Содержание
- 2. Легенда о Вавилонской башне В Библии предание о том, как Бог, разгневанный дерзостью людей, вознамеривавшихся соорудить
- 4. Причины неудачных проектов компьютерного моделирования Недостаточно адекватное управление требованиями Несогласованность требований, проектных решений и реализации Жесткая
- 5. Отсутствие моделей при разработке ПО Не позволяет справиться с растущей сложностью разрабатываемых программных систем Не позволяет
- 6. Лучшие практики компьютерного моделирования при разработке ПО Использование визуальных моделей при разработке ПО Итеративная разработка ПО
- 7. Что такое визуальное моделирование? Визуальное моделирование есть моделирование с использованием некоторой графической нотации На входе –
- 8. Основные понятия визуального моделирования Нотация – система условных обозначений для графического представления визуальных моделей Семантика –
- 9. CASE-средства 1-е поколение: генерация схем БД (Oracle Designer 2000, ERwin) 2-е поколение: генерация программного кода (Borland
- 10. Визуальные модели представляют архитектуру программных систем Визуальная модель системы не должна зависеть от языка ее реализации!
- 11. Визуальные модели являются средством коммуникации Бизнес-аналитики, системные аналитики, архитекторы, CIO, MIS, CPO Программисты, тестировщики, менеджеры проектов
- 12. Визуальные модели – основа многократного использования кода Моделирование охватывает существенные (основные, релевантные) аспекты структуры и поведения
- 13. ООП – основные понятия Объектно-ориентированное программирование (Object-Oriented Programming) — совокупность принципов, технологии и инструментальных средств для
- 14. ООАП – основные понятия Объектно-ориентированный анализ и проектирование (Object-Oriented Analysis/Design) — технология разработки программных систем, в
- 15. Классификация проектов по сложности Высокая техническая сложность Встроенные системы реального времени Распределенные высоконадежные системы Высокопроизводительные системы
- 16. Использование языка UML обязательно! Классификация проектов по типу приложений Проекты для использования внутри компании (IIT-проекты) Моно
- 17. Использование языка UML в проектах по отраслевой принадлежности Банки и инвестиционные фонды Связь и телекоммуникации Нефтегазовая
- 18. Взаимосвязь нотации, методологии и инструментальных средств
- 19. Графические нотации моделирования, используемые в России UML (Unified Modeling Language) – отраслевой стандарт OMG, поддерживают более
- 20. Пример визуальной модели в нотации IDEF IDEF не объектно-ориентированная нотация! Стрелки - объекты
- 21. Взаимосвязь нотации UML, методологии и инструментальных средств + дополнительная интеграция с линейкой продуктов IBM Rational Нотация
- 22. Взаимосвязь нотации UML, методологии и инструментальных средств Методология ARIS House of Business Engineering (HOBE) Средство ARIS
- 23. Взаимосвязь нотации UML, методологии и инструментальных средств Нотация – UML 2.х Методология ALM (Application Lifecycle Management)
- 24. «Война методов» конца 1980 гг. Booch Booch method
- 25. Популярные графические нотации визуального моделирования (конец 80-х гг.) ERD (Entity-Relationship Diagrams) – диаграммы «сущность-связь» DFD (Data
- 26. Язык UML и современные технологии
- 27. Основные разработчики языка UML (Three amigos) Grady Booch Гради Буч Dr. James Rumbaugh Джеймс Рамбо (Джим
- 28. История развития языка UML Спецификация языка UML 2.1.2: Суперструктура: 07-11-02.pdf – 736 стр. Инфраструктура: 07-02-04.pdf –
- 29. Основные разработчики языка UML 2 Don Baisley Morgan Bjorkander Conrad Bock Steve Cook Philippe Desfray Nathan
- 30. Определение языка UML Unified Modeling Language — унифицированный язык моделирования для описания, визуализации и документирования объектно-ориентированных
- 31. Назначение языка UML Предоставить разработчикам легко воспринимаемый и выразительный язык визуального моделирования, специально предназначенный для разработки
- 32. Особенности изображения графического элементов диаграмм языка UML
- 33. Особенности изображения диаграмм в нотации UML Графические узлы на плоскости, которые изображаются с помощью геометрических фигур
- 34. Общие рекомендации по изображению диаграмм в нотации языка UML Каждая диаграмма должна служить законченным представлением соответствующего
- 35. Противоречивость и адекватность моделей в нотации UML Модель, соответствующая правилам нотации или семантики языка UML называется
- 37. Скачать презентацию