Юзеф Шайна о Канторе

Содержание

Слайд 2

Его творчество было о себе самом.

Его творчество было о себе самом.

Слайд 3

Для меня «Умерший класс» - это его совершенное произведение. Я видел

Для меня «Умерший класс» - это его совершенное произведение. Я видел

его в Forsal Галерее в 1976 году.
Слайд 4

Это было монохромное представление , удивительно фактурное. Только серый и чёрный

Это было монохромное представление , удивительно фактурное. Только серый и чёрный

, с белой надписью на списке умерших.
Слайд 5

Я был заинтригован ритмом актёрского произношения и музыки.

Я был заинтригован ритмом актёрского произношения и музыки.

Слайд 6

Я приглашал Кантора в наш театр дважды. Я не имел удовольствия

Я приглашал Кантора в наш театр дважды. Я не имел удовольствия

быть его гостем, когда приезжал в Краков.
Слайд 7

Мы разговаривали около часа в его Крикотеке. Я чувствовал себя счастливым

Мы разговаривали около часа в его Крикотеке. Я чувствовал себя счастливым

от его терпимости ко мне. У меня было впечатление, что он не знает о моём театре.

Тадеуш КАНТОР Юзеф ШАЙНА

Слайд 8

Но он был королём для меня.

Но он был королём для меня.

Слайд 9

В театре Крико жизнь зашевелилась. Наиболее совершенный смысл искусства всегда в театре, созданном единолично режиссёром.

В театре Крико жизнь зашевелилась. Наиболее совершенный смысл искусства всегда в

театре, созданном единолично режиссёром.
Слайд 10

Тот, кто может поставить Мольера , затем Федро и может делать

Тот, кто может поставить Мольера , затем Федро и может делать

и то, и другое одинаково хорошо, является для меня только квалифицированным ремесленником.
Слайд 11

Я конструирую театр другим способом. Или от внутренней тревоги , или

Я конструирую театр другим способом. Или от внутренней тревоги , или

от неосуществимости. Если здесь есть совершенство , то нет необходимости создавать театр. Здесь есть баланс.

Юзеф ШАЙНА