Центр образования и проповеди «Гита-нагари»

Содержание

Слайд 2

Анна-майя коша Прана-майя коша Ананда-майя коша Вигьяна-майя коша Гьяна-майя коша КШЕТРА

Анна-майя коша

Прана-майя коша

Ананда-майя коша

Вигьяна-майя коша

Гьяна-майя коша

КШЕТРА

КШЕТРА- ГЬЯ

САРВА -

КШЕТРА- ГЬЯ
Слайд 3

Гьяна-майя коша (читта, ум, разум) АХАНКАРА АХАНКАРА

Гьяна-майя коша (читта, ум, разум)

АХАНКАРА

АХАНКАРА

Слайд 4

Гьяна-майя коша АХАНКАРА АХАНКАРА

Гьяна-майя коша

АХАНКАРА

АХАНКАРА

Слайд 5

АХАНКАРА АХАНКАРА Прана-майя коша

АХАНКАРА

АХАНКАРА

Прана-майя коша

Слайд 6

АХАНКАРА АХАНКАРА Прана-майя коша

АХАНКАРА

АХАНКАРА

Прана-майя коша

Слайд 7

АХАНКАРА Анна-майя коша АХАНКАРА

АХАНКАРА

Анна-майя коша

АХАНКАРА

Слайд 8

Анна-майя коша Прана-майя коша Ананда-майя коша Вигьяна-майя коша Гьяна-майя коша

Анна-майя коша

Прана-майя коша

Ананда-майя коша

Вигьяна-майя коша

Гьяна-майя коша

Слайд 9

Шримад Бхагаватам 11.3.3. шри-антарикша увача эбхир бхутани бхутатма маха-бхутаир маха-бхуджа сасарджоччавачанй

Шримад Бхагаватам 11.3.3.
шри-антарикша увача эбхир бхутани бхутатма маха-бхутаир маха-бхуджа сасарджоччавачанй адйах сва-матратма-прасиддхайе
шри-антарикшах увача — Шри

Антарикша сказал; эбхих — этими (материальными элементами); бхутани — живым существам; бхута-атма — Душа всего творения; маха-бхутаих — элементами махат-таттвы; маха-бхуджа — о сильнорукий царь; сасарджа — Он создал; учча-авачани — и низкие, и высокие; адйах — изначальная личность; сва — Его собственным частицам; матра — чувственные удовольствия; атма — и самоосознание; прасиддхайе — чтобы обеспечить
Шри Антарикша сказал: О могучерукий Царь, приведя в движение материальные элементы, изначальная Душа всего творения породила всех живых существ в высших и низших формах жизни, даровав каждому согласно его желанию возможность удовлетворять свои чувства, либо, заниматься деятельностью, приводящей к окончательному освобождению.
Слайд 10

ВЗГЛЯД БОГА ПРАКРИТИ МАХАТ-ТАТТВА АХАНКАРА

ВЗГЛЯД БОГА

ПРАКРИТИ
МАХАТ-ТАТТВА

АХАНКАРА

Слайд 11

АХАНКАРА Саттвика-АХАНКАРА Раджасика-АХАНКАРА Тамасика- АХАНКАРА МАНАС (И 10 ПОЛУБОГОВ) БУДДХИ (5

АХАНКАРА

Саттвика-АХАНКАРА

Раджасика-АХАНКАРА

Тамасика- АХАНКАРА

МАНАС
(И 10 ПОЛУБОГОВ)

БУДДХИ
(5 КАРМЕНДРИЙ И
5 ГЬЯНЕНДРИЙ)

5 ОБЪЕКТОВ ЧУВСТВ

5 СТИХИЙ)
Слайд 12

1.Ощущение (гьянендрии) Аханкара 2.Восприятие 3.Инстинктивный ум (манас) Память (читта) Самскары (+ и -) 5.Действие Буддхи 4.Эмоция

1.Ощущение (гьянендрии)

Аханкара

2.Восприятие
3.Инстинктивный
ум (манас)

Память (читта)
Самскары (+ и

-)

5.Действие

Буддхи

4.Эмоция

Слайд 13

3 функции ума Размышлять Чувствовать Желать

3 функции ума
Размышлять
Чувствовать
Желать

Слайд 14

АХАНКАРА Саттва ПОЗНАЮЩИЙ Раджас ПОБЕДИТЕЛЬ Тамас ЖЕРТВА

АХАНКАРА

Саттва ПОЗНАЮЩИЙ

Раджас
ПОБЕДИТЕЛЬ

Тамас
ЖЕРТВА

Слайд 15

6 негативных эмоций Кама (желание, вожделение) Кродха (гнев) Лобха (жадность, привязанность)

6 негативных эмоций
Кама (желание, вожделение)
Кродха (гнев)
Лобха (жадность, привязанность)
Мада (гордыня)
Моха

(заблуждение)
Матсарья (зависть, ревность)
Слайд 16

Эго в саттве УЧЕНИК, ПОЗНАЮЩИЙ, НАБЛЮДАТЕЛЬ ПРИНЯТИЕ РЕАЛЬНОСТИ, БЛАГОДАРНОСТЬ НЕПРИВЯЗАННОСТЬ К РЕЗУЛЬТАТУ, ОТСУТСТВИЕ ОЖИДАНИЙ НЕВОЗМУТИМОСТЬ, УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ

Эго в саттве
УЧЕНИК, ПОЗНАЮЩИЙ, НАБЛЮДАТЕЛЬ

ПРИНЯТИЕ РЕАЛЬНОСТИ, БЛАГОДАРНОСТЬ
НЕПРИВЯЗАННОСТЬ К РЕЗУЛЬТАТУ, ОТСУТСТВИЕ

ОЖИДАНИЙ
НЕВОЗМУТИМОСТЬ, УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