Трансформация женского образа в современной рекламе брендов, ориентированных на женскую аудиторию

Содержание

Слайд 2

Актуальность темы В современном мире реклама и ее отдельные яркие образы

Актуальность темы

В современном мире реклама и ее отдельные яркие образы являются

неотъемлемыми культурными составляющими. Каждый их этих образов имеет влияние на общество. Понятие образа представляет очевидный интерес для научной сферы, поэтому на сегодняшний день существует множество точек зрения на содержание этого понятия. Главная «цель» существования образов в рекламном пространстве – формирование привлекательного целостного образа предлагаемого товара.
Большое разнообразие рекламных образов объясняется тем, что для каждой целевой аудитории рекламного сообщения предусмотрена особая "форма общения".
Слайд 3

Цель работы Цель работы: анализ трансформации женского образа в современной рекламе

Цель работы

Цель работы: анализ трансформации женского образа в современной рекламе брендов,

ориентированных на женскую аудиторию.
Объект исследования: современная реклама брендов, ориентированных на женскую аудиторию (2001 – 2016 гг.)
Предмет исследования: женский образ в современной рекламе брендов, ориентированных на женскую аудиторию.
Слайд 4

Роль женских образов в рекламе Женские образы играют особую роль в

Роль женских образов в рекламе

Женские образы играют особую роль в рекламных

коммуникациях, так как они воплощают эстетику рекламного сообщения. Основываясь на историческом опыте, можно проследить уникальные тенденции в изменении женских образов в рекламе.
Современные образы в рекламе женских брендов складываются в зависимости от предпочтений целевой аудитории. Если реклама с женскими образами, ориентированная на мужчин, не претерпела кардинальных изменений, то рекламные кампании женских брендов за последние 10 лет частично пересмотрели понятие «женская красота».
В настоящее время набирает популярность общественное движение «бодипозитива», призывающее женщин любить себя такими, какие они есть. Придет время, и глянцевые журналы больше не смогут диктовать свои каноны красоты: женская целевая аудитория уже часто отдает предпочтение тем брендам, чьи рекламные изображения женщин максимально приближены к реальности.
Слайд 5

Примеры объектов исследования Рекламная кампания «Вера Брежнева для Calzedonia» 2015-2016 гг.

Примеры объектов исследования

Рекламная кампания «Вера Брежнева для Calzedonia» 2015-2016 гг.

Рекламная кампания

Jimmie Choo 2009 г.

Фотосессия Эшли Грэм для Cosmopolitan Journal Июль США 2008 г.

Рекламная кампания American Apparel 2007-2009 гг.

Рекламная кампания INCITY 2006 г.

Слайд 6

Примеры объектов исследования Рекламная кампания BEBE 2015 г. Рекламная кампания Nike

Примеры объектов исследования

Рекламная кампания BEBE 2015 г.

Рекламная кампания Nike 2014 г.

Рекламная

кампания Zolla 2009 гг.

Рекламная кампания Vivienne Sabo 2001 г.

Рекламная кампания Jimmy Choo 2015-2016 гг.

Слайд 7

Примеры объектов исследования Рекламная кампания MARITHE 2011 г. Рекламная кампания «IVY

Примеры объектов исследования

Рекламная кампания MARITHE 2011 г.

Рекламная кампания «IVY PARK

by Beyonce» 2016 г.

Рекламная кампания Nike 2015 г.

Рекламная кампания H&M 2014-2015 г.

Рекламная кампания Timberland 2012 г.

Слайд 8

Барьеры восприятия символики женских образов в современной рекламе Современная рекламная коммуникация

Барьеры восприятия символики женских образов в современной рекламе

Современная рекламная коммуникация включает

все женские рекламные образы, которые соответствуют оценивающему окружению и те, которые желательны для демонстрации стабильному окружению.
Все множество социальных ролей, предлагаемых массовой коммуникацией, женщины делят на две группы. Критерием деления являются «зрители», которым эти роли предназначены. Одни роли — для, так называемого, «оценивающего окружения», другие — для «стабильного окружения». Оба этих окружения образуются различными социальными персонажами, которые окружают женщину в жизни.
В обществе потребителей выделяется несколько базовых групп, для которых предназначены различные социальные роли женщины (по степени важности персонажа в жизни женщины) – стабильное окружение и оценивающее окружение.
Слайд 9

Примеры объектов исследования Рекламная кампания «Кейт Хадсон для Ann Taylor» 2016

Примеры объектов исследования

Рекламная кампания «Кейт Хадсон для Ann Taylor» 2016

г.

