Постановка хореографического номера с использованием приемов танцевальной импровизации для создания хореографического образа
Содержание
- 3. Пина Бауш, одна из самых ярких фигур в истории танца XX столетия, говорила: «Я не следую
- 6. Объект исследования: постановка хореографического номера. Предмет исследования: особенности создания хореографического образа с использованием приемов танцевальной импровизации.
- 7. 1. Дать характеристику танцевальной импровизации в хореографическом искусстве. 2. Выделить специфику создания хореографического образа с использованием
- 8. Теоретическая значимость: результаты исследования раскрывают характеристику танцевальной импровизации в хореографическом искусстве, выделяют специфику создания хореографического номера
- 9. - Триша Браун, которая внесла разговорные указания, которые структурировали элементы в перфоманса; Хампри – Уэйдман который
- 10. 1.1 Танцевальная импровизация в хореографическом искусстве
- 11. «Работа импровизатора никогда не заканчивается. Эта работа — исследование способности сознания слиться с телом в настоящем
- 12. 1.2 Специфика создания хореографического образа с использованием приемов танцевальной импровизации
- 13. 1.3 Особенности постановки хореографического номера с использованием приемов танцевальной импровизации для создания хореографического образа Основные этапы
- 14. 1.3 Особенности постановки хореографического номера с использованием приемов танцевальной импровизации для создания хореографического образа «Локомотив» Хореограф
- 15. Глава 2. Практические основы постановки хореографического номера с использованием приемов танцевальной импровизации для создания хореографического образа
- 17. Скачать презентацию