял на внешний вид заставы Ла-Виллет. Римский Пантеон. Гравюра Пиранези
- 95. Никола Леду. Застава де Монсо в Париже
- 96. Гравюры Джованни Батиста Пиранези (итальянского археолога, архитектора и художника-графика 18 века) с видами античной архитектуры, в
- 97. Храмы Весты в Риме и Сибиллы в Тиволи – одни из прототипов заставы Монсо. Тип архитектурного
- 100. Вид Пантеона внутри. Гравюра Пиранези из серии «Виды Рима»
- 103. Скачать презентацию