Памела Андерсон для Glamour magazine Август Россия 2012 г.

Фотосессия Marie Claire magazine Россия 2012 г.

Рекламная кампания Kira Plastinina 2013 г.

Рекламная кампания Isabel Marant 2011 г.

Рекламная кампания Givenchy 2016 г.

Слайд 10

Методы исследования Художественно-конструкторский анализ; Сравнительно-исторический анализ; Системный подход; Эмпирические методы: наблюдение,

Методы исследования

Художественно-конструкторский анализ;
Сравнительно-исторический анализ;
Системный подход;
Эмпирические методы: наблюдение, сравнение, эксперимент;
Анкетный опрос,

глубинное интервью;
Для обработки данных - методы теории вероятностей и математической статистики
Слайд 11

Задачи исследования Для достижения цели работы необходимо: Провести комплексный анализ женских

Задачи исследования

Для достижения цели работы необходимо:
Провести комплексный анализ женских образов

в современной рекламе, ориентированной на женщин;
Систематизировать полученные данные, выявить тенденции в этой области, сформулировать принципы создания привлекательного (для разных целевых аудиторий) рекламного образа женщины;
Сформировать методические рекомендации для специалистов в области рекламы и дизайна.
Слайд 12

Новизна работы Систематизирована информация по данному направлению; Сформулированы принципы создания привлекательного

Новизна работы

Систематизирована информация по данному направлению;
Сформулированы принципы создания привлекательного женского

образа в рекламных кампаниях брендов, ориентированных на женскую аудиторию;
Разработаны классификации женских образов в рекламе;
Сформированы методические рекомендации для специалистов в области рекламы и дизайна;
Новые научные результаты важны для проектирования актуального женского образа в современной рекламе для разных целевых аудиторий.
Слайд 13

Теоретическая и практическая значимость работы Теоретическая значимость работы: систематизирована информация по

Теоретическая и практическая значимость работы

Теоретическая значимость работы: систематизирована информация по данному

направлению; сформулированы принципы использования женских образов в рекламе брендов, ориентированных на женскую аудиторию.
Практическая значимость работы: разработаны методические рекомендации для специалистов в области рекламы и пиар, а также дизайнеров, стилистов, фотографов; разработан проект на основе результатов исследования трансформации женского образа в современной рекламе брендов, ориентированных на женскую аудиторию; проект можно использовать в постановке фотосессий, показов и других мероприятий в сфере рекламы, а также демонстрировать на выставках и научно-практических конференциях.
Слайд 14

Рекламная кампания бренда Victoria’s Secret, зима 2015/2016 Ключевой женский образ –

Рекламная кампания бренда Victoria’s Secret, зима 2015/2016

Ключевой женский образ – молодая девушка


с женственными формами.
Привлекательный образ как для мужчин, так и для женщин.
Слайд 15

Рекламная кампания женской линии бренда капсульной коллекции Balmain x H&M, зима

Рекламная кампания женской линии бренда капсульной коллекции Balmain x H&M, зима

2016

Ключевой женский образ – уверенная современная женщина, олицетворяет стандарты современной модной индустрии.
Яркие цвета, блестящие аксессуары.

Слайд 16

Рекламная кампания женской линии бренда Michael Kors, осень 2016 Ключевой образ

Рекламная кампания женской линии бренда Michael Kors, осень 2016

Ключевой образ –

успешная молодая женщина, жительница большого города.
Стиль – классика
в современном прочтении.
Слайд 17

Рекламная кампания женской линии бренда Chanel, осень-зима 2016/2017 Ключевой образ –

Рекламная кампания женской линии бренда Chanel, осень-зима 2016/2017

Ключевой образ – молодая

женщина
с утончённым чувством стиля.
Общая концепция -богемный шик,
в лучших традициях французского модного дома.