Презентация проекта2_1594826838

Содержание

Слайд 2

ПРОБЛЕМАТИКА: РосПотреб надзор требует отказаться от привычного меню и внедрить бесконтактное

ПРОБЛЕМАТИКА:

РосПотреб надзор требует отказаться от привычного меню и внедрить бесконтактное

меню, ввиду коронавируса
Необходимость стоять в очереди в фастфуде
Необходимость ждать, пока кассир примет заказ полностью, посчитает сдачу и только после этого отправит его в работу
Подготовка к внедрению очков Доп. Реальности.
Слайд 3

ПОТРЕБИТЕЛИ: Рестораны, Кафе Малый бизнес и потребителей их услуг ( B2b,

ПОТРЕБИТЕЛИ:

Рестораны,
Кафе
Малый бизнес и потребителей их услуг ( B2b, B2C)

Потенциальная

емкость рынка:
большинство предприятий общественного питания
Слайд 4

ВЫГОДА: Экономия времени клиента - 5-10 минут на одного посетителя При

ВЫГОДА:

Экономия времени клиента
- 5-10 минут на одного посетителя
При кол-ве

посетителей 500 человек в день – 5-10 тыс. минут или 41 час
Результат – ускорение процессов заказа блюд и соответственно оборачиваемости
Дополнительная прибыль посчитана ниже в таблице
Экономия ФОТе 3х кассиров (с учетом одного сменного кассира)
30 тыс. руб. в мес. * 3 чел. = 90 тыс. руб. в мес.

Экономия времени на обработке заявок,
и экономия ФОТ обслуживающего персонала

Слайд 5

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ: Демонстрация меню Маска Instagram - SparkAR Демонстрация веб версии

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

Демонстрация меню

Маска Instagram - SparkAR

Демонстрация веб версии

На технологии AR.js

Маркер

Маркер

https://yadi.sk/d/FWehHr_TA109rQ

https://yadi.sk/i/VtlpU8nhYxYaSg

Слайд 6

ТЕХНОЛОГИЯ: Програмный комплекс, состоящий из серверного веб приложения, которое осуществляет доступ

ТЕХНОЛОГИЯ:

Програмный комплекс, состоящий из серверного веб приложения, которое осуществляет доступ пользователей

к ресурсу виртуального меню с мобильных устройств по протоколу HTTP и самого ВЕБ приложения виртуального меню, созданного на стеке веб технологий (сначала html, css, js – но в последствии стек технологий может быть изменен для увеличения производительности) с интеграцией браузерных решений для дополненной реальности на основе библиотек AR.js и A-frame (возможно применение библиотек по 3д визуализации – threeJs и BabylonJs) , что позволит просматривать меню в мобильном браузере и осуществлять заказ выбранных блюд.
Серверная часть приложения позволяет получать информацию о просмотренных и заказанных блюдах и отправлять информацию в систему автоматизации ПОП (например, Rkeeper).

Решение состоит из 2х составляющих

Слайд 7

ТЕХНОЛОГИЯ: Аппаратная часть выполнена в виде микрокомпьютера, на котором установлен сервер

ТЕХНОЛОГИЯ:

Аппаратная часть выполнена в виде микрокомпьютера, на котором установлен сервер и

имеется возможность осуществлять маршутизацию wi-fi сети (локальная сеть).
Важной особенностью данного решения является отсутствие выхода во внешнюю сеть (интернет) и доступ только к одному ресурсу – веб сайту виртуального меню, что не требует от пользователя авторизации в сети, а от ресторана установки систем авторизации на публичные точки доступа согласно требованиям законодательства РФ.

Решение состоит из 2х составляющих

Слайд 8

КАК БУДЕТ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ С ВИРТУАЛЬНЫМ МЕНЮ? На столе наклеена инструкция

КАК БУДЕТ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ С ВИРТУАЛЬНЫМ МЕНЮ?

На столе наклеена инструкция с

2мя QR-кодами и маркером дополненной реальности, первый код вызывает ссылку на подключение к сети, второй на открытие в браузере ресурса с виртуальным. Маркер является триггером приложения Доп реальности, на котором будет появляться контент.
Сделав выбор, пользователь отправляет на сервер заказ, который обрабатывается системой автоматизации и отображается статус заказа.
Слайд 9

КАК БУДЕТ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ С ВИРТУАЛЬНЫМ МЕНЮ? Вид виртуального меню: Мы

КАК БУДЕТ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ С ВИРТУАЛЬНЫМ МЕНЮ?

Вид виртуального меню:

Мы нажали

на одно из блюд –
оно увеличилось, появились кнопки
управления (кол-во и кнопка отправить)
Слайд 10

КАК БУДЕТ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ С ВИРТУАЛЬНЫМ МЕНЮ? Как только выбрано одно

КАК БУДЕТ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ С ВИРТУАЛЬНЫМ МЕНЮ?

