МОРСКОЙ БОЙ интеллектуальная игра

Слайд 2

Цель игры – «потопить» корабли противника путем прямого попадания в корабль

Цель игры – «потопить» корабли противника путем прямого попадания в корабль

Слайд 3

Игровое поле – квадрат, состоящий из 10 строк, обозначенных числами от

Игровое поле – квадрат, состоящий из 10 строк, обозначенных числами от

1 до 10, и 10 столбцов, обозначенных буквами от А до К. Координаты цели определяются именем столбца и строки.
Слайд 4

В игру играют две команды. Игровое поле – одно для всех

В игру играют две команды. Игровое поле – одно для всех

команд. На игровом поле размещены «корабли»: четырехпалубный, трехпалубные, двухпалубные и однопалубные.
Слайд 5

Все клетки «кораблей» закрашены. Клетки, касающиеся бортов корабля, обозначены буквами, соответствующими

Все клетки «кораблей» закрашены. Клетки, касающиеся бортов корабля, обозначены буквами, соответствующими

разделу или теме. «ЗШ» – задача-шутка; «К» – каверзный вопрос; «С» – задача на смекалку; «МК»- магический квадрат; «Ч» – все о числах; «Г» – геометрия; «Л» – логическая задача; «И» – из истории математики; «М» - о математиках.
Слайд 6

Остальные клетки пустые. Участникам необходимо «овладеть» всеми кораблями. По очереди команды

Остальные клетки пустые. Участникам необходимо «овладеть» всеми кораблями. По очереди команды

делают выстрелы (указывают координаты на игровом поле). Если в указанном квадратике окажется одна из палуб корабля, то команде сразу начисляется 1 балл. Если же произошло попадание в букву, то это значит, что рядом находится борт одного из кораблей. Команде задается соответствующий вопрос. На обдумывание дается 60 секунд. Если ответ правильный, то команда получает 1 балл и право выстрела. Игра завершается после того, как участники «потопят» все корабли. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.
Слайд 7