Содержание
- 2. ИОХАННЕС ИТТЕН КТО ОН?
- 3. Швейцарский художник Крупнейший исследователь цвета в искусстве Ведущий преподаватель знаменитого Баухауза
- 4. ИОХАННЕС ИТТЕН Чем знаменит?
- 5. Создание цветового конструктора (цветовой шар, цветовой круг, цветовая звезда) «АЗБУКА ЦВЕТА» Связь цвета и формы –
- 6. ИОХАННЕС ИТТЕН Двенадцатичастный цветовой круг Кузнецова Наталья
- 7. СПАСИБО, Сэр Исаа́к Нью́то́н!
- 8. Исаак Ньютон с помощью трёхгранной призмы разложил белый солнечный свет на цветовой спектр. (1976 г.)
- 9. И что дальше?
- 10. Иоханнес Иттен сформулировал стройную концепцию сочетания оттенков и создал инструмент, до сих пор использующийся художниками, фотографами
- 11. Разберёмся!
- 12. Основные цвета Треугольник в центре. Здесь расположены три цвета, которые Иттен считал основными: желтый, красный и
- 13. Цвета второго порядка Шестиугольник, «достроенный» к треугольнику. В этой фигуре располагаются цвета второго порядка, полученные в
- 14. При смешении основный и цветов второго порядка, мы получаем круг, разделенный на 12 секторов. Те части
- 15. Помогает быстро и выгодно определить цветовую гамму для продуктов дизайна в соответствии с назначением, структурой и
- 16. Добудем цвет!
- 18. ИОХАННЕС ИТТЕН Цветовая гармония Кузнецова Наталья
- 19. Цветовая гармония, не, не слышали!
- 20. Гармония - это равновесие, симметрия сил. Геринг доказал, что глазу и мозгу требуется средний серый, иначе,
- 21. Если мы видим белый квадрат на чёрном фоне, а затем посмотрим в другую сторону, то в
- 22. Если мы будем смотреть на чёрный квадрат на белом фоне, то остаточным изображением окажется белый.
- 23. Мы наблюдаем в глазах стремление к восстановлению состояния равновесия. Но если мы будем смотреть на средне-серый
- 24. Следовательно гипотиза Иттена, что гармоничные цвета, это те цвета, которые при смешении дают нейтральный серый цвет,
- 25. Вернёмся к цветовому кругу Иттена
- 26. Комплиментарные цвета Если некоторое время смотреть на зелёный квадрат, а потом закрыть глаза, то в глазах
- 27. Каждый цвет заставляет серый принять его последовательный и симультанный контрасты
- 29. ИОХАННЕС ИТТЕН Цветовой шар Морозова Крстина
- 30. Цветовой шар Иоганна Иттена. Иоганн Иттен смог показать на цветовой шаре переходы от самого светлого оттека,
- 31. Созвучия трех цветов.
- 33. Созвучия двух цветов.
- 34. ИОХАННЕС ИТТЕН Форма и цвет Виноградова Тамара
- 35. И. Иттен утверждает, что слово и звук, форма и её цвет — суть носители трансцендентальной сущности…
- 36. Пространственное воздействие цвета может зависеть от различных компонентов. В самом цвете есть силы, способные выявлять глубину.
- 37. Что касается холодных и теплых цветов одинаковой светлоты, то теплые цвета будут выступать вперед, а холодные
- 38. Контраст по насыщенности вызывает следующие ощущения в восприятии цвета: чистые, насыщенные цвета будут выступать вперед по
- 39. пространственные возможности диагоналей: желтый, красно-оранжевый и синий расположить на черном и белом фоне в двух диагональных
- 40. Проблемы создания живописных иллюзий глубины можно изучить, сравнивая, например, желтый и синий прямоугольники во всевозможных вертикальных
- 41. ИОХАННЕС ИТТЕН Пространственное воздействие цвета Виноградова Тамара
- 42. В европейской живописи к объективности в цвете и форме стремился Маттиас Грюневальд. В то время как
- 43. В древнем Китае восхищались шрифтами, имевшими субъективно оригинальный характер. Но больше всего ценились шрифты, в которых
- 44. Если о цвете хотят судить как о силе, способной обеспечить живописную глубину, то для этого нужно
- 45. Особо сильного ощущения глубины картины можно добиться, используя взаимодействие цвета, вертикальных и горизонтальных направлений и пространственных
- 46. ИОХАННЕС ИТТЕН Теория цветовых впечатлений Костина Наталья
- 47. Теория цветовых впечатлений Теория цветных теней Исследование цвета в природе, средствами физики Открытия импрессионистов Цвет предмета
- 48. При изучении цветовых впечатлений следует обратить внимание на четыре главных момента: локальный цвет предмета, цвет освещения,
- 49. Физики разделили свет на цветовые лучи, по два луча в каждой группе Отражённые поверхностью предмета световые
- 50. Переживания, обусловленные восприятием цвета, могут проникать глубоко в мозговые центры и определять эмоциональное и духовное восприятие.
- 51. жёлтого цвет ведет себя по –разному в зависимости от его соседства с другими цветами и от
- 52. Жёлтый цвет на белом фоне производит впечатление тёмного цвета, потерявшего свою лучистость. Белый цвет оттесняет его
- 53. Мадонна Изенхеймского алтаря и «Штуппахская мадонна» Грюневальда изображены в красных одеждах. Красный. Чистый красный цвет означает
- 54. Красный цвет, от демонически мрачного оранжево-красного на чёрном фоне, до ангельски-нежного розового, может выражать все промежуточные
- 55. Синий. Для нас синий цвет - символ веры, Если синий цвет дан на жёлтом, то он
- 56. Пьер Боннар Зелёный. Амплитуда модуляций зелёного цвета весьма велика и с помощью контрастных сопоставлений можно добиться
- 57. Обладает яркостью солнечного света, достигая в красно-оранжевом тоне максимума активной, тёплой энергии. Праздничный оранжевый цвет легко
- 58. Фиолетовый - это цвет бессознательного благочестия, который в затемнённом или более тусклом Фиолетовый
- 59. ИОХАННЕС ИТТЕН Цветовые контрасты Костина Наталья, Морозова Кристина, Виноградова Тамара, Кузнецова Наталья
- 60. Контраст по цвету Контраст по цвету ( цвет к цвету) это сочетание любых чистых цветов в
- 61. Контраст темного и светлого
- 62. Контраст темного и светлого
- 63. Контраст темного и светлого.
- 64. Контраст теплого и холодного холодный - тёплый теневой - солнечный прозрачный — непрозрачный успокаивающий - возбуждающий
- 65. Контраст дополнительных цветов Мы называем два цвета дополнительными, если их пигменты, будучи смешанными, дают нейтральный серо-черный
- 66. Симультанный контраст Понятие «симультанный контраст» обозначает явление, при котором наш глаз при восприятии какого-либо цвета тотчас
- 67. Контраст по насыщенности
- 69. Скачать презентацию