Как только выбрано одно блюдо,

оно может быть сразу отправлено в R-keeper или другую систему обработки заказов ресторана в заказ (т.е. пока клиент выбирает остальные блюда, первые выбранные уже могу готовиться – экономия времени и посетителя и заведения)

Когда выбрано все, возникает окно оплаты заказа онлайн (что позволяет не контактировать с обслуживающим персоналом)

Слайд 11

О КОНКУРЕНТАХ Представленные продукты конкурентов скорее служат презентационной и маркетинговой цели

О КОНКУРЕНТАХ

Представленные продукты конкурентов скорее служат презентационной и маркетинговой цели

– продвигают продукты и бренды с помощью допреальности в соц. сетях, используя технологии Facebook (SparkAR), а также через браузер с помощью библиотеки Доп реальности от компании Apple ARKit. Такой подход ограничивает количество потенциальных пользователей, только владельцами смартфонов Apple.
Слайд 12

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Владельцы ресторанов быстрого питания и других общепитов Клиенты этих

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Владельцы ресторанов быстрого питания и других общепитов
Клиенты этих заведений


Ссылка на платное исследование: https://marketing.rbc.ru/research/34238/

Потенциальная емкость рынка: большинство предприятий общественного питания
Мы предлагаем экономию времени, и экономию на обслуживающем персонале В МИРЕ
Аналогов в том виде, котором мы хотим реализовать, пока не встречали

Слайд 13

НАШИ АРГУМЕНТЫ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПРИЛОЖЕНИЯ: Увеличение объёма продаж Экономия на персонале

НАШИ АРГУМЕНТЫ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПРИЛОЖЕНИЯ:

Увеличение объёма продаж
Экономия на персонале
Индивидуализация


Возможность войти одними из первых в коммерческий рынок AR
Слайд 14

ПЛАН КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ 1) У нас есть выборка разработчиков приложений – 25

ПЛАН КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ

1) У нас есть выборка разработчиков приложений – 25

компаний

Мы выбрали этих подрядчиков –
они самые крутые на наш взгляд

Слайд 15

ПЛАН КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ 2) После получения сметы и договора о неразглашении, планировали

ПЛАН КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ

2) После получения сметы и договора о неразглашении,
планировали

выйти на кик стартеры, также есть список:

Либо предложить местному крымскому владельцу самой крупной сети фастфудов: Гаррис, Гаридзе, Гарикудза и Гарини, Гаррис-лофт
Есть предварительная договоренность о презентации нашего продукта

3) Этап разработки, тестирования, отладки
4) Продажи, вывод на рынок продукта

Слайд 16

ПЛАН ПРОДАЖ Возможны 2 варианта продажи приложения: Покупка – 500 000

ПЛАН ПРОДАЖ

Возможны 2 варианта продажи приложения:

Покупка – 500 000 руб (Брендирование)
Подписка

– 45 000 руб. в мес.

В первую очередь, планируется продажа подписок на каждое заведение. Этот вариант подойдет для предприятий с одним заведением и небольших сетей. Также возможна продажа приложения для более крупных сетей.
Планируется продажа приложения каждый 4ый месяц с равномерным увеличением плана. После подведения квартальных итогов использования приложения и пополнения портфолио новыми кейсами вероятность продажи будет более высокой.
Ниже приведен план продаж на ближайшие 24 месяца.

Слайд 17

ПЛАН ПРОДАЖ

ПЛАН ПРОДАЖ

Слайд 18

ПЛАН ПРОДАЖ Статистические данные и предварительный прогноз Рынок фаст фуда имеет

ПЛАН ПРОДАЖ

Статистические данные и предварительный прогноз

 
Рынок фаст фуда имеет тенденцию к

росту 2-5% в год. Растет как и % населения, который регулярно посещает рестораны быстрой еды, так и самих заведений.
В 2019 году 15 наиболее крупных сетей насчитывают в общей сложности 6692 ресторанов.
По данным “Газета.Ru” средний чек в заведениях быстрого питания по стране ~240 руб. и в некоторых регионах доходит до 350 руб.
При этом среднее время обслуживания посетителя по данным Retail.ru составляет ~10-15минут.
Ниже представлен негативный и положительный прогнозы эффективности внедрения меню дополненной реальности для одного из крупных игроков рынка фастфуда в Крыму – Mr. Garry’s, сеть которого представлена 12 заведениями (10 в Симферополе, 1 в Севастополе и 1 в Евпатории).
Слайд 19

ПЛАН ПРОДАЖ Негативный прогноз эффективности Расчет: Экономия времени 30с на посетителя; +1 посетитель на 20 минут

ПЛАН ПРОДАЖ

Негативный прогноз эффективности
Расчет: Экономия времени 30с на посетителя; +1 посетитель

на 20 минут
Слайд 20

ПЛАН ПРОДАЖ Положительный прогноз эффективности Расчет: Экономия времени 1мин на посетителя; +1 посетитель на 15 минут

ПЛАН ПРОДАЖ

Положительный прогноз эффективности
Расчет: Экономия времени 1мин на посетителя; +1 посетитель

на 15 минут
Слайд 21

КОМАНДА ПРОЕКТА: Ключевые компетенции и опыт Тим лид и инициатор идеи

КОМАНДА ПРОЕКТА:

Ключевые компетенции и опыт

 
Тим лид и инициатор идеи – Кузьмин

Игорь Михайлович
Магистр международной экономики и права, Программист, Маркетолог.
Опыт организации участия Корпорации ИгроСервис в международных выставках в Лас Вегасе, Лондоне, Дубаи, Праге, 2х выставках в Москве и одной в Киеве
- автор 2х методик по продажам,
- владелец студии Прилив (3 диплома более 10ти сертификатов) priliv.pro
- участник Глобал Форума «Синергия» в Москве и Питере (2018 г)
Разработчик – Фомичев Владимир Викторович, веб-разработчик (JavaScript, PHP
), веб-дизайнер. Генератор технических решений.
Слайд 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Наш запрос к Сколково: Консультация и поддержка старт-апа Финансирование в

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Наш запрос к Сколково:

 
Консультация и поддержка старт-апа
Финансирование в части

приобретения маркетингового исследования рынка – 65 тыс руб.
Менторство и наставничество по проекту. Его разработке, выводу на российский и зарубежный рынок
Помощь в защите идеи, возможно патентованию.
Любое другое содействие.