Содержание
- 2. Актуальность проблемы Сказочное существо, сорока, является распространенным животным в русских народных сказках. Данная птица представляет плохие
- 3. Цель проекта: создание 3D модели сороки, сказочного существа, из Бумаги Предмет проекта: объемная 3D фигура «Сорока»
- 4. Задачи проекта: - ознакомиться с информацией о сороке; - ознакомиться с историей возникновения 3D моделирования; -
- 5. История возникновения papercraft Самые первые «модели» начали изготовлять ещё первобытные племена, используя подручные материалы дерево, камень,
- 6. Почему «Сорока»? Сорока является распространенным животным в русских народных сказках. Эта своевольная птица упряма, лжива, лицемерна,
- 7. Развертка модели «Сорока»
- 8. Запечатленный процесс создания 3D-модели из бумаги «Сорока»
- 10. Результат работы
- 12. Скачать презентацию