Аттестационная работа. Изготовление коллекции одежды «Мы родом из народа»

Содержание

Слайд 2

«Мы родом из народа» Руководитель: Козлитина Любовь Владимировна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №59»

«Мы родом из народа»

Руководитель:
Козлитина Любовь Владимировна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная

школа №59»
Слайд 3

ВВЕДЕНИЕ Этно стиль является одним из самых богатейших источников вдохновения модельеров.

ВВЕДЕНИЕ

Этно стиль является одним из самых богатейших источников вдохновения модельеров. Идея

использования этнического костюма при создании современной одежды не нова. Уже начиная со второй половины ХХ века народный костюм, его покрой, орнамент, цветовые сочетания широко использовался модельерами при проектировании одежды.
Слайд 4

В чем заключена столь притягательная сила народного костюма? Эстетичность, а так

В чем заключена столь притягательная сила народного костюма? Эстетичность, а так

же функциональность, целесообразность, рациональность кроя и исполнения, и все это относится к любому народному костюму любой национальности.
Слайд 5

Ив Сен Лоран (Yves Saint Laurent) Со временем использование элементов народного

Ив Сен Лоран (Yves Saint Laurent)

Со временем использование элементов народного костюма

в современной одежде сложилось в стиль этно. Пионером этого стиля принято считать Ив Сен-Лорана (Франция), который, начиная с 1976 года активно, использовал элементы народного костюма при создании модных коллекций.
Слайд 6

Коллекция Ив Сен Лорана 1976 года

Коллекция Ив Сен Лорана 1976 года

Слайд 7

Эскиз от Ив Сен Лорана к русской коллекции 1976 года

Эскиз от Ив Сен Лорана к русской коллекции 1976 года

Слайд 8

KENZO Признанными виртуозами по использованию народных мотивов стали дизайнеры модного дома

KENZO

Признанными виртуозами по использованию народных мотивов стали дизайнеры модного дома Kenzo.

На протяжении нескольких лет этнический стиль является визитной карточкой бренда. Коллекции от Kenzo – это презентация стильной эклектики, когда этнические элементы прекрасно уживаются с классической, деловой и спортивной одеждой.
Слайд 9

Коллекция KENZO от 2009 года

Коллекция KENZO от 2009 года

Слайд 10

Рекламный баннер коллекции KENZO 2009 года

Рекламный баннер коллекции KENZO 2009 года

Слайд 11

Chanel В 2009 году многие дизайнеры решили обратиться к русской теме.

Chanel

В 2009 году многие дизайнеры решили обратиться к русской теме.

Карл Лагерфельд посвящает России круизную коллекцию Chanel и символично называет ее "Париж-Москва", видимо кайзер хотел напомнить миру о давней дружбе госпожи Коко с российской эмиграцией 1910-20 годов. Так или иначе, коллекция безумно красива и безусловно войдет в историю благодаря своим неимоверным аксессуарам - кокошникам, муфтам, сумочкам в форме матрешки, значкам с советской символикой.
Слайд 12

коллекция «Париж – Москва» от дома моды Chanel

коллекция «Париж – Москва» от дома моды Chanel

Слайд 13

Обоснование выбора темы коллекции Мы считаем, что современные специалисты в области

Обоснование выбора темы коллекции

Мы считаем, что современные специалисты в области дизайна

одежды не должны оставаться равнодушными к тому, что веками создавал народ, а сегодня является достоянием культуры. Поэтому из всего многообразия стилей современной моды за основу своей коллекции мы выбрали этно стиль.
Слайд 14

Народный костюм является богатейшей кладовой идеей для художника. Костюмы разных народов

Народный костюм является богатейшей кладовой идеей для художника. Костюмы разных народов

отличаются друг от друга особенностями кроя, композиционно-пластическим решением, фактурой и колоритом ткани, характером декора, а также составом костюма и способом ношения различных его частей.
Слайд 15

Изучив национальные костюмы многих народов мира, мы решили остановиться на русском народном костюме.

Изучив национальные костюмы многих народов мира, мы решили остановиться на русском

народном костюме.
Слайд 16

Прежде чем создавать свою коллекцию одежды, мы тщательно изучали первоисточники, стараясь

Прежде чем создавать свою коллекцию одежды, мы тщательно изучали первоисточники, стараясь

войти в самую плоть структуры ткани, вышивки, особенности колорита и осмыслить принципы кроя.
Слайд 17

Важным фактором при создании нашей коллекции являлись ассоциативные представления. Ассоциация идей

Важным фактором при создании нашей коллекции являлись ассоциативные представления. Ассоциация идей

– это когда одно представление вызывает другое, с ним сходное; одно представление вызывает другое, ему совершенно противоположное; и, наконец, одно представление вызывает другое, следовавшее за ним непосредственно во времени или пространстве.Именно с помощью ассоциативных представлений мы смогли достичь разнообразия видимого образа, новизны решения.
Слайд 18

ТКАНИ Свою коллекцию мы выполняли с учетом современных тенденций моды. Первое,

ТКАНИ

Свою коллекцию мы выполняли с учетом современных тенденций моды.
Первое, что

хотелось бы отметить это использование современных тканей, таких как: тафта, органза и атлас.
Слайд 19

КРОЙ Также подвергался изменениям крой одежды. Мы добавляли в народный костюм,

КРОЙ

Также подвергался изменениям крой одежды. Мы добавляли в народный костюм, современные

и модные детали одежды .
Слайд 20

ДЕКОР В качестве декора в своей коллекции мы использовали круги вышитые

ДЕКОР

В качестве декора в своей коллекции мы использовали круги вышитые пайетками.


