Содержание
- 2. История появления масок Маска театра Бугаку VIII век Маска театра Гигаку VIII век Маска театра Саругаку
- 3. Сопоставление масок Саругаку(слева) и Окина (справа)
- 4. Распределение ролей Главный персонаж находится слева Спутник главного персонажа находится справа
- 5. Ритуал надевания маски Но
- 6. Выражение эмоций путем изменения наклона маски
- 7. Чтобы не выделяться на общем фоне, актеры и музыканты без масок не должны проявлять каких-либо эмоций
- 8. Облик главного персонажа должен измениться в конце пьесы
- 9. Традиционная классификация: 1. Дзё – пожилые люди
- 10. 2. Онна-мэн - женщины
- 11. 3. Отоко-мэн - мужчины
- 12. 4. Кисин - демоны
- 13. 5. Онрё – приведения и духи
- 14. Отдельный вид масок - Окина
- 15. Изготовление масок
- 16. Для мастера самой сложной для создания маской является Ко-омотэ (молодой невинной девушки)
- 17. Выводы: Маски Но появляются в результате смешения с масками театров Бугаку, Гигаку и Саругаку Ценность масок
- 19. Скачать презентацию