Иисус Назорей. Культура стран Древнего Мира

Содержание

Слайд 2

Львиные Врата Назарета Они имеют символическое значение. В эти Врата 24



Львиные Врата Назарета

Они имеют символическое значение. В эти Врата

24 июня, в конце Дня летнего противостояния войдет Иисус во Втором Пришествии.
Слайд 3

Альбан Двор-святилище, где располагаются эзотерические Белые Врата Божьи ( Врата Жизни).



Альбан

Двор-святилище, где располагаются эзотерические Белые Врата Божьи ( Врата

Жизни). В северной части ее находится вход в «молочный колодец». Здесь, согласно католической традиции, ппроизошла встреча святой Марии с архангелом Гавриилом. В честь этого события день зачатия Иисуса назван Благовещенным.
Слайд 4

Храм тамплиеров Это главный храм рыцарей Иисуса. Он считался ими Вратами



Храм тамплиеров

Это главный храм рыцарей Иисуса. Он считался ими

Вратами Рая и был хранилищем эманации Божественного Духа. Символ тамплиеров, восьмиконечная звезда над полумесяцем являлась общеготическим, и официально существовал в Европе до конца 17-ого века. Конструкция Диванхане отвечает требованию маркера Templ и означает, согласно словарю Вл. Даля кавес над огнем , купол. На азери Dam подчеркивает верхнюю часть строения, но в самоназвании готического храма Dom его целостность. Добавив к нему эпитет Иисуса Plios , защитники Гроба Господня связали свой храм с солнцем.
Слайд 5

Храм Ас-Тары Главный храм альбанской Европы. Восьмигранный зал Дворца Ширваншахов был



Храм Ас-Тары

Главный храм альбанской Европы. Восьмигранный зал Дворца Ширваншахов

был ранней постройкой и стоял отдельно в форме Тюрбе.Германо-славянские народы проводили здесь весеннюю встречу Бога Ас-тора. Его первосвященник являлся главным жрецом «белых общин» и носил титул Балт-Азара.
Слайд 6

Калата Второй двор-святилище Назарета, в котором располагаются Черные Врата Божьи. Образующая



Калата

Второй двор-святилище Назарета, в котором располагаются Черные Врата Божьи.

Образующая слово согласная Ка отображала темную душу человека, которая после его смерти остается в подземном мире. Племена, исповедующие ее , известны, как кельты, галатеи, галлы. Их главного жреца называли Кай-Азером.
Слайд 7

Храм Кай-Тары Главный храм кельтской Европы. Он представляет собой башню, изображающую



Храм Кай-Тары

Главный храм кельтской Европы. Он представляет собой

башню, изображающую свернутую в полукольцо змею Шешу. Здесь хранился ковчег с зимней эманацией Бога. Британцы называют его Ху Гадерна, т.е. сущим из подземного мира. В день Самайн он отворяет Черные Врата, откуда выходят души предков.
Слайд 8

Гора рассвета Ближневосточная мифология отождествляет Каспий с морем Восхода, а египетская



Гора рассвета

Ближневосточная мифология отождествляет Каспий с морем Восхода, а

египетская связывает с ним «гору Bakhau восходящего солнца». Ее вершина носит название Чамбара, означающее лобное место.
Слайд 9

Голгофа Это святилище Бога Зари. Так называли германо-славянские племена Иисуса. Место



Голгофа

Это святилище Бога Зари. Так называли германо-славянские племена

Иисуса. Место распятия его описал средневековый путешественник игумен Даниил. « Оно было на высоком камне, выше древка копья. Камень был кругл, как небольшая горка. Посреди этого камня на самом верху высечена скважина круглая локоть вглубь, а в ширину менее пяди. И есть расщелина на этом камне. Место , где распятие зовется Голгофой»
Слайд 10

Иисус-Солнце Алтарь креста с распятием Иисуса на фоне солнца в готическом



Иисус-Солнце

Алтарь креста с распятием Иисуса на фоне солнца

в готическом храме Кельна послужил образцом для всех последующих христианских распятий Европы.
Слайд 11

Гравюра Альбрехта Дюрера Художник запечатлел Золотую Легенду христиан в картине «Убийство



Гравюра Альбрехта Дюрера

Художник запечатлел Золотую Легенду христиан в картине

«Убийство десяти тысяч мучеников Домицианом». В 70-ом году н.э. римский император, присвоивший титул Кай-Азера и псевдоним дракона ( Веспасиан) Тит Домициан распял на горе Рассвета молодого альбанского царя, а перед его глазами замучил тысячи монахов белых общин.
Слайд 12

Храм Аляты Сюда, в склеп, устроенной в скальной породе, после убийства



Храм Аляты

Сюда, в склеп, устроенной в скальной породе,

после убийства было возложено тело Иисуса. Над пещерой , согласно католической традиции, был возведен храм языческой Венеры .
Слайд 13

Замок Са-Баил Внизу в море напротив склепа Иисуса выступает затонувшая крепость.



