Содержание
- 2. Одно решение – много команд
- 3. Проблемы с кросспродуктовыми фичами В одном продукте сделали, а в другом не запланировали Недоделанные фичи В
- 5. Команды Оптимально 7 человек В каждой команде свой Scrum Master, который следит за процессом и организует
- 6. Процесс Синхронные итерации по 2 недели Доска в каждой команде Демо, ретроспектива и планирование
- 7. Program Increment Квартал = Program Increment PI состоит из 5-ти обычных итераций и одной итерации Innovation
- 8. Команда качества Разработка тест-планов, автотестов и организация релизного тестирования Кувшинов (SM) Куриленко Сигаева Ситдиков (PO)
- 9. Красная команда Монитор и драйвер Белобров (SM) Величко Жмеренецкий Козлова (PO) Кононенко Миндубаев Хабибрахманов
- 10. Зеленая команда Policy Manager Вязовой Закрытной Мощевитин (PO) Соколовский Щелаков (SM)
- 11. Команда инсталлятора Инсталлятор и система обновления Григорьев Золотых (PO) Ляшук Матюнин Щелаков (SM)
- 12. Желтая команда Логон, сертификаты, ДП, справочники Кашапов (PO) Мальков Милич (SM) Семенов Сорокин Фомин
- 13. Команда IPv6 Драйверы и межузловые рассылки IPv6 Кононенко Милич (SM, PO) Паршин Шамов
- 14. Команда MFTP MFTP Вотяков Зайцев (SM, PO) Калмыков Стышнев
- 16. Скачать презентацию