Основы фотографии. Художник VS Фотограф

Содержание

Слайд 2

Художник VS Фотограф

Художник VS Фотограф

Слайд 3

Композиция - это средство выражения содержания

Композиция -

это средство выражения содержания

Слайд 4

Читаемость Содержания снимка Задумки фотографа зависит в большой степени от ясности композиции.

Читаемость

Содержания снимка
Задумки фотографа
зависит в большой степени от ясности композиции.

Слайд 5

Особенности работы фотографа:

Особенности работы фотографа:

Слайд 6

Увидеть VS Создать самому

Увидеть VS Создать самому

Слайд 7

Признаки композции Соподчинение Единство Равновесие

Признаки композции

Соподчинение
Единство
Равновесие

Слайд 8

КОМПОЗИЦИОННЫЙ ЦЕНТР О чем фотка?

КОМПОЗИЦИОННЫЙ ЦЕНТР

О чем фотка?

Слайд 9

Соподчинение

Соподчинение

Слайд 10

Композиционный цент – главное на фото!

Композиционный цент – главное на фото!

Слайд 11

Ничего не должно отвлекать от композиционного центра

Ничего не должно отвлекать от композиционного центра

Слайд 12

Композиция «ведет» к композиционному центру

Композиция «ведет» к композиционному центру

Слайд 13

Композиционный центр

Композиционный центр

Слайд 14

Композиционный центр

Композиционный центр

Слайд 15

Формат фото

Формат фото

Слайд 16

Формат фото

Формат фото

Слайд 17

ГДЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗМЕЩЕН КОМПОЗИЦИОННЫЙ ЦЕНТ? По центру или нет?

ГДЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗМЕЩЕН КОМПОЗИЦИОННЫЙ ЦЕНТ?

По центру или нет?

Слайд 18

Статика

Статика

Слайд 19

Динамика

Динамика

Слайд 20

Правило третей

Правило третей

Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23

Слайд 24

Правило третей

Правило третей

Слайд 25

Слайд 26

Слайд 27

Единство

Единство

Слайд 28

Композиционные приемы

Композиционные приемы

Слайд 29

Горизонтальные и вертикальные линии

Горизонтальные и вертикальные линии

Слайд 30

Диагонали

Диагонали

Слайд 31

Движение в кадре

Движение в кадре

Слайд 32

Движение в кадре

Движение в кадре

Слайд 33

Движение в кадре

Движение в кадре

Слайд 34

Движение в кадре

Движение в кадре

Слайд 35

Позитивная диагональ

Позитивная диагональ

Слайд 36

Негативная диагональ

Негативная диагональ

Слайд 37

Позитивные и негативные диагонали

Позитивные и негативные диагонали

Слайд 38

Выделение контрастом

Выделение контрастом

Слайд 39

Выделение резкого и нерезкого

Выделение резкого и нерезкого

Слайд 40

Ритм

Ритм

Слайд 41

Ритм

Ритм

Слайд 42

Ритм

Ритм

Слайд 43

Выделение светом

Выделение светом

Слайд 44

Естесственные рамки

Естесственные рамки

Слайд 45

Кадрирование Если ваши фотографии недостаточно хороши - значит, вы были недостаточно близко (Robert Capa)

Кадрирование

Если ваши фотографии недостаточно хороши - значит, вы были недостаточно близко

(Robert Capa)
Слайд 46

Кадрирование

Кадрирование

Слайд 47

Кадрирование фигуры человека или «как резать людей» (с)

Кадрирование фигуры человека

или «как резать людей» (с)

Слайд 48

Равновесие

Равновесие

Слайд 49

Слайд 50

Размер объектов Тон и цвет Отдаленность от центра Равновесие

Размер объектов
Тон и цвет
Отдаленность от центра

Равновесие

Слайд 51

Слайд 52

Слайд 53

Слайд 54

Перспектива

Перспектива

Слайд 55

Перспектива

Перспектива

Слайд 56

Перспектива

Перспектива

Слайд 57

Перспектива

Перспектива

Слайд 58

Для анализа

Для анализа

Слайд 59

Для анализа

Для анализа

Слайд 60

Для анализа

Для анализа

Слайд 61

Слайд 62

Слайд 63

Слайд 64

Слайд 65

Жанры Коммерческая: - фэшн - бъюти - портрет - семейная -

Жанры

Коммерческая:
- фэшн
- бъюти
- портрет
- семейная -

свадебная
- лав стори
- рекламная (каталожная, имиджевая, для СММ… )
Слайд 66

Жанры Некоммерческая: - трэвэл - жанровый портрет - стрит - файн-арт

Жанры

Некоммерческая:
- трэвэл
- жанровый портрет
- стрит
- файн-арт

Слайд 67

Практика: художественный беспорядок

Практика: художественный беспорядок

Слайд 68

Правило золотого сечения

Правило золотого сечения

Слайд 69