Оформление беседки

Содержание

Слайд 2

НЕДАРОМ ВОТ УЖЕ МНОГО СТОЛЕТИЙ ПОДРЯД БЕСЕДКИ ЯВЛЯЮТСЯ САМЫМ ПОПУЛЯРНЫМ И

НЕДАРОМ ВОТ УЖЕ МНОГО СТОЛЕТИЙ ПОДРЯД БЕСЕДКИ ЯВЛЯЮТСЯ САМЫМ ПОПУЛЯРНЫМ И

ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ УКРАШЕНИЕМ САДОВОГО ДЕКОРА. ПОД КРЫШЕЙ САДОВОЙ БЕСЕДКИ МОЖНО СПРЯТАТЬСЯ ОТ ПАЛЯЩЕГО СОЛНЦА И НЕБОЛЬШОГО ДОЖДЯ, УЕДИНИТЬСЯ, ПОЧИТАТЬ КНИГУ ИЛИ ПОРАБОТАТЬ, ВЫПИТЬ ПРОХЛАДИТЕЛЬНЫЕ НАПИТКИ. А МОЖНО СОБРАТЬ ВСЮ СЕМЬЮ НА ОБЕД ИЛИ ПРИГЛАСИТЬ ДРУЗЕЙ НА ВЕЧЕРИНКУ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ. ЛЮБОЙ ОТДЫХ СТАНОВИТСЯ ПРИЯТНЕЕ ПОД ЩЕБЕТ ПТИЦ И СТРЕКОТАНИЕ НАСЕКОМЫХ, В ОКРУЖЕНИИ КРАСИВОГО ПЕЙЗАЖА, НАПОЛНЕННОГО АРОМАТАМИ ПРИРОДЫ.
Слайд 3

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ПАТИО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ОТКРЫТУЮ КОНСТРУКЦИЮ ДОВОЛЬНО БОЛЬШОЙ ПЛОЩАДИ. ПОЛ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

ПАТИО

ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ОТКРЫТУЮ КОНСТРУКЦИЮ ДОВОЛЬНО БОЛЬШОЙ ПЛОЩАДИ. ПОЛ ОБУСТРАИВАЕТСЯ ПО

ГРУНТУ, ОБЛИЦОВЫВАЕТСЯ КЕРАМИЧЕСКОЙ ИЛИ ТРОТУАРНОЙ ПЛИТКОЙ. ИНОГДА ПАТИО ОФОРМЛЯЮТСЯ В ОХОТНИЧЬЕМ ДИЗАЙНЕ – В ЭТОМ СЛУЧАЕ ИХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ АТРИБУТОМ СТАНОВИТСЯ ГРИЛЬ, МАНГАЛ ИЛИ ПЕЧЬ ДЛЯ БАРБЕКЮ.
Слайд 4

ТЕРЕМ ВЫСОКАЯ И КОМПАКТНАЯ ЧЕТЫРЕХ-, ШЕСТИ- ИЛИ ВОСЬМИУГОЛЬНАЯ БЕСЕДКА. НЕРЕДКО ПОДНИМАЕТСЯ

ТЕРЕМ

ВЫСОКАЯ И КОМПАКТНАЯ ЧЕТЫРЕХ-, ШЕСТИ- ИЛИ ВОСЬМИУГОЛЬНАЯ БЕСЕДКА. НЕРЕДКО ПОДНИМАЕТСЯ НАД

УРОВНЕМ ГРУНТА НА СВАЯХ (ДО ПОЛУМЕТРА) — В ЭТОМ СЛУЧАЕ К НЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ПРИСТРОИТЬ УДОБНУЮ ЛЕСЕНКУ. БОЛЬШИНСТВО СТРОЕНИЙ В КЛАССИЧЕСКОМ СТИЛЕ МОНТИРУЮТСЯ ИМЕННО ПО ЭТОЙ СХЕМЕ.
Слайд 5

БУНГАЛО ВАРИАНТ, КОТОРЫЙ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ОСНОВНОМ В ТЕПЛОМ КЛИМАТЕ. ТАКЖЕ БУНГАЛО

БУНГАЛО

ВАРИАНТ, КОТОРЫЙ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ОСНОВНОМ В ТЕПЛОМ КЛИМАТЕ. ТАКЖЕ БУНГАЛО СТРОЯТ

НА ПЛЯЖАХ, НО В ЭТОМ СЛУЧАЕ ПЕРИОД ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ ЛЕТНИМИ МЕСЯЦАМИ. ИМЕЕТ ОТКРЫТУЮ КОНСТРУКЦИЮ, РЕДКО ОБОРУДУЕТСЯ СПЛОШНЫМ СТЕНОВЫМ ОГРАЖДЕНИЕМ.
Слайд 6

ШАЛАШ ИЛИ ГАЗЕБО ВЕРТИКАЛЬНОЕ СООРУЖЕНИЕ, ПРИПОДНЯТОЕ НА 10-20 СМ ОТНОСИТЕЛЬНО УРОВНЯ

ШАЛАШ ИЛИ ГАЗЕБО

ВЕРТИКАЛЬНОЕ СООРУЖЕНИЕ, ПРИПОДНЯТОЕ НА 10-20 СМ ОТНОСИТЕЛЬНО УРОВНЯ ГРУНТА.

