Содержание
- 2. Композиция в живописи Что такое композиция? Композиция в живописи — это такое расположение элементов изображения на
- 3. Композиция – что общего? Как вы думаете, есть ли сходство в композиционном решении для картины и
- 4. Круглый формат холста придает картине спокойную завершенность. Овальный портрет хорошо сочетается с округлостью лица и придает
- 5. Вытянутый вверх прямоугольный формат повышает монументальное впечатление от изображения. Чрезмерно вытянутый по горизонтали прямоугольный холст сковывает
- 6. Точка зрения в композиции Где предметы натюрморта скомпонованы удачнее а б
- 7. а б Какой пейзаж выглядит предпочтительнее на картинках Точка и угол зрения
- 8. Композиционный центр В картине все должно быть подчинено выражению основной мысли, идеи. Цельность композиции зависит от
- 9. Золотое сечение
- 11. Равновесие На каком рисунке На каком рисунке достигнуто равновесие?
- 12. Контраст В картине Сурикова «Меншиков в Березове» композиционный контраст составляют огромная фигура Меншикова и низкий потолок
- 13. В живописи ритм проявляется в повторении отдельных элементов изображения: в чередовании масштабных соотношений, в расположении световых
- 14. Роль цвета в композиции Восприятие цвета неразрывно связано с восприятием объекта изображения. Как гармония звуков в
- 15. 1. Контраст. В кадре должен быть контраст: Более светлый предмет снимают на тёмном фоне, а тёмный
- 16. 2. Размещение. Важные элементы сюжета не должны быть хаотично размещены. Лучше, чтобы они образовывали простые геометрические
- 17. 3. Равновесие. Объекты, расположенные в разных частях кадра, должны соответствовать друг другу по объему, размеру и
- 18. 4. Золотое сечение было известно ещё в древнем Египте, его свойства изучали Евклид и Леонардо да
- 19. 5. Диагонали. Один из самых эффективных композиционных приемов — это диагональная композиция. Суть её очень проста:
- 20. 6. Формат. Если в кадре преобладают вертикальные объекты — снимайте вертикальные кадры. Если фотографируете пейзаж —
- 21. 7. Точка съемки. Выбор точки съемки прямым образом влияет на эмоциональное восприятие снимка.
- 22. 8. Направление. Наш мозг привык читать слева направо, так же мы оцениваем и снимок. Поэтому смысловой
- 23. 9. Цветовое пятно. Если в одной части кадра присутствует пятно цвета, то в другой должно быть
- 24. 10. Движение в кадре. Снимая движущийся объект (автомобиль, велосипедиста), всегда оставляйте свободное пространство впереди объекта. Проще
- 25. Советы опытного фотографа Запомним несколько простых правил: Для портрета лучшая точка на уровне глаз. Для портрета
- 27. Скачать презентацию