Замок Са-Баил

Внизу в море напротив склепа Иисуса выступает

затонувшая крепость. Это святилище древних Сабеев, почитателей пророка.

Проект составлен на основе исследовательской работы Эльдара Габибова «Легенды Асгарда» , которая в 2013-ом году была представлена на 5-ой международной научной конференции в БСУ, посвященной проблемам историографии. Ниже приводится выдержка из этой работы.

Слайд 14

Удивительно, но пророк христианства при жизни не оставил о себе ни



Удивительно, но пророк христианства при жизни не оставил о

себе ни одного свидетельства. Более того, по мнению Гарнака и других исследователей начала 20-ого века, Благая Весть о нем впервые появилась спустя полвека после его гибели. Отсутствие сведений об Иисусе Назарея в иудейской и общей античной литературы 1-ого века в конечном итоге привело к вопросу о его историчности. В среде критиков христианства начались поиски Мессии по всему периметру пространства и времени досредневековой цивилизации. Артур Древс, например, предлагал обратиться к фигуре царя Кира, мать которого Мандану прямо отождествлял с Мадонной, святой Марии. Разница в 500 лет между этими героями автора никак не смущала. К слову сказать, призрачность времени только один «приближенный» к Богу, больше всех тяготеющий к «солнечному» пророку. Вездесущий Иосиф с поразительной легкостью преодолевает барьеры общепринятой хронологии от иудейского пророка к манефоновскому Озарсифу, а от него к кораническому дяди основателя христианства и его суфийского исповедника. Оставив позади новозаветного Иоанна, он воплошается в византийского песнопевца, а от него финиширует на реальную стартовую отметку Бакинского жреца Хазарии. На всем протяжении этого марафона Иосифа неотступно преследует трагическая тень молодого царя, карма первосвященника и «вечного» исходника, максимально приближая его к фигуре европейского родоначальника Зигге
Слайд 15

Парадоксально, но ни один народ, кроме германского, не признает пророка своим



Парадоксально, но ни один народ, кроме германского, не

признает пророка своим соплеменником. Даже символ христианство списан с алтаря с распятием Геро в Кельне. Таинственный Езус из кельтского пантеона стоит там в одном ряду с Таранисом и Одиным. Эта легендарная троица германской мифологии является ключом к разгадке возникновения христианства и неожиданной миграции белой расы с Азербайджана. Именно здесь провел жизнь первомученик, под именем которого, согласно сирийской традиции, скрывался Иисус. Официально этот человек числится среди апостолов Христа, и является в этой группе самым почитаемым и не менее загадочным. О нем молчит авторитетный Иероним, против его отождествления с каким-либо учеником пророка Блаженный Августин, а заодно и вся ранняя византийская и коптская церкви. Он отсутствует и в Благой Вести Иоанна. Лишь «Жития» средневековых писателей дают какие-то сведения о нем, дополняя скудные синоптические. Но , несмотря на трудности идентификации, церемонии, связанные с ним, имеют широкую географию и соблюдаются во всех конфесиях неукоснительно. Он Варфоломей, в католичестве Бартоломео, из Кавказской Албании.
Слайд 16

Значение данного псевдонима Иисуса современному человеку не понять, но в древности



Значение данного псевдонима Иисуса современному человеку не понять,

но в древности он объяснялся так же просто, как и присваивался. Первая часть этого слова Бар является одним из двух названий Большого Кавказа. Из него образованы топонимы Эльбрус и Барда. В германской космологии оно обозначало эзотерическую преграду Азы, Божью Стену. Бор - мифический родитель Зигге-Одина. По словам Гесиода, стражами ее и заключенного в Тар-Тар астрального Бога были дочерьми Борея. Им греческий географ Финей обозначал территорию белой расы. Слог Ар применялся в значении места, земли, как и в слове Араз. Согласная Ба является лингвистическим маркером культа Белых Врат Господня, и, входя в какую-либо связку слов , добавлял в нее соответствующее значение, например, Абалон, Баил, Альбан. Во дворе последнего находился храм Ас-Тары, в которой, согласно православной энциклопедии , проповедовал Варфоломей. Этот храм считался древними вратами в Рай, отсюда светлые души умерших возносятся в небеса. Православная практика вспомнила о Варфоломее только в 19-ом веке, всвязи с захватом Баку. Были привлечены Четьи Минеи Дмитрия Ростовского, где впервые упоминается мученик. Пригодились и обряды русского фольклора , связанные с Бахромеем. Символ последнего восьмиконечное солнце украшал верхушки церквей старой веры и праздничный стол славян. В праздник Иоаннов День они отмечают крестителя в паре с его “солнечным» крестником, прямо связывая его с Варфоломеем.
Слайд 17