ГЛАВНОЙ ОТЛИЧИТЕЛЬНОЙ ОСОБЕННОСТЬЮ БЕСЕДОК ДАННОГО ТИПА ЯВЛЯЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЖИВЫХ РАСТЕНИЙ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ. В РЯДЕ СЛУЧАЕВ РАСТЕНИЯ САМИ ПО СЕБЕ ФОРМИРУЮТ И КАРКАС, И ОГРАЖДЕНИЕ, ТАК ЧТО ВЛАДЕЛЬЦУ ПРИХОДИТСЯ ЛИШЬ ВЫПОЛНЯТЬ СВОЕВРЕМЕННУЮ ПОДРЕЗКУ.
Слайд 7

СТИЛЕВОЕ РАЗНООБРАЗИЕ ЯПОНСКИЙ СТИЛЬ КРЫША БЕСЕДКИ В ЯПОНСКОМ СТИЛЕ ИМЕЕТ ХАРАКТЕРНУЮ

СТИЛЕВОЕ РАЗНООБРАЗИЕ

ЯПОНСКИЙ СТИЛЬ

КРЫША БЕСЕДКИ В ЯПОНСКОМ СТИЛЕ ИМЕЕТ ХАРАКТЕРНУЮ КОНСТРУКЦИЮ ИЗ

НЕСКОЛЬКИХ ЯРУСОВ. ФОРМА МОЖЕТ БЫТЬ ЗАОСТРЕННОЙ К ВЕРХУ, ОКРУГЛОЙ, ИМЕТЬ СТРОЕНИЕ В ВИДЕ ВЕЕРА ИЛИ БЫТЬ ПРЯМОУГОЛЬНОЙ ФОРМЫ С 6-8 УГЛАМИ, ИЗОГНУТЫМИ РЕБРАМИ. В ЦВЕТОВОЙ ГАММЕ ПЕРВЫЕ МЕСТА ЗАНИМАЮТ: ТЕМНЫЙ ОРЕХ, СВЕТЛАЯ БЕРЕЗА, ЦВЕТ САКУРЫ, ВОДЯНОЙ ЛИЛИИ И РИСОВОЙ БУМАГИ.
Слайд 8

АРАБСКИЙ СТИЛЬ В ОБСТАНОВКЕ ВАЖНА ВАЛЬЯЖНОСТЬ, БРОСКИЕ ЦВЕТА И ДОРОГОЙ ТЕКСТИЛЬ.

АРАБСКИЙ СТИЛЬ

В ОБСТАНОВКЕ ВАЖНА ВАЛЬЯЖНОСТЬ, БРОСКИЕ ЦВЕТА И ДОРОГОЙ ТЕКСТИЛЬ. КРЫША

МНОГОУРОВНЕВАЯ, СО СВОДАМИ-ПАРУСАМИ ИЛИ УЗОРЧАТЫМИ РИСУНКАМИ НА ПОТОЛКЕ. В АРАБСКОМ ВОСТОЧНОМ СТИЛЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО «АРАБСКОЙ ВЯЗИ», ИКАТ ИЛИ УЗОРА ДАМАСК, А ТАКЖЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ С ФИГУРНОЙ ПЕРФОРАЦИЕЙ. ОДНА ИЗ УЗНАВАЕМЫХ ЧЕРТ ДИЗАЙНА БЕСЕДКИ В АРАБСКОМ СТИЛЕ – КОЛОРИТНЫЕ ПОДКОВООБРАЗНЫЕ ИЛИ СТРЕЛЬЧАТЫЕ АРКИ.
Слайд 9

КИТАЙСКИЙ СТИЛЬ В КИТАЙСКИХ ИНТЕРЬЕРАХ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА СООТВЕТСТВУЕТ ФИЛОСОФСКОМУ УЧЕНИЮ -

КИТАЙСКИЙ СТИЛЬ

В КИТАЙСКИХ ИНТЕРЬЕРАХ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА СООТВЕТСТВУЕТ ФИЛОСОФСКОМУ УЧЕНИЮ -

ФЕН-ШУЙ. НА ВОСТОКЕ РАЗМЕЩАЮТСЯ БЕСЕДКИ ИЗ ДЕРЕВА, ОКРАШЕННОГО В ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ, ИЛИ СТАЛИ – В БЕЛЫЙ. НА СЕВЕРЕ – ДЕКОРАТИВНЫЕ КОНСТРУКЦИИ ИЗ КИРПИЧА, КАМНЯ И ГРАНИТА. НА ЮГЕ – ДЕРЕВО. А НА ЗАПАДЕ – ГРАНИТ, КИРПИЧ, КАМЕНЬ И МЕТАЛЛ. КРЫША БЕСЕДКИ В КИТАЙСКОМ СТИЛЕ ОТЛИЧАЕТСЯ СЛОЖНОЙ КОНСТРУКЦИЕЙ СТРОПИЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, СОСТОЯЩЕЙ ИЗ ДВУХ ИЛИ ТРЕХ УРОВНЕЙ. ПРИ ЭТОМ СТЕНЫ БЕСЕДКИ ОСТАЮТСЯ ЛЕГКИМИ И ОТКРЫТЫМИ.
Слайд 10

