Содержание
- 3. Родился будущий признанный лидер авангардизма на окраине Витебска, бывшего одним из небольших местечек Российской губернии, в
- 4. Поняв, что его талан не может быть развит на периферии, художник решает перебраться в Санкт-Петербург —
- 5. В 1910 году Шагал впервые участвовал в выставке студенческих работ в редакции журнала «Аполлон». Шагал уехал
- 6. В 1916 году них родилась дочь Ида, В 1917 году Шагал снова уехал в Витебск. Как
- 7. В 1922 году работал в Еврейском камерном театре, руководителем которого был А.Грановский. За эти годы Шагал
- 8. «Введение в Еврейский театр» — самое большое из семи стенных панно. Его герои — реальные персонажи:
- 9. «Танец»
- 10. В 1922 году вместе с семьей уезжает сначала в Литву (в Каунасе проходит его выставка), а
- 11. Пророк Ишайяу Распятие
- 12. Пророк Йоэль Пророк Илияу
- 13. Добрый самаритянин.
- 14. Керув Пророк Йермияу
- 15. В августе 1944 года Шагалы с радостью узнают об освобождении Парижа. Война близится к концу, и
- 16. С 1960-х годов Шагал в основном переходит на монументальные виды искусства — мозаики, витражи, шпалеры, а
- 18. В 1973 году по приглашению Министерства культуры Советского Союза Шагал посещает Ленинград и Москву. Ему организовывают
- 19. Дом в Лиозно 37 × 49 см .Холст, масло Третьяковская галерея, Москва, Россия
- 20. Посвящение Аполлинеру (1911-12 гг.) 200 × 189,9 см .Масло, холст, золотая и серебряная пыль Городской музей
- 21. Автопортрет с семью пальцами (1912-13 гг.) 128 × 107 см Холст, масло Государственный музей, Амстердам, Нидерланды
- 22. Но не это притягивает внимание, прежде всего – даже самый невнимательный зритель увидит, что на левой
- 23. Я и деревня (1911 год) 191 × 150,5 см. Холст, масло Музей современного искусства, Нью Йорк,
- 24. Адам и Ева (1912 год) 160,5 × 109 см. Холст, масло Худжожестввенный музей, Сен Луис, США
- 25. Скрипач
- 26. День рождения (1915 год) 80,5 × 99,5 см .Масло, картон Музей современного искусства, Нью Йорк, США
- 27. Найти объяснение тому, что во многих работах Шагала его герои парят, зависнув в воздухе, стремился ни
- 28. Над городом Неповторимо далёкий и такой близкий, загадочный и совсем понятный на чувственном уровне, Марк Шагал
- 29. Очень любопытно выглядит изображение людей – он какой-то весь «кубизированный», угловатый, состоящий из ровных чётких линий,
- 30. Синий дом (1917 год) 66 × 96,8 см. Холст, масло Музей изящных искусств, Льеж, Франция Витебск
- 31. Пейзаж, воспроизведённый Шагалом, отличается авторской (!) достоверностью и реалистичностью, кроме, пожалуй, собственно синего дома, выписанного на
- 32. Белла с белым воротничком (1917 год) Холст, масло 149 × 72 см Частная коллекция Двойной портрет
- 33. Прогулка. 1917-18 г., 169.6 x 163.4 см, холст, масло, Государственный русский музей, С-Петербург, Россия Главная героиня
- 34. Обрученные и Эйфелева башня
- 35. Свадьба (1918 год) 100 × 119 см. Холст, масло Третьяковская галерея, Москва, Россия
- 36. Зеленые любовники В период с 1914 по 1917 Шагал пишет целую серию картин, в которую входят
- 37. Розовые любовники Голубые любовники
- 38. Одиночество (1933 год) Холст, масло 102 × 169 см Художественный музей Тель-Авива, Израиль
- 39. Большое солнце (1958 год) 44 × 54,4 см. Масло, фанера . Частная коллекция
- 40. Художник над Витебском (1977-78 гг.) Холст, масло 65 × 92 см Частная коллекция
- 41. Воспоминание художника (1981 год) Холст, масло . 116 × 89 см Третьяковская галерея, Москва, Россия Древо
- 42. Портрет Вавы (1966 год) Холст, масло 92 × 65 см Частная коллекция Сон в летнюю ночь
- 43. Влюбленные над Сен-Полом (1970-71 гг.) Холст, масло 145 × 130 см Частная коллекция
- 45. Скачать презентацию