Несмотря на «небесную» ориентацию православной церкви, мистерию Встречи Утреннего Солнца в



Несмотря на «небесную» ориентацию православной церкви, мистерию Встречи Утреннего

Солнца в Иванов День она проводит у храма Кай-Тары (Гыз Галасы). Дислокация во дворе Калаты христианского мифа о «сошествии во ад» придает ей «вселенское» лидерство среди аврамических религий в будущей встречи с Христом. Из этих соображений, на месте городища Салима, отмеченного географами С. Гмелиным и Дорном, русскими был выстроен храм приближенных к Иисусу жен-мироносец. Община, из которой вышел Учитель, хранит теперь его мощи. Они, согласно православной энциклопедии, первые 400 лет содержались в Ак-Баке в оловянной раке. Саксон Грамматик отмечал пещеру в некоем холме. Над ней ,по католической версии, находился языческий храм , посвященный Венере. В Баку с ее именем связан пир Фатмы в местечке Биби Эйбат. Когда-то его посетил знаменитый А. Дюма. Сейчас храм Аляты восстановлен, огромный валун, прислоненный к склепу Иисуса, обнесен стеклом и выложен вокруг ступеньками.
Слайд 18

Внизу горы напротив пещеры чуть выступает затонувший замок Са-Баил. Это место



Внизу горы напротив пещеры чуть выступает затонувший замок

Са-Баил. Это место древних Сабеев , сторонников Иисуса. Но известными стали не они, а члены «белого братства», давшим обет первосвященнику Зигге, и принявшие его имя. Их общины располагались на северо-западе Апшерона полукольцом вокруг Альбана, и дали название топонимам Зых, Ших, Пир-Шаги, Зугульба и Шаган. Конкурирующая с Альбаном , Калата имела свои общины на юго-востоке от своего ориентира. Они поддерживали огонь на капищах Суры, Рамы, Шивы и Мардака. Имена этих Богов отразились соответственно на топонимах населенных пунктов. Кельты в честь астрального Бога Азъ ( Са-Кар) воздвигли храм у Черных Врат. Он (Гыз Галасы) представляет собой башню, изображающую свернутую в полукольцо змею Шеша. Здесь хранился ковчег с эманацией Божьего Духа. Британцы называют его Ху Гадерна , т.е. сущим из подземного мира. В день Самайн он отворяет Врата и народ встречает души предков.
Слайд 19

Следует отметить, что святилища Альбана и Калаты, расположенные на Бакинском холме,



Следует отметить, что святилища Альбана и Калаты, расположенные на

Бакинском холме, вместе образуют замкнутый культовый комплекс эзотерической ограды Бога Ас-Гард. Здесь, согласно мифологии Египта и скандинавской, проходит граница-хасара между мирами. Сюда на церемонию выноса божественного ковчега стекались многочисленные паломники со всего света. Царь Поломей ( одно лицо с Варфоломеем) присутствовал на мистериях обеих храмов, и Ас-Тары, и Кай-Тары. Их дворы назывались хазарами, по имени монахов –озаров. Практически вплоть до реформации они, по словам Роберта Макоя, обслуживали готические Дома Европы. Хазратом , священным, считалась вся территория Старой Крепости , но в новозаветной литературе приняла османскую форму - Назарет. Имя германского Бога Азъ означало начало, первый, единый. Маркер его священнослужителей со временем претерпел большие изменения. Уже при Стурлусоне появились разночтения в согласном корня, а с появлением артикля звук З сошел на нет. Имя Der Otar стал популярным среди королей. Позднее оно превратилось в словосочетание Drottar , а затем под греческим влиянием изменило значение и стало Друидом. Интересно, что индийские Хотары, в отличие от узбекских, действующие, и занимают в ритуалах Хазари-Баг ключевое место между Богом и людьми.