Содержание
- 2. Лук 10:25 И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы
- 3. твоего, как самого себя. 28 [Иисус] сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить.
- 5. 31 По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо. 32 Также и
- 6. гостиницу и позаботился о нем; 35 а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю
- 7. Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же. (РСП66 От Луки 10:25-37)
- 8. Любая евангельская история в христианстве воспринимается с высоты трёх вопросов. Где в этой истории Бог? Где
- 9. Каждый из нас в разные периоды жизни занимает ту или иную роль: раненного, священника, левита, самарянина
- 10. 1. Раненый, избитый. Попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его
- 11. Попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым. Этот
- 12. Сейчас много раненых руганью и разводами родителей, психотропными веществами, социальной несправедливостью, болезнями, а также человеческими взаимоотношениями,
- 13. пониманием равенства во Христе. Иисус не сказал за что, по каким причинам и кто его обокрал
- 14. Одно знаем, что Иисус приходит на помощь, когда человек в смертельной опасности и взывает к Нему.
- 15. Мы склонны принимать решения помогать или нет человеку, оценивая, почему он попал вы проблему. Церковь призвана
- 16. В полузабытьи слышит шаги, видит священника. Идёт свой, тем более Божий человек, появилась надежда.
- 17. 2. Священник. Прошёл мимо.
- 21. Священник шёл уставший из Иерусалима со служения, увидел побитого. Пробегают мысли: «А вдруг он мёртвый? Священникам
- 22. проявил свой гнев к нему, зачем вмешиваться. Я всё вижу и понимаю, я знаю, как правильно,
- 23. Этот стиль жизни в современной интерпретации выглядит так: Я вижу, всё понимаю, но продолжаю идти дальше.
- 24. Иисус как бы провозглашает в этой притче: человек есть моё дело, а не то, что я
- 25. Раненый безнадёжно продолжает лежать, истекая кровью и глядя на удаляющегося священника. Вдруг ещё одна возможность, тоже
- 26. 3. Левит. Подошёл, посмотрел и прошёл мимо.
- 27. Я вижу нужду и боль людей, я не прохожу мимо. Если здравый смысл и мои возможности
- 29. Это ещё один типаж верующего человека. Он может остановиться, оценить, взвесить. Левит более ответственный, чем священник.
- 30. приходится в служении отвлекаться на зарабатывание хлеба, сам свожу концы с концами.
- 31. В современном контексте этот стиль жизни выглядит примерно так: Я вижу людей и их нужды, я
- 32. шагов в молодости. Я не равнодушен, но мне пока нечего дать. Мне на жизнь хватает, но
- 33. Иисус как бы говорит: «Сынок, я понимаю, что у тебя много вопросов и ты хороший семьянин
- 34. 4. Самарянин. Увидел и помог.
- 35. И вдруг едет чужой. Надежды на помощь нет совсем, он ведь самарянин, полукровка, полуверующий. Остановился. 33
- 36. привез его в гостиницу и позаботился о нем; 35 а на другой день, отъезжая, вынул два
- 37. Между правильной мыслью и правильным поступком не должно быть паузы. Был осёл, было чем омыть раны
- 38. Этот стиль жизни можно охарактеризовать так: У меня есть, мне хватает, и я могу поделиться. Я
- 39. В современном контексте этот стиль жизни выглядит примерно так: Я вижу людей и их нужды, я
- 40. Иисус как бы говорит: «У тебя должен быть избыток, чтобы давать другим. Это хочет видеть Бог.
- 41. 5. Содержатель гостиницы.
- 42. Четвёртый типаж. Хозяин гостиницы тоже еврей. Деньги решают всё. У самарянина была хорошая репутация. Всегда платил.
- 43. Гостиница – это Церковь. Если я служитель, делаю ли я в церкви только то, что мне
- 44. Или я понимаю, что я призван и благословлён Богом, чтобы стать кому-то слугой.
- 45. Если нет денег, я их изыскиваю, не стесняюсь просить на нужды других и свои нужды для
- 46. Я не прошу жильё, чтобы только мне хватало. У меня должна быть как минимум ещё одна
- 48. Скачать презентацию