Презентация СИМВОЛИЗМ В ИСКУССТВЕ

Слайд 2

Так ли безмолвно искусство на самом деле? Это риторический вопрос, на

Так ли безмолвно искусство на самом деле?

Это риторический вопрос, на который

я не могу дать односложный
ответ.Но, я провела небольшое исследование и могу с
уверенностью сказать, что в искусстве есть как минимум одно
художественное направление, умеющее говорить.
Я говорю о направлении Символизм.
Слайд 3

Как период Символизма повлиял на мир искусства? Символизм дал мощный импульс

Как период Символизма повлиял на мир искусства?

Символизм дал мощный импульс для

успешного развития многих видов искусства, и прежде всего поэзии, живописи, театра и музыки.
Символизм не хотел быть только художественной школой, литературным течением. Он все время порывался стать жизненно творческим методом.
Символизм упорно искал в своей среде героя, который сумел бы сшить жизнь и творчество воедино.
Слайд 4

СИМВОЛИЗМ- это художественное направление рубежа 19-20 вв., охватывающее такие сферы искусства,

СИМВОЛИЗМ- это художественное направление рубежа 19-20 вв., охватывающее такие сферы искусства,

как : живопись, литература, музыка и т.д. Символизм провозгласил своей основой идею двойственности мира.

Официальной датой рождения символизма принято считать 1886 год.’’Манифест символизма’’ опубликовал Жан Мореас.

Слайд 5

Мастера живописи символизма.

Мастера живописи символизма.

Слайд 6

Пюви де Шаван .”Бедный рыбак”. Художник разрабатывал стилизованные античные мотивы. Его

Пюви де Шаван .”Бедный рыбак”.

Художник разрабатывал стилизованные античные мотивы. Его герои

существуют как бы вне исторического времени и пространства. Приглушенный колорит , плавность ритмических линий, декоративность композиций отличает манеру его письма.
Слайд 7

Михаил Александрович Врубель.”Демон сидящий”. Реальность, мечта и воображение переплетены в его

Михаил Александрович Врубель.”Демон сидящий”.

Реальность, мечта и воображение переплетены в его полотнах

самым невероятным образом. Его живописная манера позволяла усложнять формы, обогащать оттенки, придавать каждому изображению преображающие его свойства.