Эдит Пиаф (1915-1963)

Содержание

Слайд 2

Эдит Пиаф (1915 – 1963)

Эдит Пиаф
(1915 – 1963)

Слайд 3

Эдит Пиаф - французская певица и киноактриса, ставшая всемирно знаменитой благодаря

Эдит Пиаф - французская певица и киноактриса, ставшая всемирно знаменитой благодаря

таким песням, как Non, je ne regrette rien, La Vie en rose, Hymne a l’amour, Mon legionnaire, La Foule, Milord, Tu es partout…
Слайд 4

Настоящее имя Эди́т Джова́нна Гассьо́н. Родилась 19 декабря 1915 г. в

Настоящее имя Эди́т Джова́нна Гассьо́н. Родилась 19 декабря 1915 г. в

Париже в семье несостоявшейся актрисы Аниты Майяр, на сцене выступавшей под псевдонимом Лина Марса, и акробата Луи Гассьона. В начале Первой мировой войны он отправился добровольцем на фронт. Через два года Луи Гассьон узнал, что жена его бросила, а дочь отдала на воспитание своим родителям. Бабушке некогда было заниматься ребёнком.
Тогда Луи отвёз дочь в Нормандию к своей матери, содержавшей публичный дом.
Слайд 5

Вскоре Эдит пошла в школу, окружённая заботами любящей бабушки, но добропорядочные

Вскоре Эдит пошла в школу, окружённая заботами любящей бабушки, но добропорядочные

обыватели не хотели видеть рядом
со своими детьми ребёнка, живущего в публичном доме, и учёба для девочки очень быстро закончилась. Тогда отец забрал Эдит в Париж,
где они стали вместе работать
на площадях: отец показывал акробатические трюки, а его девятилетняя дочь пела.
Слайд 6

Эдит зарабатывала пением на улице до тех пор, пока её не

Эдит зарабатывала пением на улице до тех пор, пока её не

взяли в кабаре «Жуан-ле-Пен».
В 1935 году, когда Эдит исполнилось двадцать лет, её заметил на улице Луи Лепле, владелец кабаре «Жернис» на Елисейских Полях, и пригласил выступать в своей программе.
Он научил её репетировать с аккомпаниатором, выбирать и режиссировать песни, объяснил, какое огромное значение имеют костюм артиста, его жесты, мимика, поведение на сцене. Именно Лепле нашёл для Эдит имя — Пиаф («воробушек»).
Слайд 7

Успех первых же выступлений был огромным. 17 февраля 1936 года Эдит

Успех первых же выступлений был огромным.
17 февраля 1936 года

Эдит Пиаф выступила в большом концерте в цирке «Медрано» вместе с такими звездами французской эстрады, как Морис Шевалье, Мистенгетт, Мари Дюба. Короткое выступление на Радио-Сити позволило ей сделать первый шаг к настоящей славе — слушатели звонили на радио, в прямой эфир, и требовали, чтобы Малышка Пиаф выступала ещё.
Слайд 8

Вскоре Эдит познакомилась с поэтом Раймоном Ассо, который окончательно определил дальнейший

Вскоре Эдит познакомилась с поэтом Раймоном Ассо, который окончательно определил дальнейший

жизненный путь певицы. Именно ему во многом принадлежит заслуга появления на свет «Великой Эдит Пиаф».
Раймон Ассо создал «стиль Пиаф», исходя из индивидуальности Эдит, он написал песни, подходящие только ей, «сделанные на заказ»: «Париж — Средиземноморье», «Она жила на улице Пигаль», «Мой легионер», «Вымпел для легиона».
Слайд 9

Именно Раймон Ассо добился того, чтобы Эдит выступила в мюзик-холле «АВС»

Именно Раймон Ассо добился того, чтобы Эдит выступила в мюзик-холле «АВС»

на Больших бульварах — самом знаменитом мюзик-холле Парижа. Выступление в «АВС» считалось выходом в «большую воду», посвящением в профессию. Он также убедил её сменить сценический псевдоним «Малышка Пиаф» на «Эдит Пиаф».
После успеха выступления в «АВС» пресса написала об Эдит: «Вчера на сцене „АВС“ во Франции родилась великая певица».
Слайд 10

Во время Второй мировой войны Эдит Пиаф выступала в Германии перед

Во время Второй мировой войны Эдит Пиаф выступала в Германии перед

французскими военнопленными, чтобы после концерта вместе с автографами передать им всё необходимое для побега. В период аккупации фотографировалась с немецкими офицерами и с французскими военнопленными «на память», а потом в Париже по этим фотографиям изготавливали поддельные документы для солдат, бежавших из лагеря.
Эдит Пиаф также устраивала концерты в пользу семей погибших.
Слайд 11

Послевоенное время стало для неё периодом небывалого успеха. Её с восхищением

Послевоенное время стало для неё периодом небывалого успеха. Её с восхищением

слушали жители парижских предместий и утончённые ценители искусства, рабочие и будущая королева Англии.
Несмотря на любовь слушателей, жизнь, полностью посвящённая песне, делала её одинокой. Эдит сама это хорошо понимала: «Публика втягивает тебя в свои объятия, открывает своё сердце и поглощает тебя целиком. Ты переполняешься её любовью, а она — твоей. Потом в гаснущем свете зала ты слышишь шум уходящих шагов. А потом улицы, мрак, сердцу становится холодно, ты одна».
Слайд 12

В 1955 году Эдит начала выступления в концертном зале «Олимпия». Успех

В 1955 году Эдит начала выступления в концертном зале «Олимпия». Успех

был ошеломительный.
После этого она отправилась в 11-месячное турне по Америке, после — очередные выступления в «Олимпии», турне по Франции. Такие физические, а главное, эмоциональные нагрузки сильно подорвали её здоровье.
25 сентября 1962 года Эдит пела с высоты Эйфелевой башни. Её слушал весь Париж.