Фазы телеинтервью на примере
«Кино в деталях»
Начальная
Ф.Б. – Саша,
здраствуйте.
А.П. – Здраствуйте.
Ф.Б. – Как я вас рад видеть.
А.П. – А я вас.
Ф.Б. – А вы понимаете, что мы здесь встречались, когда вам было 30, а сейчас уже 31.
А.П. – Да…
Ф.Б. – Что чувствуете? Это я как психотерапевт, что чувствуете?
А.П. (смеется) - Чувствую спокойствие..
Основная
Ф.Б. – Саш, не могу не поговорить про «Лед 2». Когда я приехал на первый съемочный день, да, я убежал оттуда. Мне очень страшно стало.
А.П. – (смеется)
Ф.Б. - <…>
А.П. – Ну да, там такое сектанство возникает. Ну с Андреем, не знаю, когда меня утвердили в «Звонить ДиКаприс», все гвоорили «Ну как, в ыже разные люди, как вы сойдетесь»<…>.
Заключительная
А.П. – Если возвращаться к началу нашего разговора, ты в этот момент, в 31, начинаешь понимать, что все что ты делаешь – снимаешься в кино, и кто-то говорит «тебя много, кто-то говорит «Саша, давай еще», ну и так далее, так далее, и это все становится просто, меркнет, и ты все это перечеркиваешь. Потому что ты понимаешь, что ты должен это делать. Ты должен сниматься, ты должен пахать, чтобы потом у тебя была эта возможность, чтобы твои социальные сети еще больше разрастались, чтобы вот это всё, вся твоя профессиональная деятельность нужна для того, чтобы просто помогать людям, которым нужна эта помощь.
Приветствие, установление контакта
Разговоры о кино
Подведение итогов, возвращение к началу разговора