Круг, в нашем понимании, как символ солнца – дает свет и тепло и является символом жизни.
Ранее, круги использовались как украшения на прялках, бытовых принадлежностях и т.д.
Слайд 21

Коллекция «МЫ РОДОМ ИЗ НАРОДА»

Коллекция «МЫ РОДОМ ИЗ НАРОДА»

Слайд 22

Авторы коллекции

Авторы коллекции

Слайд 23

Авторы коллекции Фофанова Мария 17 лет

Авторы коллекции

Фофанова Мария
17 лет

Слайд 24

Авторы коллекции Берлова Мария 17 лет

Авторы коллекции

Берлова Мария
17 лет

Слайд 25

Модели ФОФАНОВА МАРИЯ 17 ЛЕТ

Модели

ФОФАНОВА МАРИЯ
17 ЛЕТ

Слайд 26

Модели БЕРЛОВА МАРИЯ 17 ЛЕТ

Модели

БЕРЛОВА МАРИЯ
17 ЛЕТ

Слайд 27

Модели САМОДУРОВА ЛЮДМИЛА 15 ЛЕТ

Модели

САМОДУРОВА ЛЮДМИЛА
15 ЛЕТ

Слайд 28

Модели ЗОРИНА ИРИНА 15 ЛЕТ

Модели

ЗОРИНА ИРИНА
15 ЛЕТ

Слайд 29

Модели ФОФАНОВА ДАРЬЯ 14 ЛЕТ

Модели

ФОФАНОВА ДАРЬЯ
14 ЛЕТ

Слайд 30

Модели СЕЛЕЗНЕВА АЛИНА 14 ЛЕТ

Модели

СЕЛЕЗНЕВА АЛИНА
14 ЛЕТ

Слайд 31

Модели ПОЛЯНСКАЯ МАРГАРИТА 14 ЛЕТ

Модели

ПОЛЯНСКАЯ МАРГАРИТА
14 ЛЕТ

Слайд 32

Модели КАРГАТОВА АЛИНА 14 ЛЕТ

Модели

КАРГАТОВА АЛИНА
14 ЛЕТ

Слайд 33

Модели Кобелева Екатерина 14 лет

Модели

Кобелева Екатерина
14 лет

Слайд 34

Этапы изготовления Первым этапом является выполнение эскизов. После того, когда эскизы

Этапы изготовления

Первым этапом является выполнение эскизов.
После того, когда эскизы готовы производится

закупка ткани по образцам;
Слайд 35

Этапы изготовления Далее снимаем мерки с манекенщиц. Четвертым этапом идет раскройка

Этапы изготовления

Далее снимаем мерки с манекенщиц.
Четвертым этапом идет раскройка коллекции, в

связи со снятыми мерками и разработанными фасонами ( для работы мы берем готовые выкройки в журнале «Бурда»)
Слайд 36

Этапы изготовления После раскройки, изделия сметываются и выполняется первая примерка на

Этапы изготовления

После раскройки, изделия сметываются и выполняется первая примерка на модель;
Далее

все изделия отшиваются на швейных машинах ( с учетом правил техники безопасности) .
* При работе соблюдаем технологию изготовления изделий.
Слайд 37

Этапы изготовления Готовые изделия дополняются декором. В данном случае круги, расшитые

Этапы изготовления

Готовые изделия дополняются декором. В данном случае круги, расшитые пайетками.

Также расшиваем пайетками украшения на голову – ленты.
Далее производим подбор обуви – в нашем случае, отшиваем синие гетры.
*Фотографии представлены на следующем слайде.
Слайд 38

ДЕКОР КОЛЛЕКЦИИ

ДЕКОР КОЛЛЕКЦИИ

Слайд 39

Этапы изготовления Когда коллекция закончена, аксессуары выполнены, производится работа по подбору

Этапы изготовления

Когда коллекция закончена, аксессуары выполнены, производится работа по подбору музыкального

сопровождения и показа коллекции на сцене.
Слайд 40

Заключение В нашей коллекции нашли отражения душа народа и его представление

Заключение

В нашей коллекции нашли отражения душа народа и его представление о

прекрасном... Мы стилизуем народные элементы, но от этого они не теряют притягательности, потому что в народном искусстве спрятано то глубокое единство человека и природы, которое помогает людям творить поистине вечное, всегда нужное всем искусство.