- Главная
- Культурология
- Эрнст Макс
Содержание
- 2. Макс Эрнст (Max Ernst) - немецкий живописец, график, мастер коллажа и фроттажа, один из наиболее ярких
- 3. В 1921 в Париже прошла первая выставка работ Эрнста. В начале двадцатых годов ХХ века по
- 4. В 1939 году художник был интернирован во Франции как немецкий подданный. Два года спустя Эрнст бежал
- 5. Картины Макса Эрнста
- 6. Двоим детям угрожает соловей - Макс Эрнст. 1924
- 7. В этой картине Эрнст пытается в буквальном смысле выйти за пределы живописной плоскости. Изображение состоит из
- 8. Одеяние невесты - Макс Эрнст. 1940
- 9. На полотне изображено множество странных противоестественных фигур и ничего, хотя бы отдаленно напоминающего привычное нам одеяние
- 10. С двух сторон «невесту» окружают две фигуры. Одна из них – вроде бы нормальная обнаженная женщина,
- 11. Целебесс или слоны Целебесса - Макс Эрнст. 1921
- 12. Сюрреалистическое порождение буйной фантазии дадаиста Эрнста является отражением его восприятия мира после Первой Мировой Войны. В
- 13. Название картины имеет двойной, или даже тройной скрытый смысл. Целебес – это индонезийский остров (сейчас называется
- 14. «Людям это неведомо» — Макс Эрнст. 1923
- 15. Эту картину, которая вполне может служить иллюстрацией к работам Фрейда, Эрнст создал в начале своего сюрреалистического
- 16. Мадонна, шлепающая младенца Христа перед тремя свидетелями – Макс Эрнст. 1926
- 17. Это одна из самых шокирующих картин Эрнста. Показанная впервые в 1926 году на Выставке независимых художников
- 18. Другие картины Художника
- 19. «Автопортрет» 1909
- 20. «Колеблющаяся женщина» 1923
- 21. «Гала Элюар» 1924 г.
- 23. Скачать презентацию
Макс Эрнст (Max Ernst) - немецкий живописец, график, мастер коллажа и
Макс Эрнст (Max Ernst) - немецкий живописец, график, мастер коллажа и
В 1913 году Эрнст предпринял поездку в Париж. Несмотря на участие в первой мировой войне, Эрнст продолжал писать картины и даже смог устроить выставку своих работ в Берлине в 1916 году. В 1919 году он создал свои первые коллажи и с Джохэйннсом Барджелдом основал движение кельнского дадаизма; к ним присоединились Жан Арп и другие художники.
В 1921 в Париже прошла первая выставка работ Эрнста. В начале
В 1921 в Париже прошла первая выставка работ Эрнста. В начале
Первая американская выставка работ Эрнста прошла в Нью-Йорке в 1932 году. В 1936 работы Эрнста были представлены в галерее дадаизма и сюрреализма в Музее современного искусства в Нью-Йорке.
В 1939 году художник был интернирован во Франции как немецкий подданный.
В 1939 году художник был интернирован во Франции как немецкий подданный.
Доротея Таннинг (1948)
Картины Макса Эрнста
Картины Макса Эрнста
Двоим детям угрожает соловей - Макс Эрнст. 1924
Двоим детям угрожает соловей - Макс Эрнст. 1924
В этой картине Эрнст пытается в буквальном смысле выйти за пределы
В этой картине Эрнст пытается в буквальном смысле выйти за пределы
Упомянутый в названии угрожающий соловей — всего лишь крошечная фигурка в небе. Чем эта мирная певчая птичка может угрожать детям — остается загадкой.
Но если знать биографию Эрнста, то можно связать сюжет с одним эпизодом из детства: у мальчика был любимый попугай, который умер в ночь рождения сестры художника.
Девочка, забравшая душу птицы или птица переродившаяся в человека, — эти мысли тревожили подростка Макса и впоследствии вылились во множество художественных образов.
Одеяние невесты - Макс Эрнст. 1940
Одеяние невесты - Макс Эрнст. 1940
На полотне изображено множество странных противоестественных фигур и ничего, хотя бы
На полотне изображено множество странных противоестественных фигур и ничего, хотя бы
С двух сторон «невесту» окружают две фигуры. Одна из них
С двух сторон «невесту» окружают две фигуры. Одна из них
Целебесс или слоны Целебесса - Макс Эрнст. 1921
Целебесс или слоны Целебесса - Макс Эрнст. 1921
Сюрреалистическое порождение буйной фантазии дадаиста Эрнста является отражением его восприятия
Сюрреалистическое порождение буйной фантазии дадаиста Эрнста является отражением его восприятия
Название картины имеет двойной, или даже тройной скрытый смысл. Целебес –
Название картины имеет двойной, или даже тройной скрытый смысл. Целебес –
«Людям это неведомо» — Макс Эрнст. 1923
«Людям это неведомо» — Макс Эрнст. 1923
Эту картину, которая вполне может служить иллюстрацией к работам Фрейда, Эрнст
Эту картину, которая вполне может служить иллюстрацией к работам Фрейда, Эрнст
Эрнст первым попытался придать образам, рожденным темными глубинами человеческого подсознания, зримую оболочку.
Его картины раннего периода выглядят пугающими, тревожными, иногда — откровенно ужасными. И, что самое страшное, они подчас кажутся гораздо более реальными, чем сама реальность.
Погружаясь в символику Эрнста, охваченный неясными и тягостными предчувствиями зритель перестает понимать, где явь, а где галлюцинация. В поздний период творчества художник перестал «пугать» своих почитателей. Светлые, почти романтические картины 1950-х годов — это уже не кошмарные сны наяву, плоды подсознания, а грезы, фантазии, созданные богатым воображением.
Мадонна, шлепающая младенца Христа перед тремя свидетелями – Макс Эрнст. 1926
Мадонна, шлепающая младенца Христа перед тремя свидетелями – Макс Эрнст. 1926
Это одна из самых шокирующих картин Эрнста. Показанная впервые в 1926
Это одна из самых шокирующих картин Эрнста. Показанная впервые в 1926
Автора отлучили от церкви. Здесь художник выступает против религиозных ценностей и канонов с той же дерзостью, с какой бросал вызов общественному мнению в своих дадаистских работах. Эрнст показывает Мадонну и Младенца в совершенно неподобающем виде, взяв за основу известное изображение Венеры, наказывающей Купидона.
Картина выглядит очень тревожной – не в последнюю очередь из-за агрессивно-красного платья Мадонны. Не удивительно, что эта работа Эрнста подверглась жесточайшей критике со стороны церкви и обывателей. Обращает на себя внимание тот факт, что при ее создании художник использовал традиционную технику масляной живописи, отказавшись от обычной для него экспериментальной техники.
Другие картины Художника
Другие картины Художника
«Автопортрет» 1909
«Автопортрет» 1909
«Колеблющаяся женщина» 1923
«Колеблющаяся женщина» 1923
«Гала Элюар» 1924 г.
«Гала Элюар» 1924 г.