Эклектика, фьюжн, диффузный стиль

Содержание

Слайд 2

ЭКЛЕКТИКА – смешение, соединение разнородных стилей, идей, взглядов. Термин введён в

ЭКЛЕКТИКА

– смешение, соединение разнородных стилей, идей, взглядов. Термин введён в употребление

во II веке до н.э родоначальником философской школы эклектизма Потамоном. Термин может употребляться в философии, дизайне и архитектуре.
Слайд 3

ОСОБЕННОСТИ СТИЛЯ Наличие в дизайне обилия декоративных элементов Монументальность Функциональность и

ОСОБЕННОСТИ СТИЛЯ

Наличие в дизайне обилия декоративных элементов
Монументальность
Функциональность и

компактность
Заимствованные у превосходного, отличающегося романтичностью и легкостью
Отсутствие четких принципов и канонов – возможность смешивания разных исторических школ и совмещения их элементов
Сочетание «исторических» стилей – неоготики, неоренессанса и всех подобных, с приставкой «нео»
Творческая свобода, а также отсутствие рамок для использования тех или иных элементов
Слайд 4

ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ Масштаб Цветовая гамма Повторы образов Многослойность Детали и декор

ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ

Масштаб
Цветовая гамма
Повторы образов
Многослойность
Детали и декор

Слайд 5

Слайд 6

АРХИТЕКТУРА ЭКЛЕКТИКА В архитектуре эклектика определяет те архитектуры, которые связаны с

АРХИТЕКТУРА ЭКЛЕКТИКА

В архитектуре эклектика определяет те архитектуры, которые связаны с исторической

концепцией архитектуры, с одной стороны, и которые в то же время имеют тенденцию к синкретическому единству, со смесью элементов, взятых из разных исторических движений, но также экзотических и современных. Первые проявления произошли в Англии 18-го века и продолжались в течение девятнадцатого и двадцатого века. В здания стиля эклектика включены и Сандуновские бани на Кузнецком мосту Международный торговый банк на нем же. Эти дома входят в список строений с приставкой «нео», то есть «новый». Под этой приставкой и скрывается архитектурная эклектика.
Слайд 7

Королевский павильон (Брайтон). Джон Нэш – британский зодчий, представитель «регентского стиля».

Королевский павильон (Брайтон). Джон Нэш – британский зодчий, представитель «регентского стиля».

Слайд 8

ЖИВОПИСЬ ЭКЛЕКТИКА В области становления живописи для эклектического направления характерно салонное

ЖИВОПИСЬ ЭКЛЕКТИКА

В области становления живописи для эклектического направления характерно салонное искусство.

Тенденции этого стиля приобрели значительную популярность в американской и западноевропейской культуре лишь к середине 20-го века. В связи с входившими в моду тенденциями «ретроспективизма», художники 20-го столетия копировали те или иные направления в живописи прошлых эпох
Слайд 9

Слайд 10

ФЬЮЖН - термин, который может входить в название стилей и направлений

ФЬЮЖН

- термин, который может входить в название стилей и направлений в искусстве,

архитектуре, дизайне, музыке, характеризующихся «сочетанием несочетаемого», то есть объединяющих в себе совершенно разные идеи из, казалось бы, несовместимых стилей, не теряя при этом целостности и гармонии. 
Слайд 11

ОСОБЕННОСТИ СТИЛЯ • Слияние культур, традиций, стилей • Гармоничное сочетание несочетаемых

ОСОБЕННОСТИ СТИЛЯ

• Слияние культур, традиций, стилей • Гармоничное сочетание несочетаемых стилей • Основное

отличие стиля фьюжн от эклектики – более контрастное сочетании стилей из очень разных эпох • Свобода цвета и материала • Сложность и экспрессивность
Слайд 12

ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ «Вкус» Гармония Видимость простоты Чувство меры А также: Вспышки

ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ

«Вкус»
Гармония
Видимость простоты
Чувство меры
А также:
Вспышки цвета

«животные» принты
Богатый текстиль
Винтажные и антикварные предметы
Слайд 13

Слайд 14

ФЬЮЖН В АРХИТЕКТУРЕ Стиль позволяет практически все, главное, чтобы результат был

ФЬЮЖН В АРХИТЕКТУРЕ

Стиль позволяет практически все, главное, чтобы результат был оправдан.

Здание может использовать элементы промышленного дизайна, готики, барокко – диаметрально противоположных вещей. Умело используя эффектные возможности того или иного стиля можно добиться уникальности и неповторимости.
Слайд 15