Содержание
- 2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ И ПРОПАГАНДЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Выполнил: СДОБНОВ ОЛЕГ ИГОРЕВИЧ Руководители:
- 3. ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Изучение феномена виртуальной зависимости у студентов Амурского медицинского колледжа.
- 4. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ теоретический анализ существующих исследований о влиянии виртуальной реальности на здоровье молодёжи, феномена Интернет
- 5. ГИПОТЕЗА Можно предположить, что у некоторых студентов колледжа существует виртуальная зависимость, которая проявляется в том, что
- 6. Объект исследования: студенты колледжа. Предмет исследования: виртуальная зависимость у студентов колледжа. Методы исследования: тестирование, сравнение и
- 7. Мир, создаваемый компьютером, называется виртуальной реальностью (ВР). Виртуальный – значит пребывающий в скрытом состоянии и могущий
- 8. Особенность виртуальной реальности в том и состоит, что ее реальность основана на разрыве всех возможных каналов
- 9. Зависимость - особый путь жизни, связанный с поиском "идеальной" реальности. При помощи зависимости человек убегает от
- 10. По данным российских психологов от 10% до 14% людей, играющих в компьютерные игры, становятся зависимыми от
- 11. По каким причинам подросток уходит в виртуальную реальность? Жажда приключений Детская безнадзорность Постоянные ссоры между родителями
- 12. ПРИЗНАКИ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ (по мнению зарубежных психологов М. Шоттона, Ш. Текли и К. Янг) Явное нежелание
- 13. Подросток забывает о домашних делах, обязанностях, учебе Сбивается полностью режим питания и сна Подросток начинает злоупотреблять
- 14. Физические симптомы Синдром карпального канала Сухость в глазах Головные боли по типу мигрени Боли в спине
- 15. Сведения о респондентах. Исследование проводилось на базе колледжа. В ходе проводимого исследования приняли участие 152 человека
- 16. Нами использовались следующие методики: Тест на Интернет-зависимость, который представляет собой перевод теста Кимберли Янг, адаптированный В.А.Буровой.
- 17. Анализ полученных результатов
- 23. пути решения СПОРТ
- 24. СЕКЦИИ
- 25. ТВОРЧЕСТВО
- 27. Скачать презентацию