Содержание
- 2. КУБИЗМ Гийом Аполлинер, рожденный в Италии французский поэт, драматург и лидер художественного авангарда, умел поддеть не
- 3. Пикассо «Авиньонские девицы» С кубизмом Аполлинер познакомился, посетив студию Пикассо в 1907 году. Испанец пригласил друга
- 4. С гигантского, в два с половиной квадратных метра, полотна на литератора таращились пять обнаженных женщин -
- 5. Пикассо все время чувствовал профессиональную угрозу своей репутации самого экстравагантного и перспективного художника современности, исходящую от
- 6. «Авиньонские девицы» - картина, целиком построенная на идеях Сезанна и ознаменовавшая рождение нового направления в искусстве.
- 7. «акт экзорцизма» Эта картина - сигнал, предупреждение об опасных последствиях случайных связей с девушками легкого поведения.
- 8. Венерические болезни свирепствовали в артистической богеме Парижа конца XIX века (их жертвами стали Мане и Гоген).
- 9. В первоначальных эскизах картины присутствовали семеро: пять проституток и двое мужчин - матрос (клиент) и студент-медик
- 10. Картина иллюстрирует сюжет из шестой главы Книги Откровений Иоанна Богослова, - когда убиенные за Слово Божие
- 11. «супружество» - жизнь кубизма Наслушавшись нелестных оценок от друзей, Пикассо прекратил работу над картиной, хотя и
- 12. Даниэль-Анри Канвейлер. Бизнесмен немецкого происхождения начинал как биржевой брокер в Лондоне. Канвейлер переехал в Париж попробовать
- 13. «Дома в Эстаке» (1908) - типичное полотно того периода. Брак изобразил склон холма, сплошь уставленный домиками,
- 14. Когда Брак представил некоторые свои эстакские работы отборочной комиссии Осеннего салона 1908 года, те были отвергнуты,
- 15. Кубизм - это признание двухмерной природы холста и категорическое НЕТ попыткам создания иллюзии трехмерного пространства (в
- 16. Скрипка и палитра Жорж Брак (1909) Скрипка стоит под пюпитром с нотными листами, занимая две нижние
- 17. Впервые в истории живописи холст перестает претендовать на роль некоего окна в мир, инструмента для создания
- 18. Брак разделил скрипку на несколько фрагментов, а затем повторно собрал их в свободную, но .геометрически правильную
- 19. В 1905 году вдруг явился не по годам развитой швейцарец немецкого происхождения Альберт Эйнштейн со своей
- 20. По словам Аполлинера, художники «создавали новые конструкции из элементов, заимствованных не из видимого мира, а из
- 21. «Натюрморт с цветами»(1912) Цветы кажутся металлическими, они словно склепаны из стальных пластин. Грис использует кубистическую технику,
- 22. Неизбежным следствием кубизма станет полная абстракция. Спустя всего несколько лет супрематисты и конструктивисты в России и
- 23. «Моя красавица» (1911-1912) «Моя красавица» - это портрет Марсель Умбер, возлюбленной Пикассо. О нагромождении форм, доминирующем
- 24. Картины стали настолько плоскими, что зрителю, пожалуй, стало уже трудновато отделить изображаемый предмет от фона. Брак
- 25. Узорчатая клеенка дала желаемый эффект: картина Пикассо сразу сделалась понятнее. Все становится на свои места: овальный
- 26. Брак пошел еще дальше. В сентябре того же года он создал натюрморт «Блюдо с фруктами и
- 27. Брак и Пикассо сделали очередное открытие: они изобрели коллаж. Древние украшали свои картины драгоценными камнями; а
- 28. трехмерное папье-колле «бумажная наклейка» Сегодняшние искусствоведы назвали бы эти шаткие конструкции из струн, картона, дерева и
- 29. В течение следующих двух лет оба художника, словно дуэт джазовых музыкантов, импровизировали со всевозможными материалами и
- 31. Скачать презентацию