Содержание
- 2. Включение графики Монитор ПК может работать в двух режимах текстовый и графический. В этих режимах по
- 3. Для работы с библиотекой графики ее необходимо подключить. #include #include
- 4. Простейшая графическая программа Она открывает специальное окно для рисования, ждет нажатия клавиши и закрывает это окно.
- 5. Система координат Начало координат, точка (0,0), находится в левом верхнем углу окна. Ось X направлена вправо,
- 6. Установить цвет для рисования и фона setcolor( ) - Установить цвет рисования setbkcolor( ) - Установить
- 7. 16 стандартных цветов
- 8. Полная палитра В этом случае цвет строится из трех составляющих: красной (R) , зеленой (G) и
- 9. Пример цветов COLOR(0,0,0) черный COLOR(255, 0, 0) красный COLOR(0, 255, 0) зеленый COLOR(0, 0, 255) синий
- 10. Линии Отрезок можно нарисовать с помощью команды line: line ( x1, y1, x2, y2 ); //
- 11. Установить стиль и толщину линий setlinestyle( ,1, setlinestyle(0,1,4);
- 12. Прямоугольник Для рисования прямоугольника нужно задать координаты двух противоположных углов (обычно выбирают левый верхний и правый
- 13. Закрашенный прямоугольник Закрашенный прямоугольник рисует команда bar. Цвет и стиль заливки нужно заранее установить, вызвав функцию
- 14. Установить цвет для заливки фигур setfillstyle( , ) Установить цвет и стиль закраски фигур Первое число
- 15. Стили заливок
- 16. Заливка произвольной области Иногда бывает нужно залить каким-то цветом произвольную область, ограниченную контуром одного цвета. Это
- 17. Окружность Чтобы нарисовать окружность, используют функцию circle: setcolor ( COLOR(0,255,0) ); // зеленый цвет circle (
- 18. Точка putpixel(x,y,color); -выводит точку по координатам цвета color.
- 20. Скачать презентацию