Содержание
- 2. История развития одежды и повседневная практика убеждают в том, что в искусстве одевать людей художником должен
- 3. Одежда появилась в далекой древности как средство защиты от неблагоприятного климата, от укусов насекомых, диких зверей
- 4. Возникновение одежды и моды Одежда — одно из древнейших изобретений человека. Уже в памятниках позднего Палеолита
- 5. Первая одежда состояла из простых штанов, туник и плащей, украшенных бусами из крашенных камешков, зубов, ракушек.
- 6. Шкуры животных до сих пор являются важнейшим материалом для изготовления одежды, но все-таки великим изобретением стало
- 7. Научившись в эпоху Неолита искусству прядения и ткачества, человек использовал первоначально волокна дикорастущих растений. Происшедший в
- 8. Ткачество также было делом женщин, и только с развитием товарного производства оно стало уделом мужчин-ремесленников. Ткацкий
- 9. Древняя Греция
- 10. У одежды Древней Греции есть пять отличительных особенностей: закономерность, организованность, пропорциональность, симметричность, целесообразность. В античной культуре
- 11. По канонам моды того времени платье не кроили. Скроенного костюма, в современном смысле этого слова, греческая
- 12. Уже в античные времена цвета имели своё символическое значение; так, например, белый цвет был закреплён за
- 13. Готический стиль
- 14. Заключался в подчеркивании вертикальных линий в одежде. Платье средневековых женщин имело очень высокую линию талии, декольте
- 15. Наиболее выразительным было украшение головы конусообразными “шляпами”, которые напоминали башни готического собора. Мужчины носили короткую куртку,
- 16. Ренессанс
- 17. Мода Ренессанса зародилась в Италии – колыбели эпохи Возрождения. Для этого стиля характерна монументальность фигуры. Женская
- 18. Вероятно, эту капризную деталь можно объяснить требованием времени уделить особое внимание ловкости, подвижности. Впервые в этот
- 19. Мужской костюм был стилизован под костюм рыцаря. Но средневекового рыцаря сменил кавалер в придворном платье из
- 20. Барокко
- 21. Одежда стиля барокко характеризовалась сложностью и многослойностью. Наряд женщин отличался контрастом форм: тонкий стройный стан сочетался
- 22. У мужчин испанские, короткие дутые штаны в виде трубок удлинились ниже колен, а вместе с ними
- 23. Рококо
- 24. Это был период, когда массовое производство одежды и специализированная торговля модными аксессуарами приобретают большой размах. С
- 25. С усовершенствованием швейных машин появился искусственный кринолин. Одежда стиля рококо не претерпела сильных изменений по сравнению
- 26. Классицизм
- 27. Совершается логический переход всех склонных к классицизму тенденций к античности. Женская мода приняла культ античности почти
- 28. Ампир
- 29. Освободил женское тело от корсета. Платье легкое прозрачное, из воздушных муслиновых и батистовых тканей плотно облегало
- 30. В этот период упростились мужские костюмы, главным требованием стали хороший покрой и элегантность, а не великолепие
- 31. Романтизм
- 32. Попадаем в эпоху, когда наступает “распад стилей”. Вновь в платье появляется кринолин – бедра увеличиваются до
- 33. В зимний период пальто заменяется пальто – образными платьями из толстых шерстяных тканей. Поверх платья надевали
- 34. Модерн
- 35. Стремительное изменение форм платья - от легкого, полуприлегающего к тяжелому, плотному, с пышными рукавами, с турнюрами,
- 36. С другой стороны начинается настоящее движение против корсетов, сторонники которого говорили о его вредности и стремились
- 37. Модная форма одежды XX века
- 38. История одежды с древнейших времён до наших дней является “зеркалом”, в котором отражается вся история человечества.
- 39. Бывают предметы у каждого века; Взгляни на одежду и дом человека; В то время, как строили
- 41. Скачать презентацию