Содержание
Слайд 2
Математическая модель
Для написания программы требуется отрисовать круг с радиусом R и
Математическая модель
Для написания программы требуется отрисовать круг с радиусом R и
три стрелки изображающие секунды, минуты и час
Перед запуском цикла анимации необходимо получить текущее время. С помощью шаблона time и функции localtime() определяется структура содержащая в себе текущий час, минуту и секунду.
Далее с помощью встроенной графической библиотеки winBGIm отрисовывается круг с заданным радиусом.
Для отрисовки стрелок с помощью той же втроенной библиотеки необходимо получить координаты линии.
Координаты для стрелок задаются по следующей формуле
x = x0 + (RADIUS ) * cos(t);
y = y0 + (RADIUS ) * sin(t);
Где x0 и y0 координаты центра окружности, а t – угол отклонения от оси OX.
Угол отклонения для часовой стрелки рассчитывается по формуле:
t = -PI / 2.0 + * PI / 6.0
Угол отклонения для минутной и секундной стрелки рассчитывается по формуле:
t = -PI / 2.0 + * PI / 30.0
Перед запуском цикла анимации необходимо получить текущее время. С помощью шаблона time и функции localtime() определяется структура содержащая в себе текущий час, минуту и секунду.
Далее с помощью встроенной графической библиотеки winBGIm отрисовывается круг с заданным радиусом.
Для отрисовки стрелок с помощью той же втроенной библиотеки необходимо получить координаты линии.
Координаты для стрелок задаются по следующей формуле
x = x0 + (RADIUS ) * cos(t);
y = y0 + (RADIUS ) * sin(t);
Где x0 и y0 координаты центра окружности, а t – угол отклонения от оси OX.
Угол отклонения для часовой стрелки рассчитывается по формуле:
t = -PI / 2.0 + * PI / 6.0
Угол отклонения для минутной и секундной стрелки рассчитывается по формуле:
t = -PI / 2.0 + * PI / 30.0
- Предыдущая
Подвижные игры - 2019Следующая -
Город мастеров. Оригами