Содержание
- 2. Игровая технология – это продуманная во всех деталях модель совместной деятельности педагога и обучаемого по проектированию,
- 3. Примеры игр: рифмовки, стишки-запоминалки, загадки-запоминалки, игры: «Молчанка», «Помоги Буратино», «Сюрприз для Крокодила Гены».
- 4. Стихотворение или рифмовка читаются сначала учителем, затем 1-2 раза хором детьми, выделяются словарные слова и акцентируется
- 5. Гараж. Автобус, аллея, асфальт и трава. В «опасные» снова играем слова. Аптека, базар, магазин и народ,
- 6. Игра «Молчанка». Учитель поочередно показывает карточки со словарными словами, в которых пропущены гласные. По команде учителя
- 7. Загадка-запоминалка: Стоит Алёна, Платок зелёный, Тонкий стан , Белый сарафан. (Берёза)
- 8. Вставь пропущенные буквы в родственные слова В б...рёзовой роще б...рёза качается, Под ней подб...рёзовик нас дожидается.
- 9. Загадка-запоминалка Лишь наш месяц подойдёт – Землю снегом заметёт. Только месяц наш пройдёт – Встретим с
- 10. Вставь пропущенные буквы в родственные слова: Д...кабрь год кончает, зиму начинает. Д...кабрьские дни самые короткие в
- 11. Достоинства игровых методов обучения : приобретается опыт; ускоряется время протекания реальных процессов; многократное повторение действий для
- 13. Скачать презентацию