Натюрморт с атрибутами искусства

Содержание

Слайд 2

П.П.Кончаловский. Натюрморт. 1916

П.П.Кончаловский. Натюрморт. 1916

Слайд 3

К.С.Петров-Водкин. Скрипка. 1918

К.С.Петров-Водкин. Скрипка. 1918

Слайд 4

В.В.Лебедев. Натюрморт с палитрой. 1919

В.В.Лебедев. Натюрморт с палитрой. 1919

Слайд 5

З.С.Серебрякова. Атрибуты искусства.1922

З.С.Серебрякова. Атрибуты искусства.1922

Слайд 6

С.Дали. Пуристический натюрморт. 1924

С.Дали. Пуристический натюрморт. 1924

Слайд 7

Атрибуты искусства в твоем натюрморте Цель урока: ознакомиться с особенностями написания

Атрибуты искусства в твоем натюрморте

Цель урока: ознакомиться с особенностями написания

декоративного натюрморта с атрибутами искусства.
Задачи урока: написать декоративный натюрморт с атрибутами искусства
Слайд 8

Натюрморт «Мертвая природа» или «Тихая жизнь» Жанр изобразительного искусства, который посвящен

Натюрморт «Мертвая природа» или «Тихая жизнь»
Жанр изобразительного искусства, который посвящен изображению

окружающих человека вещей, размещенных, как правило, в реальной бытовой среде и композиционно организованных в единую группу
Слайд 9

Правила работы над натюрмортом Набор предметов не может быть случайным, их

Правила работы над натюрмортом

Набор предметов не может быть случайным, их должно

что-то объединять, роднить, в них должна быть заложена определенная идея, тема. Например, предметы труда, растения, плоды или кушанья, старинные или бытовые вещи, атрибуты искусства и т. д.
Слайд 10

Правила работы над натюрмортом Если разместить предметы слишком далеко друг от

Правила работы над натюрмортом

Если разместить предметы слишком далеко друг от

друга, в композицию может войти пустота, если слишком близко – натюрморт получиться тяжелым. Одинаковые предметы, расположенные по одной линии, создадут впечатление скучного однообразия. Хорошо когда чередуются светлые и темные предметы, тяжелые и более изящные.
Слайд 11

Правила работы над натюрмортом Общая масса предметов не должна слишком сильно

Правила работы над натюрмортом

Общая масса предметов не должна слишком сильно съезжать

вверх, или же, наоборот, вниз, в право, в лево. Не должна быть слишком крупной или слишком мелкой
Слайд 12

Правила работы над натюрмортом Натюрморт должен иметь композиционный центр – предмет

Правила работы над натюрмортом

Натюрморт должен иметь композиционный центр – предмет либо

самый крупный, либо самый яркий, либо наиболее выразительный. Но композиционный центр не обязательно должен совпадать с центром геометрическим.
Слайд 13

Правила работы над натюрмортом Предметы должны быть сгруппированы так, чтобы уже

Правила работы над натюрмортом

Предметы должны быть сгруппированы так, чтобы уже ничего

не хотелось убрать, передвинуть или добавить.
Большую роль в натюрморте играет фон, задник. Помещенный в плотную за натюрмортом фон не дает взгляду рассеиваться, уходить от постановки.
Слайд 14

Свободный, легкий передний план. Наиболее тяжелые, крупные предметы должны находиться где-то

Свободный, легкий передний план. Наиболее тяжелые, крупные предметы должны находиться где-то

сзади; более легкие – перед нами, а самый первый план должен быть совсем свободным, открытым.
Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Линейное построение Работа в цвете

Линейное построение Работа в цвете

Слайд 18