ПРОВАНС ЧЕРТА, ХАРАКТЕРНАЯ ДЛЯ БЕСЕДКИ-ПРОВАНС – ЭТО АРХАИКА. В ОФОРМЛЕНИИ СТЕН

ПРОВАНС

ЧЕРТА, ХАРАКТЕРНАЯ ДЛЯ БЕСЕДКИ-ПРОВАНС – ЭТО АРХАИКА. В ОФОРМЛЕНИИ СТЕН БЕСЕДКИ

БУДУТ УМЕСТНЫ ГРАНИТНЫЕ КАМНИ, ГРУБЫЕ ПОЛОВЫЕ ДОСКИ, ПОТОЛОК – ПРОСТАЯ ПОБЕЛКА. ГЛАВНЫЙ ЦВЕТОВОЙ ОТТЕНОК – СЛИВОЧНО-ШЕРСТЯНОЙ, НАРОЧИТО НЕАККУРАТНЫЙ.
Слайд 11

ХАЙ ТЕК ГЛАВНОЙ ЕРТОЙ ЯВЛЯЕТСЯ СОЧЕТАНИЕ ДВУХ МАТЕРИАЛОВ – СТЕКЛА И

ХАЙ ТЕК

ГЛАВНОЙ ЕРТОЙ ЯВЛЯЕТСЯ СОЧЕТАНИЕ ДВУХ МАТЕРИАЛОВ – СТЕКЛА И СТАЛИ.

ПРИ ЭТОМ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОМФОРТНОГО МИКРОКЛИМАТА ВНУТРИ ОЧЕНЬ ЧАСТО ПРИХОДИТСЯ УСТАНАВЛИВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ – КОНДИЦИОНЕРЫ, ВЕНТИЛЯТОРЫ И Т.Д. ДАННЫЕ СООРУЖЕНИЯ СЛОЖНО НАЗЫВАТЬ УДОБНЫМИ ДЛЯ ДЛИТЕЛЬНОГО ОТДЫХА, ВЕДЬ ОНИ ОРИЕНТИРОВАНЫ, СКОРЕЕ, НА ПРОВЕДЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ.
Слайд 12

ШАЛЕ БЕСЕДКИ В СТИЛЕ ШАЛЕ СТРОЯТ ТОЛЬКО ИЗ ДРЕВЕСИНЫ И КАМНЯ.

ШАЛЕ

БЕСЕДКИ В СТИЛЕ ШАЛЕ СТРОЯТ ТОЛЬКО ИЗ ДРЕВЕСИНЫ И КАМНЯ. КРЫША

В СТИЛЕ ШАЛЕ – НЕСТАНДАРТНАЯ: ДВУСКАТНАЯ, ПОКАТАЯ, СИЛЬНО НАВИСАЮЩАЯ НАД СТЕНАМИ БЕСЕДКИ. ЗИМОЙ НА ЕЕ ПОВЕРХНОСТИ СОЗДАЕТСЯ РАВНОМЕРНАЯ СНЕЖНАЯ ШУБА, КОТОРАЯ БУДЕТ ПРЕПЯТСТВОВАТЬ ПОТЕРИ ТЕПЛА. ПОЛ ВЫКЛАДЫВАЮТ КАМЕННОЙ ПЛИТКОЙ ИЛИ МАССИВНЫМИ ВЛАГОУСТОЙЧИВЫМИ ДЕРЕВЯННЫМИ ДОСКАМИ.
Слайд 13

ИТАЛЬЯНСКИЙ СТИЛЬ ОБЩАЯ КОНЦЕПЦИЯ ИТАЛЬЯНСКОЙ БЕСЕДКИ ПРОСТА – ПОЛНЫЙ КРУГОВОЙ ОБЗОР

ИТАЛЬЯНСКИЙ СТИЛЬ

ОБЩАЯ КОНЦЕПЦИЯ ИТАЛЬЯНСКОЙ БЕСЕДКИ ПРОСТА – ПОЛНЫЙ КРУГОВОЙ ОБЗОР И

КРЫША НАД ГОЛОВОЙ. ОТ ДРУГИХ СТИЛЕЙ ЕЕ ОТЛИЧАЕТ АЖУРНАЯ РЕШЕТКА ВМЕСТО СТЕН И СТЕКЛЯННАЯ ДВЕРЬ (ЕСЛИ БЕСЕДКА ЗАКРЫТАЯ) С ПЕРЕПЛЕТАМИ. ИДЕАЛЬНЫЙ ФОН БЕСЕДКИ В ИТАЛЬЯНСКОМ СТИЛЕ – КРЕМОВЫЙ.