Содержание
- 2. Период формирования феодального общества в истории Кореи носит название «эпоха трех государств» (III – VI вв.
- 3. Архитектура Главным строительным материалом было дерево, и ранние памятники корейской архитектуры не дошли до наших дней,
- 4. Храм Пульгукса В этом сооружении корейские зодчие выступают как мастера ансамбля, состоящего из ряда крупных сооружений
- 5. Храм Соккурам ( VIII в.) Своеобразным буддийским памятником эпохи Силла является пещерный храм Соккурам, дающий исключительное
- 6. Гражданское сооружение. Большинство гражданских и дворцовых сооружений столицы Силла – Кёнджу не сохранилось до нашего времени.
- 7. Архитектура Кореи периода Корё становится более разнообразной и богатой по формам, в особенности в области светского,
- 8. Жилое строительство Корейское жилище со времени средневековья выработало очень устойчивую планировку: две жилые комнаты (спальня, столовая)
- 9. Скульптура. Скульптура VII – начала X века представлена каменными статуями воинов, чиновников, изображениями животных; мелкая пластика
- 10. Статуя Будды Наиболее замечательным памятником такого рода является буддийский храм Соккурам VIII века. Статуя Будды, помещенная
- 11. Одиннадцатый бодхисатхва Авалокитешвара. Гранитю Пещерный храм Соккурам. Середина VIII в. Внутренняя поверхность входного и круглого залов
- 12. Живопись Наиболее ранние росписи, датируемые V – VI веками, находятся в гробнице Санънчхон. Они отражают добуддийские
- 13. Средневековые фрески буддийских храмов XII – XIII веков также близки к китайским, но отличаются типами лиц
- 14. Чон Сон. Створка ширмы. Музей антропологоии и этнографии им. Петра Великого. Ленинград. Наряду с философскими темами
- 15. Ким Хон До Наиболее выдающаяся фигура того времени. После смерти своего учителя Чон Кё Де, основоположника
- 16. Самые интересные произведения Ким Хон До выходят из круга религиозных тем, и истинное призвание находит в
- 17. «Школа»
- 18. Ким Хон До. Кузнецы. Живопись на бумаге. 18 в.
- 19. «Борьба» В серии зарисовок «Борьба», «Школа», «Кузница», «Танец» ощущаются классические формы национальной живописи: подчеркнутая линейность, отсутствие
- 21. Скачать презентацию