Эффекты в Microsoft Powerpoint

Содержание

Слайд 2

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: ОСВОЕНИЕ НЕОБЫЧНЫХ ЭФФЕКТОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ЗАДАЧИ РАБОТЫ: НАЙТИ

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: ОСВОЕНИЕ НЕОБЫЧНЫХ ЭФФЕКТОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

ЗАДАЧИ РАБОТЫ:
НАЙТИ В ИНТЕРНЕТЕ

ИНТЕРЕСНЫЕ И НЕОБЫЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ ДЛЯ POWERPOINT
НАУЧИТЬСЯ СОЗДАВАТЬ ИХ В POWERPOINT
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: СОЗДАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭТИХ ЭФФЕКТОВ
НА ТЕМУ «КОСМОС»
Слайд 3

Эффект кисти Эффект лупы Триггеры

Эффект кисти

Эффект лупы

Триггеры

Слайд 4

БАБОЧКИ

БАБОЧКИ

Слайд 5

Шаг 1. Создать новую презентацию. Выбрать разметку слайда: макеты текста Только

Шаг 1. Создать новую презентацию. Выбрать разметку слайда: макеты текста Только

заголовок. Рамку разместить по центру слайда и ввести текст «Эффект кисти»

Шаг 2. На слайд добавить рисунок из файла – рисующий объект, например, кисть и разместить под текстом. При необходимости можно использовать возможности поворота и отражения объекта:
Панель Рисования/Действия/Повернуть/отразить

Слайд 6

Шаг 3. Для объекта кисть: Добавить эффект/Пути перемещения Нарисовать пользовательский путь/

Шаг 3. Для объекта кисть: Добавить эффект/Пути перемещения
Нарисовать пользовательский путь/
Рисованная

кривая. Рисуем путь по образцу.
Настроить параметры анимации:
Начало – С предыдущим Скорость – Медленно.
В режиме просмотра проанализировать движение кисти и
по необходимости поправить путь.

Шаг 4.
Для объекта текст: Добавить эффект/Вход/Появление.
Настроить параметры анимации:
Начало – С предыдущим, Направление – Слева
Скорость – Очень быстро.
Настроить параметры этого эффекта:
Анимация текста – По буквам
Задержка между буквами – 30 %.

Слайд 7

Космос Рисующий объект – не обязательно кисть, это может быть и

Космос

Рисующий объект – не обязательно кисть, это может быть и перо,

и ручка, рисовать можно звёздами и так далее, все зависит от фантазии автора и темы презентации. Использование этого эффекта создаёт впечатление, что текст не печатается, а вырисовывается.
Слайд 8

Эффект линзы

Эффект линзы

Слайд 9

Шаг 1. Создать новый слайд. Выбрать разметку слайда: макеты текста: Только

Шаг 1. Создать новый слайд. Выбрать разметку слайда: макеты текста:

Только заголовок.
Разместив рамку по центру слайда, ввести текст «Эффект линзы» с параметрами: шрифт – Georgia,
размер – 54 пт, полужирный курсивный, черный.
Шаг 2. На слайд добавить рисунок из файла – полупрозрачный объект, например, линзу и разместить по образцу.
Шаг 3.Настроить анимацию для объекта линза:
Добавить эффект/Пути перемещения/Вправо.
Поправить путь по образцу. Настроить параметры анимации:
Начало – С предыдущим.
Настроить параметры этого эффекта:
на вкладке Эффект включить Автовоспроизведени выключить Плавное начало и Плавное окончание, на вкладке Время установить Время – 12 сек.
Повторение – До окончания слайда.
Слайд 10

Шаг 4. Для объекта текст: Добавить эффект/Выделение/Изменение размера. Настроить параметры анимации:

Шаг 4.
Для объекта текст:
Добавить эффект/Выделение/Изменение размера.
Настроить параметры анимации:
Начало – С

предыдущим
Размер – 170 %
Скорость – Средне.
Настроить параметры этого эффекта:
на вкладке Эффект включить:
Автовоспроизведение,
установить : Анимация текста – По буквам
Задержка между буквами – 50 %,
Слайд 11

