«Моделирование движения со сменой форм». «Моделирование движения со сменой форм».

Слайд 2

Основные команды Лого. Вперед (количество шагов). Назад (количество шагов). Налево (градусы).

Основные команды Лого.

Вперед (количество шагов).
Назад (количество шагов).
Налево (градусы).
Направо (градусы).
Пп – перо

подними.
По – перо опусти.
Сг – сотри графику.
Домой.
Слайд 3

1832 г. – Ж. Плато «оживил рисованного человечка». 1877 г. –

1832 г. – Ж. Плато «оживил рисованного человечка».
1877 г. – Э.

Рейно сконструировал аппарат для проекции на экран движущихся изображений.
Слайд 4

Нов_форма (номер формы) - Команда для смены форм

Нов_форма (номер формы) -

Команда для смены форм

Слайд 5

Итоги урока. - Повторили пройденный материал: что такое программирование, программы, что

Итоги урока.

- Повторили пройденный материал: что такое программирование, программы, что называют

языками программирования;
- Вспомнили основные команды для черепашки и элементы окна программной среды ЛогоМиры.
- Познакомились с еще одной командой - нов_форма;
- Научились моделировать движение черепашки со сменой форм на практике.