Содержание
- 2. Устная работа. Как подключить библиотеку графических процедур? uses graph; { подключение библиотеки графических процедур} Как должна
- 3. Устная работа. Назовите основные графические примитивы. 1.точка цвета с (может меняться от 0 до 15) с
- 4. Устная работа. С помощью, какой команды мы можем ввести в переменную а значение во время выполнения
- 5. Устная работа. Какие этапы разработки алгоритма вы знаете? Этап 1. Разрабатывается примерный алгоритм достижения цели. Этап
- 6. Новая тема. Составить программу построения следующей картинки: writeln(‘vvedite x,y,r’); readln(x,y,r); I:=1; Circle(x,y,r); I:=2; X:=X+2*R; Circle(x,y,r); I:=3;
- 7. Новая тема. Составить программу построения следующей картинки: writeln(‘vvedite x,y,r’); readln(x,y,r); I:=1; Circle(x,y,r); I:=2; X:=X+2*R; Circle(x,y,r); I:=3;
- 8. Новая тема. Составить программу построения следующей картинки: writeln(‘vvedite x,y,r’); readln(x,y,r); I:=1; Circle(x,y,r); I:=2; X:=X+2*R; Circle(x,y,r); I:=3;
- 9. Новая тема. Составить программу построения следующей картинки: writeln(‘vvedite x,y,r’); readln(x,y,r); I:=1; Circle(x,y,r); Для I:=2 до 4
- 10. Новая тема. Составить программу построения следующей картинки: writeln(‘vvedite x,y,r’); readln(x,y,r); I:=1; Circle(x,y,r); Для I:=2 до 4
- 11. Новая тема. Составить программу построения следующей картинки: writeln(‘vvedite x,y,r’); readln(x,y,r); I:=1; Circle(x,y,r); For I:=2 to 4
- 12. Новая тема. Составить программу построения следующей картинки: writeln(‘vvedite x,y,r’); readln(x,y,r); I:=1; Circle(x,y,r); For I:=2 to 4
- 13. Новая тема. Составить программу построения следующей картинки: writeln(‘vvedite x,y,r’); readln(x,y,r); I:=1; Circle(x,y,r); For I:=2 to 4
- 14. Закрепление материала. Задача 1. Что получится в результате выполнения программы? x:=100; y:=100; SetColor(5); For i:=1 to
- 15. Закрепление материала. Задача 2. Допишите программу таким образом, чтобы компьютер выводил следующую картинку. x:=100; y:=100; SetColor(5);
- 16. Закрепление материала. Задача 3. Измените программу таким образом, чтобы компьютер нарисовал следующую картинку: x:=100; y:=100; SetColor(5);
- 17. Тест Посмотреть: urok13.pas Посмотреть: urok14.pas Вариант 1 Вариант 2
- 18. Домашнее задание Измените исходную задачу таким образом, чтобы за параметр цикла взять Х, а не I.
- 20. Скачать презентацию