Шаг 5 Для объекта текст добавить еще один эффект выделения: Добавить

Шаг 5
Для объекта текст добавить еще один эффект выделения:
Добавить эффект/

Выделение/Изменение размера.
Параметры анимации: Начало – С предыдущим
Размер – 60 %
Скорость – Средне.
Настроить параметры этого эффекта:
на вкладке Эффект включить Авто-воспроизведение,
установить Анимация текста – По буквам
Задержка между буквами – 50 %,
на вкладке Время установить Задержка – 1 сек.
Повторение – До окончания слайда.
Слайд 12

ЭФФЕКТ ЛУПЫ ЭФФЕКТ ЛУПЫ ПОЗВОЛЯЕТ СОСРЕДОТОЧИТЬ ВНИМАНИЕ СЛУШАТЕЛЕЙ(УЧЕНИКОВ) НА ДАННОМ ОБЪЕКТЕ НАЖМИ

ЭФФЕКТ ЛУПЫ

ЭФФЕКТ ЛУПЫ ПОЗВОЛЯЕТ СОСРЕДОТОЧИТЬ ВНИМАНИЕ СЛУШАТЕЛЕЙ(УЧЕНИКОВ) НА ДАННОМ ОБЪЕКТЕ

НАЖМИ

Слайд 13

ТРИГГЕРЫ Триггеры позволяют запрограммировать действие по назначенному другому действию. Такой эффект

ТРИГГЕРЫ

Триггеры позволяют запрограммировать действие по назначенному другому действию. Такой эффект применим

при создании загадок, кроссвордов и тому подобное.

Эффект третий – самый сложный – триггеры. Триггеры позволяют запрограммировать действие по назначенному другому действию. Такой эффект применим при создании загадок, кроссвордов и тому подобное.

Для его создания потребуется создать эффект и во вкладке
Настройки анимации/время /переключатели выбираем объект (фигуру или текст).

Слайд 14

Указываем фигуру и время анимации. Настраиваем анимации. Дальше во вкладке настройки

Указываем фигуру и время анимации.
Настраиваем анимации.
Дальше во вкладке

настройки (или область) анимации выбираем: время/переключатели и выбираем фигуру, текст или фото.
Дальше, если хотите, можно настроить задержку анимации, звук, продолжительность, повторение и начало.

В нашей стране были
3 женщины-космонавта:
Валентина Терешкова
Светлана Савицкая
Елена Кондакова
Выберите фотографию 1-ой женщины- космонавта:

Слайд 15

Городские птицы Каждое утро прилетают к нам на подоконник синички и

Городские птицы

Каждое утро прилетают к нам на подоконник синички и воробьи,

стучат клювиком, выпрашивая хлебные крошки. Угадай, где какая птичка?

синица

снегирь

воробей

Слайд 16

пуск отмена 1 3 2 Запуск отменён заново

пуск

отмена

1

3

2

Запуск отменён

заново

Слайд 17

м к с К Л М Н П О Р С

м

к

с

К

Л

М

Н

П

О

Р

С

Т

У

Ф

А

Б

В

Г

Е

Д

Ё

Ж

З

И

Й

Х

Ц

Ч

Ш

Ь

Щ

Ы

Ъ

Э

Ю

Я

К

а

р

о

в

о

1. Космонавт, погибший при полёте в космос из -за нераскрывшегося парашюта

1

2

3

Эффект:

интерактивный кроссворд
Слайд 18

К а м р о в о К с К Л

К

а

м

р

о

в

о

К

с

К

Л

М

Н

П

О

Р

С

Т

У

Ф

А

Б

В

Г

Е

Д

Ё

Ж

З

И

Й

Х

Ц

Ч

Ш

Ь

Щ

Ы

Ъ

Э

Ю

Я

о

л

о

р

в

ё

2. Знаменитый ракетостроитель СССР

1

2

3

Слайд 19

К а м р о в о К о л о

К

а

м

р

о

в

о

К

о

л

о

р

в

ё

с

К

Л

М

Н

П

О

Р

С

Т

У

Ф

А

Б

В

Г

Е

Д

Ё

Ж

З

И

Й

Х

Ц

Ч

Ш

Ь

Щ

Ы

Ъ

Э

Ю

Я

й

и

к

в

о

л

а

и

Ц

к

3. Первый человек, который доказал, что полёты в космос реальны.