Интерьеры кино

Содержание

Слайд 2

Интерьер в кино имеет большое значение в составлении настроения фильма и

Интерьер в кино имеет большое значение в составлении настроения фильма и

образа персонажа. Интерьер создаёт историю, которую режиссер доносит до зрителя
Слайд 3

Интерьер передаёт эпоху, в которой происходят события фильма. Кадр из фильма

Интерьер передаёт эпоху, в которой происходят события фильма.

Кадр из фильма


«Мария Антуанетта»
2006г
Реж. София Коппола
Слайд 4

София Коппола в своих фильмах использует мягкие пастельные тона, которые всегда

София Коппола в своих фильмах использует мягкие пастельные тона, которые всегда

приглушены. Нет контрастного элемента перебивающего остальные.
В фильме «Мария Антуанетта» режиссёр рифмует интерьер и костюмы персонажей

Кадр из фильма
«Мария Антуанетта»
2006г
Реж. София Коппола

Слайд 5

Слайд 6

Интерьеры выполнены в стиле рококо

Интерьеры выполнены в стиле рококо

Слайд 7

Современные интерьеры в кино Кадр из фильма «Она» 2013г. Реж. Спайк Джонс

Современные интерьеры в кино

Кадр из фильма «Она»
2013г.
Реж. Спайк Джонс

Слайд 8

Спайк Джонс снял фильм, в котором будущее окутано лёгкой ностальгией. В

Спайк Джонс снял фильм, в котором будущее окутано лёгкой ностальгией.
В

квартире героя – ничего лишнего и много свободного пространства. Модернистский подход прослеживается в дизайне настенных панелей, светильников и стульев.

Кадр из фильма «Она»
2013г.
Реж. Спайк Джонс

Слайд 9

Офис, в котором работает главный герой, пронизан светом и цветом. Цветные

Офис, в котором работает главный герой, пронизан светом и цветом.
Цветные

прозрачные перегородки пропускают солнечные лучи и окрашивают интерьер в разные оттенки розового, желтого и зелёного. Высокое двухсветное пространство дает объем. Пространство зонировано с помощью лёгких перегородок, стеллажей и растений.
Слайд 10

В другом интерьере, в гостях у подруги, тот же стиль 50-х

В другом интерьере, в гостях у подруги, тот же стиль 50-х

Америки.
Отдельное внимание уделено цвету.
Все оттенки цитрусовых в деталях, мебель из ореха, неброские натуральные ткани и разноцветные лёгкие шторы
Слайд 11

Интерьеры фильма «Одинокий мужчина» В центре сюжета мужчина средних лет, потерявший

Интерьеры фильма «Одинокий мужчина»

В центре сюжета мужчина средних лет, потерявший дорогого

себе человека.
Интерьер дома главного героя одновременно подчеркивает его современные взгляды на жизнь и боль от утраты.
Холодные, пустые комнаты только усиливают ощущение страха и одиночества.

Кадр из фильма
«одинокий мужчина»
2009г.
Реж. Том Форд

Слайд 12

Мужская строгость интерьера как нельзя лучше отражает скорбь главного героя. Полумрак

Мужская строгость интерьера как нельзя лучше отражает скорбь главного героя. Полумрак

в жилище и пустота в сердце.
Слайд 13

В доме свободная планировка и обилие стекла

В доме свободная планировка и обилие стекла

Слайд 14

Словно в противовес этому, режиссер показывает нам дом подруги главного героя.

Словно в противовес этому, режиссер показывает нам дом подруги главного героя.

Роскошные, яркие апартаменты -как знак того, что жизнь должна продолжаться

Кадр из фильма
«одинокий мужчина»
2009г.
Реж. Том Форд

Слайд 15

Кадр из фильма «одинокий мужчина» 2009г. Реж. Том Форд

Кадр из фильма
«одинокий мужчина»
2009г.
Реж. Том Форд

Слайд 16

Интерьеры фильма "Девушка из Дании" История начинается в студии Герды и

Интерьеры фильма "Девушка из Дании"

История начинается в студии Герды и Эйнара,

выдержанной в серо-синем цвете. Архитектура предельно лаконична - высокие сводчатые потолки, стеновые панели, покрытые легкой патиной, вытянутые окна и филенчатые двери. Монохромную основу интерьера разбавляет мебель теплого карамельного цвета

Кадр из фильма
«Девушка из Дании»
2015г.
Реж.Том Хупер

Слайд 17

Сюжет состоит из трех частей, где палитра меняется вместе с эмоциональным состоянием и периодом жизни героев.

Сюжет состоит из трех частей, где палитра меняется вместе с эмоциональным

состоянием и периодом жизни героев.
Слайд 18

Следующая глава сменяет интерьеры Коппенгагена на ар-декошную роскошь Парижа. Здесь появляется

Следующая глава сменяет интерьеры Коппенгагена на ар-декошную роскошь Парижа. Здесь появляется

ощущение бунта: много цвета, фактур, многослойных тканей и ковров.

Кадр из фильма«Девушка из Дании»
2015г.
Реж.Том Хупер

Слайд 19

Кадр из фильма «Девушка из Дании» 2015г. Реж.Том Хупер

Кадр из фильма
«Девушка из Дании»
2015г.
Реж.Том Хупер

Слайд 20

Самая трагичная часть фильма оказывается совершенно безликой, окруженная больничными стенами из

Самая трагичная часть фильма оказывается совершенно безликой, окруженная больничными стенами из

белой плитки. Финальные сцены нарочно лишены какой-либо художественности, чтобы вывести героев на передний план. А изящные детали и живописные пейзажи лишь обостряют чувства.