Содержание
- 2. СВЕТОТЕНЬ — ЭТО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕХОД СВЕТЛЫХ И ТЕМНЫХ ОТТЕНКОВ, КОТОРЫЙ И ПОЗВОЛЯЕТ ВОСПРИНИМАТЬ НА СНИМКЕ ОБЪЕМНЫЕ
- 8. КОЛОРИТ ТЕРМИН "КОЛОРИТ" ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПО СООТВЕТСТВИЮ, РЕАЛИСТИЧНОСТИ И ВЗАИМОСВЯЗИ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЦВЕТОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ. ОСНОВНОЕ
- 9. ПРАВДОПОДОБНОСТЬ КОЛОРИТА СЛОЖНО ДОСТИГНУТЬ ПРОСТЫМ ВОСПРОИЗВОДСТВОМ ЦВЕТА С ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО ПРЕДМЕТА. САМ ПО СЕБЕ ГРАФИЧЕСКИЙ СВЕТОВОЙ ФОН
- 10. А ДОСТИГНУТЬ МАКСИМАЛЬНОЙ ПРАВДОПОДОБНОСТИ МОЖНО ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ СВЯЗИ С ДРУГИМИ ТОНАМИ.
- 11. СИЛА, ИНТЕНСИВНОСТЬ ЦВЕТА, ЕЕ СОЧЕТАНИЕ С ДРУГИМИ ЦВЕТАМИ И ОТТЕНКАМИ ПОМОГАЮТ ФОТОГРАФУ ПОДЧЕРКИВАТЬ СЮЖЕТ СНИМКА, ЗАДАЮТ
- 13. ПОНЯТИЕ “КОЛОРИТ” ПРИШЛО В ФОТОГРАФИЮ ИЗ ЖИВОПИСИ, ГДЕ ЭТИМ ТЕРМИНОМ ОБОЗНАЧАЕТСЯ ОБЩАЯ ЦВЕТОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КАРТИНЫ, ВЗАИМНОЕ
- 15. ПОДЧИНЕНИЕ ВСЕЙ ЦВЕТОВОЙ ПАЛИТРЫ ДОМИНИРУЮЩЕМУ ТОНУ — НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ ДОСТИЖЕНИЯ СТРОЙНОСТИ КОЛОРИТА, ЭТО ЛИШЬ ЧАСТНЫЙ
- 16. КОЛОРИТ ЦВЕТНОГО ФОТОГРАФИЧЕСКОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ ЗАВИСИТ ОТ МНОГИХ ФАКТОРОВ, РЕШАЮЩИЕ ИЗ КОТОРЫХ — ЦВЕТОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА СЪЕМКИ
- 17. ЧТО КАСАЕТСЯ ЦВЕТОВОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЪЕКТА, ТО В ОЧЕНЬ МНОГИХ СЛУЧАЯХ ФОТОСЪЕМКИ ОНА ЕСТЬ ДАННОСТЬ И НЕ
- 19. Скачать презентацию