Содержание
- 2. Повторение. Что такое указатель? Как его объявить? Как указать на переменную? Пример Арифметика указателей Что такое
- 3. Мем в начале
- 4. Символы и строки. Как? Строка — последовательность (массив) символов. Если в выражении встречается одиночный символ, он
- 5. Таблица ASCII
- 6. Необходимо понимать Символьной переменной можно присваивать код символа из таблицы ASCII. Также можно из кода символа
- 7. Как с ними работать? Для работы со строками существует специальная библиотека string.h (или cstring). НЕ ПУТАТЬ
- 8. Функция strlen Длина С-строки определяется по достижению нулевого символа ‘\0’ — нуль терминатор. Функция strlen видит
- 9. Функция strcpy char * strcpy(char * destptr, const char * srcptr); char * strncpy(char * destptr,
- 10. Функция strcat char * strcat(char * destptr, const char * srcptr); Соединяет обе строки в одну
- 11. Функция strcmp int strcmp(const char * string1, const char * string2); int strncmp(const char * string1,
- 12. Пример – проверка пароля char *password = "123"; cout char input[30]; cin >> input; if (strcmp(input,
- 13. Функция strstr char* strstr(const char *string1, const char *string2); Функция возвращает указатель на первое вхождение строки
- 14. Функции atoi, atof, atol Данные функции преобразуют строковую переменную в целочисленные и вещественные типы данных: atoi(const
- 15. Обратная функция – itoa_s char *_itoa_s(int value, char * string, int size, int radix); Данная функция
- 16. В итоге, что должны знать Краткий конспект strlen – длина строки strcat – соединение строк strcpy
- 17. Задачи Функция 1. Введите строку и сообщите, сколько слов в ней. Считайте, что все слова в
- 18. Структуры Структура - это совокупность переменных, объединенных одним именем, предоставляющая общепринятый способ совместного хранения информации. Объявление
- 19. Конструкция struct Name { type atrib; // остальные элементы структуры } structVar1, structVar2, ...; Где: Name
- 20. Пример struct student { char name[20]; char studak[15]; char facultet[6]; int age; double stipendia; }; int
- 21. Обращение к полям Если объект структуры создан обычной переменной, то обращение к полю происходит как: имя_переменной.имя_поля;
- 22. Также разрешено инициализировать структуры подобным образом: student Lena = { "Lena", "01013789", "AVTF", 16, 1337.4 };
- 23. Задачки на разбор Дан тип комплексного числа: struct Complex { int a; int b; }; Написать
- 24. Ещё задача на разбор Создайте структуру окружности через структуру точки и для неё функции: длины окружности
- 26. Скачать презентацию