Содержание
- 2. К концу жизни Людовика XIV (1715) Франция была уже далеко не столь могущественна, как во второй
- 3. С середины XVIII в. европейское искусство вновь обратилось к античности. Это объясняется несколькими причинами. Одна из
- 4. Важным событием художественной жизни во Франции стали публичные выставки — Салоны, которые ежегодно (начиная с 1667
- 5. ЖИВОПИСЬ, ГРАФИКА
- 6. Изображал драматические события современности, обращался к религиозным, мифологическим, театральным сюжетам, к пейзажу. В офортах Калло жизненная
- 7. Два комедианта (Два Панталоне) 1616. Британский музей, Лондон
- 8. Горбун, играющий на скрипке. Серия "Гобби" (Горбуны) 1622. 62 х 87 мм. Париж. Национальная библиотека, Кабинет
- 9. Вид на Лувр 1631, 33×16 см, Государственный Эрмитаж, С.-Петербург
- 10. Творчество Ватто положило начало новому этапу в истории европейской живописи, графики и декоративного искусства. Следуя характерным
- 11. Савояр с сурком 1716. 40.5 x 32.5. С-Петербург, Эрмитаж Картина представляет образ мальчика с Савойских гор,
- 12. Жиль 1717—19 Холст, масло. 185 x 150 Лувр, Париж На картине представлен образ героя театра «комедия
- 13. Капризница Около 1718 Холст, масло. 42 x 34 Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург
- 14. Праздник любви 1717. 61 x 75 Картинная галерея, Дрезден
- 15. Творчество Буше-живописца исключительно многогранно; он обращался к аллегорическим и мифологическим сюжетам, изображал деревенские ярмарки и фешенебельную
- 16. Пастушеская сцена 1730-е. 61 x 75. Санкт-Петербург, Эрмитаж
- 17. Тет-а-тет 1764 Национальная галерея искусств, Вашингтон
- 18. Венера, утешающая Амура 1751 Холст, масло. 107 х 85 Национальная галерея, Лондон
- 19. Маркиза де Помпадур 1756 Холст, масло. 201 x 157 Старая пинакотека, Мюнхен Буше достаточно много писал
- 20. Продолжая и развивая традиции художественного стиля рококо, создавал галантные сцены. Написал несколько произведений в историческом жанре,
- 21. Поцелуй украдкой Конец 1780-х гг. 45 x 55 Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург
- 22. Качели 1766 Холст, масло. 81 x 64 Собрание Уоллеса, Лондон
- 23. Создавал жанровые сцены, живописующие жизнь людей «третьего сословия». Большое место в творчестве художника занимают образы детей.
- 24. Прачка 1730-е гг. Холст, масло. 37,5 x 42,7 Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург
- 25. Молитва перед обедом 1744 Холст, масло. 49,5 x 38,4 Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург
- 26. Натюрморт с атрибутами искусств 1766 Холст, масло. 112 x 140,5 Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург
- 27. Серебряный кубок Около 1768 Холст, масло. 33 x 41 Лувр, Париж Стакан с водой и кувшин
- 28. В своих жанровых картинах Грёз прославлял добродетели третьего сословия. Работам художника Жана Батиста Грёза свойственны сочетание
- 29. Паралитик, или Плоды хорошего воспитания 1763 Холст, масло. 115 x 146 см Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург
- 30. Балованное дитя 1760-е, Эрмитаж, Санкт-Петербург
- 31. Посещение священника 1786 Холст, масло. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург
- 32. Девочка с куклой Государственный Эрмитаж (Санкт-Петербург) Портрет графа Павла Александровича Строганова в детстве 1778. Государственный Эрмитаж
- 33. Под влиянием распространившейся в Европе моды на китайский фарфор, и, как следствие, возникновения интереса ко всей
- 34. Франсуа Буше «Китайский сад»
- 35. Франсуа Буше «Дама за туалетом»
- 36. СКУЛЬПТУРА Почти все скульпторы XVIII в. работали одновременно в нескольких жанрах — историческом, мифологическом, портретном. Отношение
- 37. Мастер лирико-идиллического жанра во Франции, он прославил себя созданием монументальной бронзовой статуи Петра I в Петербурге
- 38. Купальщица 1757 Мрамор. 80 х 25 х 29 см Лувр, Париж Статуэтка была создана мастером в
- 39. Памятник Петру I 1762—1782 . , Бронза. .Сенатская площадь, Санкт- Петербург, Россия
- 40. Гудон создал галерею ярких образов деятелей Просвещения и Великой французской революции, подчеркнув в них деятельное начало,
- 41. Вольтер 1781 Терракота. Музей Фабр, Монпелье Особое место в творчестве Гудона занимают портреты знаменитого французского мыслителя
- 42. Архитектура XVIII столетия во Франции традиционно разделяется на два периода, которым соответствуют два архитектурных стиля: в
- 43. Архитектура рококо Архитектура рококо еще сильнее, чем барокко, стремилась сделать очертания сооружений более динамичными, а их
- 44. Архитектура рококо. Интерьер Внутреннее убранство помещения в стиле рококо делало пространство легким и хрупким. Стены казались
- 45. Отель Субиз. Главный фасад. Арх. Пьер Алексис Деламер, Жермен Боффан 1705—09 . Париж, Франция
- 46. Отель Субиз. Фрагмент портала.
- 47. Отель Субиз. «Салон Принца».
- 48. Отель Субиз. «Салон Принцессы».
- 49. Архитектура неоклассицизма Самого слова «неоклассицизм» в XVIII в. еще не существовало. Критики и художники пользовались другими
- 50. Архитектура неоклассицизма. Интерьер С развитием неоклассицизма, убранство помещений стало простым и изысканно строгим. На смену изогнутым
- 51. Церковь Св. Женевьевы (Пантеон) Арх. Жак Жермен Суфло 1757—90. Париж, Франция
- 52. Церковь Св. Женевьевы (Пантеон) Вид сверху.
- 53. Здание в стиле зрелого классицизма было построено на территории аббатства Святой Женевьевы архитектором Жаком Суффло, взявшим
- 54. Церковь Св. Женевьевы (Пантеон) Интерьер
- 55. ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО
- 56. С конца XVII столетия во Франции изготовлялись фарфоровые изделия. \Расцвет этого ремесла пришелся на середину XVIII
- 57. Севрский фарфор. Рококо
- 58. Севрский фарфор. Рококо. Изделия из «бисквита»
- 59. Севрский фарфор. Рококо. Шинуазри
- 60. Севрский фарфор. Неоклассицизм
- 61. Мебель рококо. Мебельные формы рококо приобретают хрупкую легкость и элегантность. Излюбленным типом мебели этого периода становятся
- 64. Скачать презентацию