Содержание
- 6. Большинство восточных стран - это страны мусульманские. А в мусульманстве изображение человека было запрещено. Поэтому художественный
- 8. Восток — шумный, пестрый, мудрый, веселый, темпераментный, жестокий, деспотичный, полный резких контрастов. Пышная природа с ее
- 9. Начиная с М. Глинки в русской музыке впервые ожили восточные образы, присущие русской сказке. Поэтизация Востока
- 10. Михаил Иванович Глинка (1804 - 1857) опера «Руслан и Людмила» Третий акт оперы наиболее разнообразен по
- 12. Модест Петрович Мусоргский (1839 - 1881) опера «Хованщина» Свободно льющийся напев становится в «Хованщине» основным средством
- 14. Сказки Тысячи и Одной Ночи (перс. هزار و يك شب Hazār-o Yak shab, араб.الف ليلة وليلة
- 15. Старейшая из арабских рукописей "Тысячи и одной ночи" "Тысяча и одна ночь" создавалась на протяжении многих
- 16. Царица Шехерезада рассказывает сказки царю Шахрияру Шахрияр каждый день берет новую жену и казнит её на
- 18. Николай Андреевич Римский-Корсаков (1844 - 1908) Симфоническая сюита «Шехеразада», одно из лучших симфонических произведений русского композитора
- 19. Море и корабль Санбада Первая часть Largo maestoso. Allegro non troppo («Море и Синдбадов корабль») открывается
- 20. А.П.Бородин Опера «Князь Игорь» В опере Бородин использует восточный колорит для характеристики половцев*) – врагов русских.
- 24. В чём особенность восточных интонаций? Чем отличаются восточные интонации от русских? Что помогает композиторам сочинять восточные
- 26. Скачать презентацию