Содержание
- 2. Слово design переводится и как замысел, умысел, план, цель, намерение, и как творческий замысел, план, проект,
- 3. Емкость смысла слова design отражает и обыденный, и научный, и технический, и художественный аспекты значений этого
- 4. Теоретической основой дизайна является техническая эстетика Термин «промышленный дизайн» был утверждён решением первой генеральной ассамблеи ICSID
- 5. Томáс Мальдонáдо
- 6. В 1946 году он вместе с группой единомышленников опубликовал «Манифест изобретательства», в котором изложил свою позицию
- 7. Он же, являясь председателем ICSID (ИКСИД Международного совета организаций промышленного дизайна) дал в 1969 году следующее
- 8. Дизайн – это творческий метод, процесс и результат художественно-технического проектирования промышленных изделий, их комплексов и систем,
- 9. В начале XXI века появилось более современное определение дизайна: Дизайн — органичное новое соединение существующих материальных
- 10. Дизайн как творческий процесс можно разделить на: художественный дизайн — создание вещного мира сугубо с точки
- 11. Впервые термин «дизайн» был применен по отношению к образцам изделий, разработанным для промышленного производства, английским художником
- 12. Предметом дизайнерской деятельности является создание гармоничной, содержательной и выразительной формы объекта, в которой отражается целостное значение
- 13. функциональность, надежность, долговечность, безопасность, удобство в эксплуатации (эргономичность)
- 14. Если художник изобразительного или прикладного искусства, как правило, сам воплощает свой творческий замысел в материале (методами
- 15. Объектом дизайна может стать практически любое техническое промышленное изделие (комплект, ансамбль, комплекс, система) в любой сфере
- 16. не являются объектами дизайна такие объекты, которые относятся к сфере разнообразного инженерно-технического строительства и гражданской архитектуры
- 17. Основным методом дизайна является художественно-образное моделирование объекта дизайн-проектирования посредством композиционного формообразования.
- 18. Оно базируется на результатах анализа утилитарных и эстетических запросов и предпочтений определенных групп потребителей, характеризующих их
- 19. Области дизайн-деятельности практическая, теоретическая, академическая (учебная), оценочно-критическая консультативная
- 20. Практическая область деятельности Предметом практической дизайн-деятельности (собственно проектной практики) является разработка самых разнообразных объектов дизайна, обладающих
- 21. Теоретическая область деятельности В дизайне предметом теоретической области деятельности является осмысление природы, происхождения, цели, задач, функций
- 22. Академическая область деятельности Предметом академической (учебной) дизайн-деятельности является формирование соответствующих научно-методических знаний и практических навыков в
- 23. Оценочно-критическая область деятельности Предметом оценочно-критической, экспертной дизайн-деятельности являются анализ и оценка качества объектов дизайна как средств
- 24. Консультативная область деятельности Предмет консультативной деятельности в дизайне – это выработка и формирование с позиций дизайна
- 25. Систематизация видов дизайна по отношению к категориям «утилитарное» и «эстетическое» Нон-дизайн (non-design) Системный дизайн Арт-дизайн («дизайн-искусство»)
- 26. Нон-дизайн В нон-дизайне итогом проектирования, выработки программ, отношений, действий являются тексты, содержащие, например, сценарии, нормы, правила,
- 27. Системный дизайн это целостное смысло- и структурообразование предметных комплексов, систем. На основе решения утилитарных задач и
- 28. Арт-дизайн («дизайн-искусство») – это вид дизайна с приоритетом эстетического начала, направленного на организацию художественного впечатления, получаемого
- 29. Инженерный дизайн это рациональное структурообразование объекта как носителя и выразителя идей взаимодействия физических сил, направленных на
- 30. Художественное конструирование это классический «индастриал-дизайн» отдельных изделий (или их наборов, комплектов, коллекций, ансамблей), рассчитанный на мало-,
- 31. Стайлинг (styling) особый тип формально-эстетической модернизации объекта разработки, при которой изменению подвергается исключительно внешний вид изделия,
- 32. Дизайн рекламы это новая отрасль дизайна, возникшая на стыке художественной и рекламной деятельности, что подразумевает и
- 33. Дизайн рекламы Процесс рекламного дизайна заключается в непрерывном поиске новых средств, которые должны привлечь внимание потенциального
- 34. Также необходимо иметь четкие ответы на следующие вопросы: Хочет ли рекламодатель удержать покупателей или расширить их
- 36. Скачать презентацию