Содержание
- 2. Ситуация Собраны требования в виде Story map’а или в любом другом виде, но неясно, что именно
- 3. Идём к задаче Нужно увидеть софт запустить разработку, Но некому моделировать некогда ждать озарения
- 4. Смешивают абстракции разных уровней багофича Навязывают разрозненные модели Не показывают единую модель Проблемы с требованиями в
- 6. способ воспринимать и думать о приложении или его части. нечто целостное, что потом становится паттерном Модель
- 7. Игрушка. Требования Развитие у детей от 0 до 3 лет мелкой моторики координации движений восприятия цветов
- 9. Допустим —это решение
- 11. Итерация моделирования неикрементальна
- 12. Jesse James Garrett’s Elements of User Experience http://www.jjg.net/elements/
- 14. Чистят требования Уточняют сценарии Эскизируют структуру данных диаграмму потока задач первые экраны Собирают в целое Проверяют
- 15. Создание хорошей модели похоже на решение нелинейного уравнения нет общих методов решение получают эвристически, итерационно есть
- 16. получить грубое решение раньше ускорять итерирование и валидацию Что делать?
- 20. 
- 21. Уговор о визуальном языке Игрок: Что я вижу? Мастер: создает экран за 2 минуты отвечает только
- 22. Win/Mac GUI Text UI Ограниченный набор компонент: Telerik, ExtJS … Визуальные языки
- 23. Стадия 1: Генерация
- 24. Оба следуют требованиям, но отвечают за разное
- 26. Штурм, интенсивный забег Скорость — убрать избыточный размышлизм Метод поощряет ошибки Задача не продумать всё, а
- 27. Установить лимит итераций общего времени Субъективное ощущение проработки сценариев Когда остановиться
- 28. Обе роли проактивны Отсутствие наблюдателей заранее созданного прототипа Метод используется не только для проверки, но и
- 29. Один экран — одна локация Задача: покинуть локацию Играть должно быть интересно Пример
- 31. Стадия 1: Генерация
- 32. Игроки становятся мастерами Мастеры уходят игроками в другую команду Новые мастера на запросы игрока демонстрируют созданное
- 33. Схема хода проверки
- 34. Ревью процесса
- 36. Скачать презентацию