Осуществление интеграции программных модулей

Содержание

Слайд 2

Введение Цели: 1. Изучение теоретических сведений о паттернах программирования и парадигмах.

Введение

Цели: 
1. Изучение теоретических сведений о паттернах программирования и парадигмах.
2. Написание алгоритма

и спецификаций будущего кода.
3. Разработка программного кода.
4. Тестирование исполняемого файла.
Задачи:
1. Создание базовых классов;
2. Декоратор класса;
3. Паттерн Адаптер;
4. Паттерн наблюдатель;
5. Абстрактная фабрика;
Слайд 3

Среда разработки PyCharm

Среда разработки PyCharm

Слайд 4

Создание базовых классов Необходимо создать абстрактный базовый класс Base и построить корректную схему наследования

Создание базовых классов

Необходимо создать абстрактный базовый класс Base и построить корректную

схему наследования
Слайд 5

Декоратор класса Написать реализацию системы эффектов, которые могут быть наложены на героя игры

Декоратор класса

Написать реализацию системы эффектов, которые могут быть наложены на героя

игры
Слайд 6

Паттерн Адаптер Написать адаптер, который позволил бы использовать готовый класс совместно с моей системой

Паттерн Адаптер

Написать адаптер, который позволил бы использовать готовый класс совместно с

моей системой
Слайд 7

Паттерн Наблюдатель Написать обертку над движком, которая будет иметь возможность подписывать

Паттерн Наблюдатель

Написать обертку над движком, которая будет иметь возможность подписывать наблюдателей

и рассылать им уведомления. Написать реализацию классов иерархии наблюдателей.
Слайд 8

Абстрактная фабрика

Абстрактная фабрика

Слайд 9

Код задачи Необходимо создать абстрактную фабрику AbstractLevel c классовыми методами get_map() и get_objects()

Код задачи

Необходимо создать абстрактную фабрику AbstractLevel c классовыми методами get_map() и

get_objects()
Слайд 10

Заключение Таким образом, после выполнения пяти практических заданий в среде разработки

Заключение

Таким образом, после выполнения пяти практических заданий в среде разработки PyCharm

был создан абстрактный базовый класс, построена корректная схема наследования. Также была разработана реализация системы эффектов, адаптер, который позволил использовать готовый класс с системой из задания. Затем была реализована обертка над движком, которая имеет возможность подписывать наблюдателей и рассылать им уведомления, и построена реализация классов иерархии наблюдателей. В последнем практическом задании была создана абстрактная фабрика с классовыми методами.